Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Бесплатная отмена до 29/07
Бронируйте сегодня — платите во время пребывания в отеле
118 $
Hotels.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Завтрак включен
Fenix Inn(Лунд)(Недорого!)
68 $
66 $
Booking.com
Посмотреть
Check Inn Bed & Breakfast(Лунд)(Недорого!)
90 $
Hostelworld.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Winstrup Hostel(Лунд)(Недорого!)
68 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
Clarion Collection Hotel Planetstaden(Лунд)
156 $
126 $
Priceline
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Не упустите возможность сэкономить! Цены ниже средней на 20%.

Найденная Вами цена на 20% ниже среднесуточного тарифа на проживание в этом отеле, составляющего 157 $ в сутки.

Чтобы убедиться в том, что Вы выбрали самое выгодное предложение, мы анализируем тарифы за предыдущие 60 дней и сравниваем найденные Вами цены со средним тарифом на проживание в отеле при прочих равных условиях.

Hotel Finn(Лунд)(Недорого!)
Бесплатная отмена до 28/07
Бронируйте сегодня — платите во время пребывания в отеле
167 $
148 $
Expedia.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Elite Hotel Ideon(Лунд)(Недорого!)
91 $
88 $
Cancelon
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Завтрак включен
79 $
76 $
Travelocity
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Бесплатная отмена до 26/07
Бронируйте сегодня — платите во время пребывания в отеле
113 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
Отзывы (467)
Отфильтровать отзывы
467 результатов
Оценка путешественников
194
172
65
23
13
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
194
172
65
23
13
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 467 отзывов
Отзыв написан 27 февраля 2014 г.

Безупречный отель, в сервисе предоставляемых услуг, обслуживания и кухни.
Швейцары и горничные всегда готовые прийти на помощь. Номера, вне зависимости от класса, достаточно просторные и удобные. Ежедневная уборка, полная смена белья и банных принадлежностей. Волшебная постель. Незнаю из каких материалов состоит подушка и матрас, но как только ложишься в кровать-ощущение, что лежишь в чем-то нежном и уютном. И сочленено не хочется из этой постели вставать))))
Ресторан! Он заслуживавшее внимания продукты свежие и вкусные. И в 7 утра и в 10 утра есть и клубника и чудесные сыры и нежнейший паштет.
Расположение очень удобно: на набережной, напротив Королевский дворец. Близко к Юргордену и основным достопримечательностям.
Рекомендую в Стокгольме именно этот отель.

Совет по выбору номера: Берите любой номер из этого отеля. Они все отличные!
  • Проживание: июль 2013 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Арминэ А!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Bjorn_Gustavsson, Front Office Manager в Grand Hotel Lund, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 марта 2014 г.
Переводчик Google

Dear Traveller -

On behalf of all Swedish hoteliers I am delighted that you enjoyed your stay in Sweden. Though I must admit that your kind review relates to our namesake in the capitol Stockholm.

I very much hope that you will return to Sweden and spend some time in the city of Lund. My colleagues and I would be delighted to have you as our guest!

Kind regards,
Björn Gustavsson
Front Desk Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Это автоматический перевод отзыва c английского Что это такое?
Показать машинный перевод?
Отзыв написан 2 августа 2017 г.

Проживание: август 2017 г.. Тип путешественника: пара
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GrandHoteLund, Hotelldirektör в Grand Hotel Lund, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 14 августа 2017 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Это автоматический перевод отзыва c английского Что это такое?
Показать машинный перевод?
Отзыв написан 29 июня 2017 г.

  • Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GrandHoteLund, Hotelldirektör в Grand Hotel Lund, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 30 июня 2017 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Это автоматический перевод отзыва c английского Что это такое?
Показать машинный перевод?
Отзыв написан 20 мая 2017 г.

Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Это автоматический перевод отзыва c английского Что это такое?
Показать машинный перевод?
Отзыв написан 8 мая 2017 г.

  • Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы