Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 143)
Отфильтровать отзывы
1 143 результата
Оценка путешественников
593
395
111
27
17
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
593
395
111
27
17
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 1 143 отзывов
Отзыв написан 14 августа 2017 г.

Останавливались в отеле в августе 2017 года. Отличное месторасположение, транспортная доступность. Вежливый персонал, ежедневная уборка номеров, очень вкусные и разнообразные завтраки. Об отеле написано много положительных отзывов, но минусы все же есть. Очень сильно скрипел пол в номере (корпус С, верхний этаж), номер с соседним номером соединен межкомнатной дверью (дверь заперта), также смежный балкон, разъединен тонкой перегородкой. Следствие всего этого, абсолютное участие в твоем отдыхе твоих соседей. Наши немцы любили в 7 утра прихлебывать на балкончик е кофе или чай, что-то шумно обсуждая, просыпались раньше, естественно в 6, 6-30 утра!!! О том, что за дверью соседи и хотят спать, они не думали !!! Приходилось просыпаться и досыпать в течение дня! Также рядом с отелем маленькая фермочка с голосистым петушком, с тем самым который будет в деревнях народ с рассветом !(( Вообщем, все прекрасно, но выспаться мне в этом отеле не удалось! Если закрывать дверь на балкон и включать кондиционер, он очень сильно шумит, да и выспаться хочется вдыхая прекрасный океанский воздух. И еще один ОЧЕНЬ сильный минус отелю: написано, что услуга по глажке вещей есть, платная. Когда мы об этом спросили, нас отправили в ближайший ТЦ Форум в химчистку. Там нам с трудом удалось объяснить (английский не знают, только португальский), что вещи необходимо погладить, не стирать, не чистить! За 5 вещей запросили 16 евро !!! А учитывая, что за период отпуска необходимо постирать и погладить не один раз, то сколько же пришлось бы выложить за данную услугу ???!!! Вообщем, мы купили утюг в ТЦ Форум за 23 евро и оставили его в номере на добрую память !))

Совет по выбору номера: лучшие боковые виды в корпусе "С" на 1 этаже (он же последний)
  • Проживание: август 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, AnnaA7152!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ArciliaMartin, Manager в Golden Residence, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 31 августа 2017 г.
Переводчик Google

Dear guests,

I truly apologize for not being able to reply in the same language. We would like to thank you for your comment, which has deserved our utmost attention.

Our guests opinions are most valued and based on them we can keep our efforts to improve as our main goal is to let all our guests feel special and at home.

We would like to take this opportunity to remind you that we have (outside) laundry service at our guest’s disposal and for safety matters we do not have irons in the hotel. We have had some bad experiences in the past with ruined sofas and tables… Reason why our staff could not lend you an iron…but as said we provide laundry service express and normal service.

Sincerely hoping that you consider our hotel for your next holidays, we remain wishing you best regards.

Arcília Martin
Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 мая 2017 г.

Персонал очень дружелюбный. Даже поздравили презентом в виде шампанского с днем рождения )
Местоположение отличное и для тех, кто на машине ездит по острову, и для тех, кто хочет пляжа и недалеко от города. Хороший завтрак, даже каша нормальная бывает, омлет.
Отель из трёх корпусов, между ними есть подземный проход и проход по улице. В каждом свои плюсы-минусы. Из ближнего С хорошо видно океан, в нем находится ресторан, спа. Но номера там в основном обычные, вероятно, шумно от бассейна в номерах с видом на него в активный сезон. Территория возле бассейна приятная, зелёная, вид на океан. В дальнем от океана корпусе А номера-апартаменты с кухней.
Номер на двоих с боковым видом на море заменили на апартаменты (судя по отзывам, это обычно). Апартаменты комфортные, две комнаты, большой балкон (океан видно местами с верхнего этажа), большая ванная комната (с душем), кухня с посудой, микроволновкой, плиткой, чайником. Вдоль корпуса А есть места общественной бесплатной парковки (немного), у отеля есть платная подземная.
Зона СПА не понравилась. Отель выбирали в том числе из-за наличия СПА, крытого бассейна и т.п.. Бассейн стандартный, есть джакузи. Сауна совсем небольшая. Хаммам(турецкая баня) - оказался совсем не классический турецкий, а просто небольшое помещение, где сидячие (!) пластиковые места (5-6 штук), подаётся пар, но никаких каменных скамеек и центрального камня. Т.е.на релакс не рассчитывайте. Зона бассейна, если не берете массаж, платно до 17ч, после бесплатно. Совсем мало шкафчиков в раздевалке и никогда нет ключей и работников спа на ресепшен.
Сейф в номере платно (хоть и недорого), что странно для 4звезд.

  • Проживание: апрель 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Nat_NB!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ArciliaMartin, Manager в Golden Residence, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 30 мая 2017 г.
Переводчик Google

I truly apologize for not being able to reply in the same language. Primarily we would like to thank you for having chosen Golden Residence Hotel for your stay, we very much appreciate your comments and are glad to know that you have enjoyed your stay.

Our guests opinions are most valued and based on them we can keep our efforts to improve as our main goal is to let all our guests feel special and at home.

Looking forward to have the pleasure of welcoming you back at our Hotel, we remain with best regards.

Arcília Martin
Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 января 2017 г. через мобильное устройство

Отель твердая четверка, и по удобству размещения и по перечню услуг и питанию. Номера просторные мы жили в корпусе С ближе к океану. В номерах все необходимое есть, шикарный вид с балкона. Есть холодильник и именно холодильник, а не мини бар, забитый не нужными напитками. В холодильник удобно складывать санционку перед поездкой домой. Завтрак разнообразный, все очень вкусно. На том же уровне находится открытый бассейн и далее терраса, откуда открывается шикарный вид, рекомендую наблюдать на террасе закат, просто фантастика. Рядом с отелем есть рестораны и кафе, в 5 мин. Хотьбы ТЦ Форум, где можно перекусить и закупиться продуктами в супермаркете.
В номерах отеля хороший интернет, спокойно звонил по ip домой, проблем и обрывов не было.
Вечером, если устаните можно по ужинать в отеле и насладиться живой музыкой. Каждый вечер к вашим услугам буфеты различных кухонь мира. Спа центр не посещал, но был в крытом бассейне, конечно не арабские отели 5*, но вполе себе можно поплавать и посидеть в джакузи. Народу там почти нет, мы плавали одни. Единственный минус посещения спа и бассейна, свободные ключи от шкафчиков в мужской раздевалке отсутствуют, как мы поняли если они есть, то гости на все время пребывания забирают их с собой. Так делали и мы. И вторая проблема, за полотенцами нужно идти через дорогу на ресепшн в корпус В. Не понятно зачем такие проблемы создавать гостям, но как нам сказали это политика отеля. Из рекомендаций, обязательно заглянуть в рыбный ресторан (он находится внизу на променаде) из корпуса С на право, далее вниз и на право по лестнице вниз, ресторанчик увидете сразу (стоит прям на скале с видом на океан). Там же, слево до лестницы, увидите еще один рыбный ресторан, куда тоже можно сходить поесть Лапуши и выпить вина. Потом пройдитесь в пещеру, где есть отличный грот с видом на волны и далее на галечный пляж. Пляж с черным песком есть в конце галечного за скалой.

Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
2  Спасибо, Александр Г!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ArciliaMartin, Manager в Golden Residence, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 февраля 2017 г.
Переводчик Google

We are sincerely glad to receive your kind review regarding your stay in our Hotel and are very happy that we had the opportunity to leave you such positive experience.

Our guest’s opinions are always most valued and based on them we can keep our efforts to improve.

Looking forward to welcome you back to the Golden Residence Hotel in a not too distant future, we remain with our kindest regards.

Yours faithfully,

Arcília Martin
Manager



Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 января 2017 г. через мобильное устройство

Отличный отель! Три корпуса располагаются на склоне. А, В и С. Рецепция находится в В. С - ресторан, бар, СПА, бассейны крытый и на улице. Мы брали двухкомнатный номер с кухней. Большой и удобный. Боковой вид на океан. Завтраки нормальные, немного монотонные. С корпуса А есть выход на улицу на которой в 100 метрах расположен торговый центр с кучей магазинов и супермаркетом на первом этаже. А если идти от корпуса В вниз по дороге там ещё один супермаркет и несколько ресторанов. Прямо между корпусами В и С остановка местного автобуса #2. До центра Фуншала 15 мин и 1,95 евро.

Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: семья
3  Спасибо, Alteshaus K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ArciliaMartin, Manager в Golden Residence, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 27 января 2017 г.
Переводчик Google

We truly apologize for not being able to reply in the same language.

It was with great pleasure that we have acknowledged your comment about your stay at the Golden Residence Hotel and we thank you for having shared it with TripAdvisor readers.

We are glad to know that you have enjoyed your stay at the Golden Residence Hotel.

We sincerely look forward to seeing you again in a near future.

Kind regards,

Arcília Martin
Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 декабря 2016 г. через мобильное устройство

Отель, к сожалению, не оправдал надежд 4-х звездного европейского отеля. Повелись на хорошие отзывы здесь, хотя и были опасения. При заселении доплатили по собственному желанию 100€ за вид из номера (для меня это важно). То, что они называют боковым видом на море, оказался огород с кусочком моря между зданиями. Халатов и тапочек нет, из дополнительных средств гигиены-шапочка для душа и салфетки. Да, безусловно был гель для душа и шампунь, но в жидком виде и два в одном! Типа, нечего тут, пенится и ладно-помыться же можно. Такие боксы под мыло я встречал в отелях 2 звезды. Ключи на вход в отель после 12 ночи постоянно размагничивались, высокая слышимость в номерах. В крытом бассейне не работала джакузи. Водичка там колыхалась, но привычным нам пузырьков мы не увидели. Пульт от этого корыта сломан. Завтраки однообразные. Голодными не останетесь, но через 3 дня надоест. Опять же уровень отеля 2-3 звезды. Обидно, что с доплатой за вид из номера мы не получили ожидаемого комфорта. За эту цену мы могли бы взять отель 5 звёзд. Советую смело соглашаться на любой отель 4-5 звёзд, что есть в округе, кроме этого.
Из плюсов-вид на море. Но здесь, к сожалению, заслуга Золотой резиденции минимальна.
Нареканий на персонал нет, работают хорошо и сами всё видят.
Отелю требуется проверка! Ставлю оценку 2 по фактическому количеству звёзд на данный момент!

Проживание: декабрь 2016 г.. Тип путешественника: с друзьями
1  Спасибо, Morskoi!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ArciliaMartin, Manager в Golden Residence, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 8 мая 2017 г.
Переводчик Google

Thank you for choosing Golden Residence Hotel for your holidays! I truly apologize for not being able to reply in the same language.

We are sorry to hear that our services did not meet your expectations.
As it is our aim to meet our guests’ expectations by offering a personalized and efficient service, your comments and suggestions are of great importance to us, based on them we will keep our effort to improve.

Golden Residence Hotel is well known to have a very good quality/ price ratio. Being so why, we give the choice to guests to pay for extra services (like safe).

Please rest assure that we will keep on doing our very best to meet our guests' needs in order to remain a Hotel of choice for all visitors of our beautiful Madeira Island.

It would be a pleasure for us to have a second chance and welcome you back at the Golden Residence Hotel in the near future.

Yours faithfully,

Arcília Martin
Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы