Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (797)
Отфильтровать отзывы
797 результатов
Оценка путешественников
284
367
109
24
13
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
284
367
109
24
13
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 797 отзывов
Отзыв написан 10 декабря 2017 г. через мобильное устройство

Уютный отель в современном стиле предлагает отличное соотношение цены и качества. Отель расположен около водного пространства. Выглядит достаточно новым.

Расположение:
1. Отель расположен в 35 минутах на такси от аэропорта Malmö;
2. В 10 минутах на такси или в 30 минутах ходьбы до центра.
3. Ближайшая достопримечательность - HSB TURNING Torso, пешком 7-10 минут.

В отеле:
* столовая/зал для завтраков и обедов
* химчистка

Развлечения и спорт:
* Спорт зал
* Бар

Описание номера:
Я жила в двухместном небольшом, но чистом номере, в светлых тонах.

Окно выходило на продуктовый супермаркет MAXI ICA Stormarknad
* душ
* фен
* сейф

Проживание: декабрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Queennika!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 ноября 2017 г.

Ночевали в Мальмё по дороге в Данию. В Park Inn by Radisson Malmo очень понравилось. Жили в стандартном номере на 5 этаже (в лифте нажать этаж можно только после активации ключ-карты от номера). Вид из номера у нас был на внутренний дворик и башню Turning Torso. Номер чистый, аккуратный, есть утюг и гладильная доска, что большая редкость, а также чайник, чай, кофе, сливки. Бесплатного паркинга в отеле нет, есть свой подземный за 160 крон в сутки, либо в 500 метрах от отеля есть парковка за 100 крон в сутки. Знаю, что некоторые гости отеля парковались на парковке возле супермаркета, который находится напротив отеля, но мы побоялись суровых шведских законов и решили заплатить за подземную парковку в отеле. Всё максимально удобно и безопасно. Wi-fi быстрый, даже фильм посмотрели. Завтрак в отеле - отличный, добротный шведский стол со свежими продуктами! Есть даже сыр бри! И ещё одна милая мелочь, которая меня покорила: на входе в гостиницу - стопка белоснежных полотенец, мисочка с водой, коробочка с печеньем и подпись: Feel free to use it for your dog

  • Проживание: октябрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Mary P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 сентября 2017 г.

Приехали в Мальме вечером, моросил дождь, отелей нашли по навигатору легко. Заказывали заранее двухместный номер с двухспальной кроватью , на верхнем этаже в тихом месте подальше от лифта. При заселении нам дали обычный номер с двумя одноместными кроватями которые просто сдвинули, было полное РАЗОЧАРОВА́НИЕ. Проехали машиной половину Швеции и уставшие пошли снова на ресепшн менять номер и решать проблему. Девушка которая нас заселяла была очень удивлена нашей просьбой и требованием поменять нам номер. Самое интересное что при бронировании цена на двуспальную кровать была дороже и мы доказывали что большая разница для нас спать на двухспальной кроватью и мы заплатили именно за такой номер. Сотрудник отеля долго с нами пререкалась но в конечном деле мы получили номер с двухспальной кроватью. Странно что такое отношение в отеле к пожеланиям гостей и самое главное что цена на номера разная и мы заплатили специально дороже за двухспальную кровать. В целом номер был нормальный , чистый, отель не новый но в общем хорошо. Машину предложили нам поставить в паркинг, он был платный и мы отказались. Цены в Швеции как вы понимаете не самые низкие) Машину оставили напротив отеля на стоянке торгового центра. Завтрак у нас был включен, в отеле было много китайских туристов, можете представить что творилось утром в зоне приема пищи)) Еда была в общем не плохая было вкусно и разнообразно, тут можно смело поставить твердую четверку кухне и сервису. В общем отель не самый плохой но есть над чем работать менеджменту отеля. Второй раз неверно мы бы там не остановились, не хочется еще раз пережить ночной стресс по решению заселения.

  • Проживание: август 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Romantik1441!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 сентября 2016 г.

Начитавшись положительных отзывов об этом отеле и имея клубную карту Карлсон Клаб, решили забронировать данный отель. При заселении нас попросили зарегистрировать банковскую карту и сказали, что спишут стоимость проживания при выселении из отеля. На самом деле, деньги списали в тот же момент в качестве покупки (то есть оплаты за номер).
Нам выдали два ключа от номера, они же нужны для пользования лифтом. В лифте ключи работали через раз. А один из ключей никогда не открывал номер.
Номер у нас был на пятом этаже с видом на главную достопримечательность Мальмё - башню "Turning Torso". Пожалуй все плюсы номера на этом закончились. Номер по размерам очень скромный, нет мини-бара, холодильника и нормального шкафа, сейф не работает. Вместо шкафа в номере установлена перекладина, на которой весит пара вешалок - все. Душ без поддона, поэтому вода разливается по всей ванной комнате.
После использования чайного набора, получили сильнейшее отравление, и весь первый день провалялись в отеле. Все потому, что чайник почистили таким мощным чистящим средством, что после трех предварительных кипячений, когда мы наконец решили попить кофе, в нем до сих пор остались химикаты. Было ощущение, что пьешь кофе с Сифом или Фери. В дальнейшим данным набором мы более не пользовались.
Напротив отеля есть супермаркет, в котором можно купить что-нибудь на ужин, например, вкусные салаты, которые ты набираешь сам из свежих ингредиентов. Рядом с отелем находится знаменитая башня, парк и набережная.
От вокзала идти примерно 15-20 минут через стройки.
Завтраки в отеле весьма посредственные, качество продуктов оставляет желать лучшего. Часто возникало ощущение, что ешь резиновую еду - это не уровень 4-звездного отеля.
Wi-fi есть, бесплатный, хороший сигнал, правда постоянно требует переподключения.
Уборка существует чисто номинально, грязные полотенца поднимают с пола и аккуратно развешивают на полотенцедержатели, как будто они новые. Мусор, правда, выносят. Также уборщица постоянно раскидывала нашу одежду по всему номеру.
При выселении от нас потребовали повторно оплатить всю сумму за проживание в отеле. Мы показали СМС от банка с подтверждением покупки на всю сумму в день заселения. Это не помогло, с нас по-прежнему требовали оплату. Только после того, как мы пригрозили связаться с менеджером отеля, с нас тут же сняли все претензии и распечатали нам подтверждение оплаты. Очень неприятно, когда тебя пытаются нагло обманывать во время твоего отпуска.
Еще один важный момент: ключи блокируют ровно в 12:00 дня выселения, и вы не сможете попасть в номер или воспользоваться лифтом, если вы выйдете из номера, то больше не сможете в него попасть.
Можно сказать, что отель явно переоценен и не стоит своих денег. Вы будете платить за бренд, но не за сервис и удобства.
В итоге: категорически не советуем бронировать, дабы не быть обманутым, отравленным и испортить себе отпуск.

  • Проживание: сентябрь 2016 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, MikhailS_27!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
CarlsonRezidor, Corporate customer care в Park Inn by Radisson Malmo, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 октября 2016 г.

Уважаемый Михаил, благодарим Вас, что Вы выбрали наш отель и нашли время оставить отзыв о своем пребывании. Оставленные Вами комментарии и отзывы очень важны для нас в целях улучшения качества сервиса. Приятно, что расположение гостиницы оказалось удобным для Вас. От имени руководства гостиницы мы приносим Вам свои глубочайшие извинения, что не смогли предоставить Вам ожидаемый уровень сервиса. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами в нашем отеле, и что в Вашем номере были серьезные недочеты в уборке. Мы сожалеем также, что завтрак не соответствовал Вашим ожиданиям. Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и комментарии , и приложим все наши усилия чтобы следующий Ваш визит в нашем отеле прошел наилучшим образом.Наши сотрудники сделают все возможное, чтобы в будущем обеспечивать Вам теплый прием и высококлассное обслуживание. Мы надеемся в Ваш следующий визит порадовать Вас идеальным обслуживанием, хорошим интернетом. С нетерпением ждем, чтобы увидеть Вас снова в нашем отеле и превзойти Ваши ожидания.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 апреля 2016 г. через мобильное устройство

Это была моя вторая поездка в Мальме и третья в Швецию. Заранее ожидала высоких цен и скромного минимализма от отеля. Но отель приятно удивил. Новые очень свежие номера в стиле Park Inn, обильный вкусный завтрак, на мой взгляд очень удачное расположение (10 минут прогулки до вокзала, 5 минут до моря, рядом несколько кафешек и торговый центр), хороший ресторан, персонал приветлив и мил.
Рекомендую!

Проживание: декабрь 2015 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Maryna H!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы