Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Scandic Sydhavnen
Отели поблизости
First Hotel Mayfair(Копенгаген)
279 $
266 $
Expedia.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бар/лобби
144 $
126 $
Expedia.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
457 $
Radisson Blu
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
402 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
Copenhagen Marriott Hotel(Копенгаген)
522 $
443 $
Orbitz.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
Copenhagen Admiral Hotel(Копенгаген)
730 $
584 $
Agoda.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
353 $
268 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Завтрак включен
Hotel Nora CopenHagen(Копенгаген)
255 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Завтрак включен
66 Guldsmeden - Guldsmeden Hotels(Копенгаген)
157 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
Axel Guldsmeden - Guldsmeden Hotels(Копенгаген)
196 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
Отзывы (1 248)
Отфильтровать отзывы
1 248 результатов
Оценка путешественников
206
500
346
131
65
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
206
500
346
131
65
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 1 248 отзывов
Отзыв написан 29 сентября 2016

Это худший отель в рейтинге отелей где я бывал. Конечно, и другие Скандики такие же грязные и даже грязнее были, как например Скандик Helsfyr в Осло. Но везде персонал признавал ошибку и пытался чем-то помочь сразу при первом обращении. А здесь персонал решил все перевести в проблему. Останавливались с 24.07.2016-25.07.2016. По привычке захожу в номер и провожу рукой по первым поверхностям, что попадаются. Пылища. Проблема в том, что я аллергик и не переношу пыль. Попросил чела с татуировками на ресепшен вызвать уборщицу в номер убраться, но вместо того, чтобы вызвать уборщицу, чел на ресепшен пришел сам проверять где пыль. Я продемонстрировал сначала на уровне стола где пыль, сотрудник говорит: "ооо, сэр, это не пыль". Я тогда показываю руку после шкафа. Сотрудник говорит: "ооо сэр, вы серьёзно?, вы думаете мы там можем каждый день убирать?". Я говорю: "вы обязаны каждый день убирать, вам за это постояльцы платят каждый день, и даже если бы вы раз в неделю убирали, тут не было бы столько пыли". Сотрудник говорит: "мы каждую неделю убираем". Я говорю: "я дома у себя убираю и я знаю что такое неделя, за неделю не будет столько пыли, этой пыли год, а то и два." Говорю, что это проблема всей сети Скандик и я буду не с вами разбираться, а с начальством в Швеции. Он говорит: "если вам не нравятся Скандики, идите в Хилтон". Я говорю: "а Скандик не отель чтоли, что в нем не нужно убираться? Посмотрите на Смартотели в 4 раза дешевле, там чистота в номере". Ну вроде бы забегал. Стал искать уборщицу. Прилетели 5 человек, стали драить номер. Спрашивает сотрудник, где еще? А за кроватью декоративная штука с подсветкой, я как провожу там, тоже пылища. Ну он даже сам был в шоке и уже не стал спорить. Все вычистили как положено. Я говорю, вот видите, это не заняло много времени, и если бы сделали это сразу, то никакой проблемы и не было бы.

Совет по выбору номера: выбрать другой отель
  • Проживание: июль 2016 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, nitroline!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Camilla G, Front Office Manager в Scandic Sydhavnen, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 1 ноября 2016
Переводчик Google

Dear Nitroline

Thank you for your review regarding your stay here at Scandic Sydhavnen.

We hope to welcome you back to this hotel another time

Have a great day

Best regards
Camilla

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 сентября 2016

Я влюбилась в Копенгаген!!! И так влюбилась, что мне было все равно, где жить))) Но отель Скандик оказался достаточно хорошо. Твердая 4. Завтраки стандартны для Европы. Номер у меня был угловой, в значит достаточно большой. В номере есть все, что необходимо: утюг, фен, большая ванная, стулья, стол. Нет тумбочки(Окна крупные, слышимость минимальна. Рядом железная дорога, доехать в центр можно за 10-15 минут.

Совет по выбору номера: Берите угловые номера, они большие
  • Проживание: июнь 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Julia D!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Camilla G, Receptionschef в Scandic Sydhavnen, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 8 сентября 2016
Переводчик Google

Dear sir,

Thank you for your review regarding your stay here at the hotel.

We hope to welcome you back to this hotel another time

Have a great day

Best regards
Camilla

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 августа 2016

Отель расположен близко к метро, с чемоданом идти не сложно.
Вкусные завтраки, очень разнообразные, с большим количеством полезных продуктов.
Номер очень сдержанный, места достаточно. Большой холл, в современном оформлении.

  • Проживание: май 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, Tatiana G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Camilla G, Receptionschef в Scandic Sydhavnen, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 8 сентября 2016
Переводчик Google

Dear sir,

Thank you for your review regarding your stay here at the hotel.

We hope to welcome you back to this hotel another time

Have a great day

Best regards
Camilla

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 июля 2016

Зашли в номер. У мужа рост 2 м. И он увидел то, что не видели: на шкафу валялась чья-то рубашка старая. И под кроватью никто не убирает явно, много всего было) Выловили уборщика, показали рубашку. Куча сорри, забрал. Муж посмотрел на шкаф, а там еще что-то))))
Ну в общем, далеко от города. Правда, рядом остановка автобуса.
Стоянка бесплатная для машин, но неохраняемая.
Завтрак- вот единственная приличная вещь в этом отеле. Кофе приличный хоть))
Ну не знаю. Врядли еще будем останавливаться...

  • Проживание: июнь 2016 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Gamira48!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Camilla G, Receptionschef в Scandic Sydhavnen, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 августа 2016
Переводчик Google

Dear Gamira


Thank you for your review regarding your stay here at the hotel.

We hope to welcome you back to this hotel another time

Have a great day

Best regards
Camilla

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 марта 2016

Большой. Взяли семейный номер. Размер семейного номера уж очень маленький (но это нормально для Дании. Двухместный номер около 11-12 метров + 2 метра коридор + ванная). За 5 дней постель нам так и не поменяли. Дополнительная кровать для детей - раскладушка (в 4* отеле?). Пружины в матраце впивались в тело, пришлось подложить сидушки от этого чуда и тогда можно было нормально спать. На нашу просьбу принести доп. матрац нам принесли просто покрывало. Уборка номера на 3+. Каждый день не пылесосят, пол не моют. ( В номере паркет). К центру города 2 остановки на S-train ехать.
Шведский стол своеобразный, с западно-европейским ассортиментом.

Совет по выбору номера: Везде тихо. Вид на улицу с одной стороны и на жд (не используется) дорогу с другой.
  • Проживание: февраль 2016 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Gunya2008!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Camilla G, Front Office Manager в Scandic Sydhavnen, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 18 марта 2016
Переводчик Google

Dear Gunya,

Thank you for your review

We hope to welcome you back to this hotel another time

Have a great day

Best regards Camilla

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы