Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Модно и со вкусом.”

Лучшие цены в период с  по 
Заезд дд/мм/гггг Выезд дд/мм/гггг
Указаны цены за 1 номер, для 2 взрослых
Показать цены
Сравнить самые низкие цены на лучших туристических сайтах
и еще 8 сайтов!
GLO Hotel Kluuvi Helsinki
Сертификат качества
Отзыв написан 31 октября 2016

Расположение: центр Хельсинки, все в шаговой доступности.
Отель современный. Ремонт свежий достаточно.
Очень маленькие номера в градации стандарт. Общий метраж номера не более 20.
Было достаточно прохладно на улице, около 3-4 градусов тепла.
В номере температура около 20 градусов.
Батареи чуть теплые.
Одеяла явно зимние потому как под ним становится быстро жарко, а если раскрыться, то сразу становится холодно.
Очень удивил факт отсутствия одноразовых комплектов первой необходимости.
Тапочки, расчески, зубные сутки и зубная паста. Даже халатов не было.
Зато на кровати лежал маленькая мягкая игрушка, сначала мы подумали что это подарок, на деле оказалось что это стоит 24 евро))
Завтрак в отеле достаточно интересный и разнообразный.
В формате шведского стола.
Правда место где присесть и поесть нужно подождать, в 10:00 свободных столов не было.
Расчет предложили на выбор в конце, наличными или картой. Чек никакой не дали.
Очень понравился аромат геля для душа, на ресепшене отказались сказать что за марка или где купить. Жаль))
В целом на твердую 4. Если бы решили проблему с теплом и комплектами первой необходимости, была бы 5. Без плюсов. Просто 5.

  • Проживание: Октябре 2016. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Rushan L!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (2 080)
Оценка путешественников
Тип поездки
Период
Язык
  • Другие языки

1218 из 2 080 отзывов

Отзыв написан 10 октября 2016

Останавливался в этом отеле с супругой и 4 летним сыном. Выбрал номер Люкс - довольно просторный, есть чайник, халаты, тапочки, фен, гладильная доска, все туалетные принадлежности. Персонал приветливый и профессиональный. Завтраки - выше среднего уровня, претензий нет. Два небольших замечания:
1) В номере было довольно прохладно и отрегулировать температуру не получилось.
2) Во время checkout - около 12 дня, на ресепш работал только один сотрудник. Поэтому создалась очередь из 10-15 человек. В другое, более *спокойное* время их было двое.
В целом, впечатления очень приятные. Расположение - вообще, супер. Смело рекомендую.

  • Проживание: Октябре 2016. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Roman_Gravit!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 августа 2016

Расположен отель отлично, в самом центре города, до всего, как говорится, рукой подать. При заселении я попросила сотрудника ресепшн Пола найти мне по возможности тихий номер, так как до этого мы останавливались в Риге на две ночи, которые я практически не спала, ибо окна номера выходили на кафе, где до часу ночи звучала громкая музыка, а вставать приходилось достаточно рано. Пол дал мне понять, что принял мою просьбу к сведению и дал мне ключи от номера. Когда я поднялась на свой этаж, то обнаружила, что вход на этаж блокирован дверьми, через которые надо прокатать ключ от номера. Мой номер находился как раз напротив этих дверей, то есть по логике являлся одним из самых шумных номеров, так как двери на вход в этаж, ествесвенно, никто не придерживал и двери хлопали каждый раз, как-то вохвращался или уходил из своего номера. На этаже порядка 60-ти номеров. Поменять сразу я номер не смогла, так как мы только что прилетели и у нас через час был забронирован ужин, времени было в обрез на приведение себя в порядок. Сам номер неплохой, в номере был чайник с пакетиками кофе, чая, минибар и тапочки. Никаких изысков типа лосьона для тела, шапочки для душа или зубной щетки и т.п. Ночью было холодно. Кондиционер воздуха предусматривал возможность подогрева воздуха, но при установке на подогрев радостно продолжал дуть холодный воздух. Следующим утром я попросила сменить мне номер, но что Пол сказал, подойти на ресепшн к 12.00. У нас в 10.00 была экскурсия, которая закончилась к 15.00, физически не смогла. В 15.00 такой возможности уже не было. На следующий день опять не было в доступности тихих номеров. Номер мне так сменить и не удалось. Через пару ночей я также подошла утром на ресепшн с просьбой починить кондиционер. Когда мы вернулись из очередной экскурсии Тина на ресепшн сказала, что кондиционер в полном порядке, мне просто надо было его включить. Я сказала, что включала его, но так как вместо подогрева я получала охлаждение воздуха, я решила его выключить. Когда я зашла в номер, кондиционер все также радостно изрыгал холодный воздух. Я позвонила на ресепшн и мне принести маленький обогреватель, видимо, для психосоматического обогрева. Мне очень понравились завтраки, отличный выбор хлеба и очень дружелюбные сотрудники. Мне очень не понравились сотрудники на ресепшн. Медленно, неэффективно и сообщают ложную информацию.

Совет по выбору номера: Номера, которые выходят на кафе Fazer - тише.
Другие советы по выбору номера
  • Проживание: Августе 2016. Тип путешественника: с друзьями
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, NevenaLimassol!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 августа 2016 через мобильное устройство

Отличный отель. Один из немногих, где можно остановиться с 3-мя детьми и жить в одном номере. Номера просторные и комфортные, завтрак вкусный. Отличное местоположение. Кафе, магазины и многие достопримечательности в шаговой доступности.

Проживание: Августе 2016. Тип путешественника: семья
Спасибо, Юлия Р!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 августа 2016

Останавливались на выходные с маленьким ребенком (2года). Все очень понравилось, отель находится в центре города, удобно добираться до достопримечательностей. Номер просторный, чистый. Питание (завтраки) очень разнообразное.Качество соответствует цене.

Совет по выбору номера: Номер выходил на кофейню Файзер.
Другие советы по выбору номера
  • Проживание: Январе 2016. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, olga_moi!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 июля 2016

Совет по выбору номера: чем выше, тем спокойнее
Другие советы по выбору номера
  • Проживание: Июле 2016. Тип путешественника: в одиночку
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Amoma.com
Спасибо, Kotya44!
Этот отзыв является субъективным мнением отдельного путешественника, а не компании TripAdvisor LLC и ее партнеров.
Отзыв написан 18 мая 2016

Забронировали люкс, в честь годовщины свадьбы.
Но, что-то получается минусов больше, чем плюсов)): очень скудный завтрак.
2. Неудобно расположен санузел. Туалет отдельно, ванная комната (без дверей) отдельно. Причём в туалете нет ни биде ни гигиенического душа, непривычно. Для молодоженов сойдёт - для пенсов нет)))
Залог 300 €. Конечно, правила есть правила, но при отсутствии минибара, что можно на такие деньги нахулиганить двум пенсионерам?
Из хорошего: хорошее постельное белье, удобныая кровать, тишина

  • Проживание: Апреле 2016. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Галина Е!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отели, которые Вас также могут заинтересовать…
Путешественники также просмотрели эти отели в Хельсинки
Fabian Hotel
№ 2 среди 66 в: Хельсинки
1 233 отзыва
Hilton Helsinki Strand
№ 7 среди 66 в: Хельсинки
770 отзывов
Vironniemi
Radisson Blu Plaza Hotel, Helsinki
Radisson Blu Plaza Hotel, Helsin...
№ 10 среди 66 в: Хельсинки
2 206 отзывов
Показать цены
Показать цены
Показать цены
Vironniemi
Hotel Kamp
Hotel Kamp
№ 5 среди 66 в: Хельсинки
1 509 отзывов
Klaus K Hotel
№ 18 среди 66 в: Хельсинки
1 454 отзыва
Hotel F6
№ 1 среди 66 в: Хельсинки
556 отзывов
Показать цены
Показать цены
Показать цены

Вы посетили объект GLO Hotel Kluuvi Helsinki? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Дополнительная информация об отеле Отель Гло Хельсинки Клюуви

Адрес: Kluuvikatu 4, Хельсинки 00100, Финляндия (Ранее Palace Kamp Hotel Glo)
Расположение: Финляндия > Uusimaa > Хельсинки > Vironniemi
Услуги:
Бар/лобби Фитнес-центр Бесплатный WiFi Питомцы разрешены Ресторан Обслуживание номеров Спа Номера-люкс Трансфер из/до аэропорта
Стиль отеля:
Романтический отель №7 в Хельсинки
Отель бизнес-класса №7 в Хельсинки
Отель класса люкс №13 в Хельсинки
Цена: 7 971 руб - 15 111 руб (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
Класс отеля:4* — GLO Hotel Kluuvi Helsinki 4*
Количество номеров: 184
Варианты бронирования:
TripAdvisor гордится партнерством с Booking.com, Hotels.com, Agoda и TripOnline SA: теперь Вы можете с уверенностью бронировать номера в GLO Hotel Kluuvi Helsinki. Каждый месяц мы помогаем миллионам путешественников находить превосходные отели для отдыха и деловых поездок с лучшими скидками и специальными предложениями.
Также известен как:
Hotel Glo Helsinki
Glo Hotel Helsinki

Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта