Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (1 641)
Отфильтровать отзывы
1 641 результат
Оценка путешественников
698
746
147
34
16
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
698
746
147
34
16
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 1 641 отзывов
Отзыв написан 19 июля 2019 г.

Расположен довольно удобно между двумя станциями метро на синей и зеленой ветке - до той и другой - 5-7 минут бодрого хода.Две остановки до Т-централен Номера чисто шведского дизайна, хорошо оснащенные (чайник, утюг и прочее). Сервис хороший, На завтраке большой выбор сыров, омлет, бекон, жареные колбаски, колбасная нарезка, овощи, фрукты селедочку маринованную не пропустите. На ресепшн стойка с продажей турпродукта (Стокгольм пасс - карту на посещение музеев и туров купил там). Словом - Марриотт.

Дата пребывания: июль 2019 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, andreimrf!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
BjorTom, Assistant Front Office Manager в Courtyard by Marriott Stockholm Kungsholmen, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 августа 2019 г.
Переводчик Google

Dear andreimrf,

Thank you for choosing to stay with us during your visit to Stockholm and thank you for taking the time to review us.

I am glad to see that you had a good experience with us. Your informative comments about our hotel is highly appreciated!

Thank you again, I hope we get to welcome you back in the future!

Best regards,
Tom

Assistant Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 июля 2019 г. через мобильное устройство

Хочу честно признаться, для меня в путешествиях есть один большой плюс. Я просто обожаю просыпаться новом месте и слышать тот самый хруст выглаженной, выстиранной постели. Когда ты понимаешь, что уже за окном тебя ждут новые открытия и приключения! И самый большой плюс в #CourtyardbyMarriottStockholmKungsholmen - это кровать!

Интересно, что в Швеции даже обладая крупным состоянием вы не найдёте отели как ОАЭ или Катаре с небывалой роскошью, золотом и мрамором. Дорого и богато – это явно не про Швецию. Так как скандинавская страна живёт в стиле «#лагом»! Что же это такое?

#Шведы привыкли жить в довольно суровом климате, в котором явно нет места каким-то излишкам. Местное население понимает и довольствуется самым необходимым, тем самым они находят золотую середину и живут в балансе. К примеру, можно привести моду и дизайн-интерьеров, кстати последнее, чётко перекликается с продукцией знаменитой #Ikea, ведь главный символ их продукции – это практичность и #комфорт. Шведы считают, что положительные эмоции прежде всего должны возникать не с вещами или домами, а с тем какую пользу ты приносишь обществу.
К слову, даже отели в центре Стокгольма следуют этой философии, несмотря на то, что чаще всего в них заселяются иностранцы.

Не так давно я ночевал в гостинице под названием Courtyard by Marriott Stockholm Kungsholmen. Забавно, что несмотря на принадлежность к одной из самых известных мировых сетей #Marriott, отель выглядит очень простеньким.

Мне кажется для нас жителей СНГ культура «лагом» несколько непонятная. Нашему глазу всегда хочется зацепиться за что-то, найти изюминку, но в этом отеле их просто нет. Да, комнаты просторные и светлые, большая ванная, всё чисто и аккуратно, но как-то скучно. Я люблю спорт, но их зал мне показался очень маленьким, а завтраки не особо вкусными. Вот честно, отель в моей памяти просто остался прямоугольником с окнами, абсолютно без излишков и какой-то души.

Дата пребывания: июнь 2019 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, adil_liyan!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
BjorTom, Assistant Front Office Manager в Courtyard by Marriott Stockholm Kungsholmen, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 7 июля 2019 г.
Переводчик Google

Dear adil_liyan

Thank you for chosing to stay with us at the Courtyard by Marriott in Stockholm and thank you for taking the time to review us.

I am glad to see that you seem to have had a good trip in Stockholm overall. I can see from your feedback that we have room for improvement at our property and I appreciate your specific comments as it will help us improve in our operations.

Thank you again, I hope we will be able to welcome you back in the future!

Best regards,
Tom

Assistant Front Office Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 мая 2018 г.

Отель в целом не плох.
Из плюсов не плохой завтрак, достаточно шустрый интернет (для просмотра фильмов с itunes хватает), рядом станция метро (15 минут до центра, пешком 30-35 минут), без проблем сделали ранний заезд.
Из минусов: в целом отель выглядит уровнем по ниже чем мариотт (хотя лобби уютное), не удобная кровать и подушки (сугубо индивидуально может быть), не самый удобный душ, в номере весь комплект был на одного человека, не открываются окна в номере.
Для посещения основных достопримечательностей лучше выбрать отель все таки по ближе к центру.

Дата пребывания: май 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, mrsmith1945!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Åsa M, Receptionschef в Courtyard by Marriott Stockholm Kungsholmen, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 июня 2018 г.
Переводчик Google

Dear mrsmith1945

First of all, I apologize for answering in english, thank you for understanding.

Thank you kindly for taking the time to share your experience from your last visit, with us. It is very important and highly appreciated to receive our guests comments and we will make sure to use them as a tool to improve and develop our hotel.

Wishing you a warm welcome back,

Sincerely,
Åsa Magnusson, Front Desk Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 февраля 2018 г.

1. Инфраструктура - отель достаточно большой, просторный, современный. Расположен - отлично, в 2-х минутах ходьбы станция метро. Рядом есть большой парк, можно пройтись до набережной, спокойный, тихий район. До центра минут 15 на метро.

2. Номер - светлый, очень просторный, просторная ванная комната, мягкая кровать, дизайнерское кресло, набор для чая и кофе, качетсвенное телевидение, в общем все, что надо для комфортного проживания! Хорошая уборка - все чисто!

3. Ресторан и питание - завтрак норамльный, но без особого выбора. Всех блюд по минимуму, как-то даже скудновато, а все горячие блюда были холодные. В общем завтрак не очень, не стоит своих денег.

4. Сервис и обслуживание - средненькое, только на ресепшен девочки - молодцы! А в ресторане вечно приходилось ждать хостес, чтобы отметить номер комнаты, официанты - ленивые, просто передвигаются по помещению и совершенно не увлечены работой, даже хорошего дня не пожелают! Я часто останавливаюсь в сетевых отелях, но такое вижу впервые.

Дата пребывания: ноябрь 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, ArturKaliada!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GeneralManagerSTOCY, General Manager в Courtyard by Marriott Stockholm Kungsholmen, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 февраля 2018 г.
Переводчик Google

Dear Arthur Kaliada,
Thanks for staying with us and for the review. I am happy most of your stay has been a great one. I am sorry to understand the service in the restaurant is not up to standard. We take this critic very serious and will take action on this immediately. I do hope you will see a change for the better for your next stay with us. If you come son again please do contact me personally for a meeting.
Sincerely
Martin Åkesson
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 сентября 2016 г.

Неплохой отель в своей линейке. Удачное расположение - до метро 7-10 мин пешком. До центра - 30-40 минут пешком по набережной. Красивое лоби с камином и баром. Есть небольшой магаринчик со снеками и напитками. Отличный завтрак. Соотношение цена -качество оптимальное , для очень не дешевого города Стокгольма.

Уборка оставляет желать лучшего. Нет тапок. Подушки очень высокие и жесткие - не удобно спать. Дополнительная кровать для ребенка 13 лет маловата - узкая и короткая. Для взрослого, думаю будет совсем не удобно.

Дата пребывания: июль 2016 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, niki692!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GeneralManagerSTOCY, General Manager в Courtyard by Marriott Stockholm Kungsholmen, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 сентября 2016 г.
Переводчик Google

Dear niki692,

Thanks for staying with us at Courtyard by Marriott Stockholm and for your review. I am happy you like dthe stay overall but do apologize for you finding the cleaning not good. We usually get very high rating for cleanliness so I hope this was more of a temporarily problem you experience.
All our extra beds are of a normal size for grown ups but can of course never be compared to a full bed. I do agree on that one.
We do hope though to see you with us again in the future and that you will enjoy Stockholm again.
Sincerely
Martin Akesson, General manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы