Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 459)
Отфильтровать отзывы
2 461 результат
Оценка путешественников
1 306
889
182
59
25
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 306
889
182
59
25
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 2 461 отзывов
Отзыв написан 22 июня 2018 г. через мобильное устройство

Здравствуйте,в вашем отеле номер 369 с 08.06-10.06.18 по туру по Европе была наша коллега Доктор Ершова,конечно,нам были интересны и полезны её весьма приятные впечатления о сервисе в отеле,т.к.сами являемся таким же заботливым персоналом для наших гостей.Даже в советские времена мы принимали по туру "Финкис"финнов по фирме Ломоматтка.Но вот маленькая,но важная деталь.Мы обращались по электронной почте и на сайт, и на Фейсбук,и в отель с просьбой переслать забытую свою покупку с гарантией оплаты немедленно после получения.Спасибо,ФБ,который дал ответ, что наше письмо переправлено на фронтдеск, но более действий пока никаких.Хотелось бы Вашего содействия по этому вопросу. Я понимаю,что здесь отзывы,а не просьбы,но все контакты направлены на бронирование.И в заключение хочу сказать,что подобными вопросами мы часто занимались и тогда,когда не было такой мобильности и возможностей и доставка забытых вещей нашими курортниками из Финляндии выполнялись немедленно. Благодарю за внимание.С уважением,Tatyana Baychorova Assistant Gen.Manager HR&service.We speak German, English.

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
Спасибо, 448Tatyana!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Heikki P, Guest Relations Manager в Radisson Blu Plaza Hotel, Helsinki, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 6 августа 2018 г.
Переводчик Google

Thank you Tatyana for your review. As we speaked via email, I am sorry that you need to wait the answer from our reception. Everything is now settled and I wish you nice and sunny summer time!

Best regards,
Heikki Päätalo
Guest Relations Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 июня 2018 г.

Останавливались на одну ночь вдвоем с сестрой, бронировали номер категории Executive Business, в стоимость которого входил приличный завтрак, сауна в номере и доступ в лаундж, в котором в течение дня можно было выпить кофе/чай с печеньками, фруктами, а в промежуток времени с 17 до 19 выставляли вино (белое, красное, розовое), пиво, газировку, сендвичи, сыры, нарезки, фрукты и т.п. Можно было не ужинать )) Расположение отеля великолепное, рядом вокзал (5мин неспешным шагом), оттуда прямой поезд в аэропорт, также в пешей доступности магазины (метров 500), гавань с рынком (около 1 км), парк. Для курящих удобные диваны с пепельницами у входа в отель. Номер большой, с огромным телевизором (есть российский 1й канал), удобные пуховые подушки и одеяла. Внизу за ресепшеном есть компьютеры с принтером. Претензия к уборке: на кофеварке Неспрессо в номере был слой пыли, поэтому пользоваться не стали, пошли в лаундж.

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, ElenaMukhina!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Heikki P, Guest Relations Manager в Radisson Blu Plaza Hotel, Helsinki, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 июня 2018 г.
Переводчик Google

Dear ElenaMukhina,

We just want to say thank you for having been our guest in Helsinki and for writing your review and feedback. We are really happy to hear that you liked our central location, your Executive Business Class room with access to Plaza Lounge and our service. I will forward your kind words to our Team Plaza!

Have nice and sunny summer time and welcome back to Helsinki and Plaza Hotel!

Kind regards,
Heikki Päätalo
Guest Relations Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 мая 2018 г.

  • Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Radisson Blu
Этот отзыв является субъективным мнением отдельного путешественника, а не компании TripAdvisor LLC и ее партнеров.
Heikki P, Asiakassuhdepäällikkö в Radisson Blu Plaza Hotel, Helsinki, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 мая 2018 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC и ее партнеров.
Отзыв написан 26 апреля 2018 г.

  • Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Radisson Blu
Этот отзыв является субъективным мнением отдельного путешественника, а не компании TripAdvisor LLC и ее партнеров.
Heikki P, Guest Relations Manager в Radisson Blu Plaza Hotel, Helsinki, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 27 апреля 2018 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC и ее партнеров.
Отзыв написан 14 марта 2018 г. через мобильное устройство

Всегда, когда приезжаем с семьёй в Хельсинки, останавливаемся в этой гостинице. Очень приятный персонал, прекрасный интерьер и шикарные завтраки(шведский стол). Персонал отеля сделает всё, что вы попросите.
Также вечером открывается ресторан при отеле, очень вкусные блюда.

Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, IY1999!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Hanna K, Guest Service Agent в Radisson Blu Plaza Hotel, Helsinki, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 19 марта 2018 г.
Переводчик Google

Dear IY1999,

Thank You for taking the time to write the feedback and fill in the hotel review. We are truly delighted to receive a 5/5 review from you. Thank You for your kind comments.

It's nice to know that you had a pleasant stay with us here.

We look forward to welcome you again as our guest if your travels bring you to Helsinki.

Have a great week!

Kind Regards,
Hanna K
Guest Service Agent

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы