Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (2 258)
Отфильтровать отзывы
2 258 результатов
Оценка путешественников
1 235
658
239
92
34
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 235
658
239
92
34
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 2 258 отзывов
Отзыв написан 9 августа 2021 г. через мобильное устройство

К сожалению не очень хорошее впечатление!Кондиционер хоть и Дайкин ,но видимо старый -на 18 градусах еле работал.В комнате не было столика и даже какого либо станда чтобы покушать или что то сложить-для чемодана одна стойка-а чемоданов у нас 4.Завтраки посредственные,Сока свежевыжатого нету и он оплачивается экстра-Первый раз такое вижу ,особенно в 5 звездочной гостинице.Попросили сок свежевыжатый ,приносят в стакане из под вина и полный льдом,то есть сока там ну 5 глотков.Попросили кофе марки Nescafé ,это тоже оплачивается экстра!В Номер заказали свежевыжатый сок -принесли тёплый без льда,Надо говорят экстра лёд просить(((Как будто кто то в такую жару пьёт тёплый сок.и все это при том что мы чисто говорим на греческом!!Красивый пляж конечно,но сервис даже на 4 звёзды не тянет,не говоря уже о пяти.

Дата пребывания: август 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, alexbN2815JG!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Zeus International, Owner в Wyndham Grand Crete Mirabello Bay, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 августа 2021 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you for staying at Wyndham Grand Mirabello Bay and for taking the time to rate your experience with us. We are deeply sorry to hear that the overall experience did not meet your expectations. Regarding the restaurant food, we are quite surprised by your review as this does not reflect the comments, we have had so far this year from our other guests. Rest assured that we have taken all your comments on board and will look into them in greater detail with the concerned departments. We are sorry that we did not meet your expectations to the utmost and hope we have the opportunity to accommodate you again in order to ensure your next stay is much more satisfactory.

Kind Regards,
Aris Moustakas
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 июля 2021 г. через мобильное устройство

Персонал приветливый. Вид красивый. Еда вкусная.
Отель не понравился. Мне не понятна философия, почему на неделю проживания семье из 3х человек дают 1 бутылку воды , остальное за деньги. За неделю пребывания ниразу не поменяли гели для душа (2 флакончика), пришлось покупать! Свой в супермаркете напротив. Спасатель только на 1м пляже. В последний день уборку сделали ближе к вечеру. Зеркало в ванной не протиралось ни разу.

Дата пребывания: июнь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Resort52601913298!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Zeus International, Owner в Wyndham Grand Crete Mirabello Bay, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 июля 2021 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you for staying at Wyndham Grand Mirabello Bay and for taking your time to rate your experience with us. We are deeply sorry to hear that the overall experience did not meet your expectations. We are quite surprised from your review as this does not reflect the comments you did that you enjoyed our food and the attentive staff. Regarding the cleanliness, this one time incident does not represent the quality of our services. Moreover, our whole Housekeeping team is extremely committed to delivering a perfect and clean experience for each guest. All the premises of the hotel are cleaned regularly following all the health and safety regulations. Let us take this opportunity to encourage you and all our future guests to turn to the management during their stay whenever their experience does not meet their expectations. We are sorry that we did not meet your expectations to the utmost and hope we have the opportunity to accommodate you again in order to ensure your next stay is much more satisfactory.

Kind Regards,
Aris Moustakas
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 июля 2021 г. через мобильное устройство

Ужасный отель. Заселили в грязный номер с сломанным холодильником и сломаным душом. При позднем заселении на ужин принесли одну тарелку греческого салата (без оливкового масла) и два бутерброда с сыром и салатом для двоих взрослых людей))) Не советую посещать данный отель, абсолютно не соответствует своей стоимости.

Совет по выбору номера: Лучше вообще не приезжать в данный отель, в данном бюджете много хороших отелей.
Дата пребывания: июнь 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, pavelmos777!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Zeus International, Owner в Wyndham Grand Crete Mirabello Bay, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 июля 2021 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you for staying at Wyndham Grand Mirabello Bay and for taking your time to rate your experience with us. We are deeply sorry to hear that the overall experience did not meet your expectations. Regarding the general cleanliness, we would like to state that all our public spaces and rooms are cleaned thoroughly following all the health and safety regulations. We are sorry that we did not meet your expectations to the utmost and hope we have the opportunity to accommodate you again in order to ensure your next stay is much more satisfactory.

Kind Regards,
Aris Moustakas
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 июля 2021 г.

Отдыхали в данном отеле с 11.07.21 по 18. 07.21. Мы приехали в отель в 9 утра, в 12 нас заселили так как мы были с ребёнком и нам пошли навстречу. Нам достался номер с видом на море и горы (это невероятно красивый пейзаж) В данном отеле приветливый персонал, интересная античная территория, ну и самое главное пляж. Пляж очень подходит с маленькими детьми, так как полностью отсутствуют волны! Прибирали номер каждый день, в ресторане еда вкусная, особенно арбузы))). Развлекательной анимации для взрослых и детей по вечерам не было (может с ковидом связано), но нам этого и не надо было. За отелем есть не большая детская площадка, но она очень примитивная, нам было не до неё, так как мы были на море, впринципе то за чем мы и ехали)! Отель находится в 2 км от центра Айос-Николаос это 30 мин пешком, мы ходили пешком, ребёнок в коляске. Рядом с отелем есть хороший супер маркет и недорогие таверны. Рекомендую таверну "Ольга" справа от отеля при выходе, вкусно по домашнему) так же по пути к таверне есть "Оливковая ферма" мы там покупали масло, берите не пожалеете. Подведя итог, могу сказать, что отель меня полностью устраивал, я не искала недостатки, я наслаждалась морем, солнцем и невероятными пейзажами! Думаю этот отель подойдёт тем кто ценит природу и отдых в живописных местах, а если вам нужны детские анимации, горки, аквапарки, то здесь этого нет!

Дата пребывания: июль 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Marina1002988!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Zeus International, Owner в Wyndham Grand Crete Mirabello Bay, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 июля 2021 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Let us thank you for recommending Wyndham Grand Mirabello Bay after the experience you had with us!We are glad to know that you were pleased with our location, the premium facilities and the restaurant food. We truly hope that we will have the opportunity of welcoming you back soon in the future.

Kind Regards,
Aris Moustakas
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 июля 2021 г. через мобильное устройство

Второй раз на Крите, первый раз в Wyndham.. все отлично - и пляж, и море, отдыхающих немного… но с питанием прям беда.. ну если на завтрак и ужин еще можно кушать( хотя выбор не велик ), то обед - полный провал.. первые дни еще кормили в ресторане в главном здании, потом чет перевели на обед всех в гриль-бар… места мало, выбрать особо нечего.., вся рыба- это экстра, то есть сверх « все включено».. никакой рыбы в обед.. то есть ты в 10метрах от моря-а могут дать ток креветки, как тряпочки по виду и вкусу.... странные правила.. были в Митсис на Крите, на Родосе-полный порядок с этим.. тут-посредственно‍♂️.. второй раз вряд ли, хотя цена за 4 -х все включено немалая

Дата пребывания: июнь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, Вика Ш!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Zeus International, Owner в Wyndham Grand Crete Mirabello Bay, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 июля 2021 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you for staying at Wyndham Grand Mirabello Bay and for taking your time to rate your experience with us. We are glad you enjoyed our beach and facilities. We are deeply sorry though to hear that the overall experience did not meet your expectations. Regarding the restaurant food, we are quite surprised from your review as this does not reflect the comments, we have had so far this year from our other guests. We are sorry that we did not meet your expectations to the utmost and hope we have the opportunity to accommodate you again in order to ensure your next stay is much more satisfactory.

Kind Regards,
Aris Moustakas
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы