Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
CenterHotel Thingholt(Рейкьявик)
Бесплатная отмена до 27/07
362 $
352 $
Hotels.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатный завтрак
Fosshotel Baron(Рейкьявик)(Недорого!)
383 $
224 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Fosshotel Raudara(Рейкьявик)(Недорого!)
269 $
228 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный завтрак
Hotel Island(Рейкьявик)(Недорого!)
291 $
210 $
Expedia.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Hotel Reykjavik Centrum(Рейкьявик)
327 $
290 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
Icelandair Hotel Reykjavik Natura(Рейкьявик)(Недорого!)
220 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
City Center Hotel(Рейкьявик)
271 $
225 $
Priceline
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
Hlemmur Square(Рейкьявик)(Недорого!)
293 $
209 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
CenterHotel Plaza(Рейкьявик)
331 $
Cancelon
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатный завтрак
Hilton Reykjavik Nordica(Рейкьявик)
456 $
Hotels.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Отзывы (1 419)
Отфильтровать отзывы
1 419 результатов
Оценка путешественников
485
625
203
64
42
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
485
625
203
64
42
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 1 419 отзывов
Отзыв написан 14 марта 2017 г.

Центральное расположение, прямо рядом с бухтой, 5 мин ходьбы от музея истории.Хороший завтрак, есть автобус до голубой лагуны. Номера не очень просторные, но компенсируется расположением. Персонал стандартно приветливый.

  • Проживание: май 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, MariyaL3!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Marc E, General Manager в Radisson Blu 1919 Hotel, Reykjavik, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 16 марта 2017 г.
Переводчик Google

Dear MariyaL3,

Thank you for sharing your experience. Thank you as well for choosing the 1919 as your home away from home. It is great to hear that you have enjoyed your stay with us. Whenever you return to Reykjavik we wouldlove to welcome you back.

With very kind regards

Marc Eberhard

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 августа 2016 г. через мобильное устройство

Прилетели 1августа , уже 5-е , комнату убирали 1 раз , полотенца пришлось выпрашивать на ресепшене . Комнаты на 4 этаже за 300 евро , просто ужас -мансардные. На день ещё можно потерпеть . Запах в окно , от допотопной сосисочной , тошнотворный .

Проживание: август 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
1  Спасибо, Эльвира В!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
CarlsonRezidor, Corporate Customer Care в Radisson Blu 1919 Hotel, Reykjavik, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 8 августа 2016 г.

Уважаемая Эльвира, благодарим Вас, что Вы выбрали наш отель и нашли время оставить отзыв о своем пребывании. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами в нашем отеле, и что в Вашем номере были серьезные недочеты в уборке. Мы приносим свои глубочайшие извинения, что не смогли предоставить Вам ожидаемый уровень сервиса. Ваши комментарии обязательно будут переданы руководству отеля. Искренне надеемся, что у нас появится возможность вновь поприветствовать Вас в нашем отеле и удовлетворить Ваши потребности при следующем визите в Рейкьявик.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 августа 2016 г.

В итоге ставлю тройку с огромным минусом...
В первый визит дали роскошный стандарт на 4 этаже с видом на бухту: огромный номер, большая ванная. Правда вид нарушает стройка и какая-то "легендарная сосисочная, работающая с 1937 года" и около нее до пяти утра тусуется молодежь. Слышимость и так с улицы отличная, а уж при открытых окнах-все звуки в гости к нам? Тут надо пояснить следующее. В Исландии в принципе нет кондиционеров. Нигде. А они и не нужны: климат такой-зимой холодно, а летом...холодно))))! То есть проветрить комнату можно только открыв окно! Вот и все! В наш приезд спать с закрытыми окнами было невозможно. Очень душно! Вот и маялись с криками пьяных в течение всей белой ночи...
Завтраки отличные: много соков в прикольных бутылках, выпечки( попробуйте местные пончики-колбасками),на горячее стандартные яйца-сосиски-фасоль-бекон. Вкусный кофе! Приятный персонал. В общем -очень хорошо!
Через неделю ситуация поменялась кардинально: тот же стандарт оказался конурой в углу(211), усеченный по площади, кафельное корыто вместо ванной, окно во двор к мусорным бачкам. Поменять или повысить класс за доплату отказались( полный отель. Верю), но когда отдернув шторку в душе я увидела на стене чьи-то волосы, мне стало противно за такое размещение. Гневно вызвав представителя по телефону( они еще и трубку не брали!!!), я потребовала уборку! Сделали. Очень просили прощения, предлагали вино( мы не пьем). Настроение было испорчено. Ну ладно, переночевали, позавтракали.
На другой день мы уехали на день в Ландманнелегер и улетали в 7 утра. То есть подъем в 3.30, а выезд на флайбасе в 4 утра. Мы попросили оплаченный(!!!) завтрак выдать нам ланч-боксом. Ок! Нет проблем! Но уже в автобусе пришло смс от банка: с меня сняли 5600 исландских крон( примерно 2800 руб)!!!! Это за сэндвич с соком и апельсинкой??? Меня даже не предупредили, что эта услуга платная!!!!
Позорище!
Отель не рекомендуем!!!!

  • Проживание: июль 2016 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Ольга С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RadissonBlu1919, Director of Sales в Radisson Blu 1919 Hotel, Reykjavik, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 18 августа 2016 г.

Уважаемая Ольга,
Благодарим за Вас за то что Вы нашли время написать отзыв о пребывании в нашем отеле.
Мы сожалеем что у Вас сложилось не самое благоприятное впечатление о пребывании в нашем отеле и мы не сумели предоставить Вам тот сервис который Вы ожидали.
В Ваш первый заезд Вы были размещены в номере Делюкс вместо забронированого Вами номера Стандарт. Мы не проинформировали Вас об этом и это наша ошибка; поэтому когда Вы заселились во второй раз в номер Стандарт он не удоволетворил Ваши ожидания.
Мы согласны с тем, что слышимость номеров выходящих на улицу выше желамого и на данный момент мы работем над поиском и установлением шумоизоляции которая устронит эту проблему.
Также мы ценим чистоту и порядок в нашем отеле и во всех номерах регулярно проводится уборка.
Мы приносим Вам свои извинения за недорозумение с ланч-боксом, пожалуйста сзяжитись с нами info.1919.reykjavik@radissonblu.com и мы возместим Ваши убытки.
С наилучшими пожеланиями,
Radisson Blu 1919 Hotel Reykjavik,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 января 2016 г.

Хороший отель с расположением на 5! В пешей доступности улочки с магазинами и великолепный пруд, с множеством птиц, создающих определенное настроение
Уютный отель с приветливым персоналом, среди которого есть русскоговорящие; небольшие номера; скромные, но вкусные завтраки

Совет по выбору номера: Вид из нашего номера не впечатлял, окна выходили на внутренний двор, возможно есть смысл бронировать номера с видом, например, на порт
  • Проживание: январь 2016 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, ASklelik!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Marc E, General Manager в Radisson Blu 1919 Hotel, Reykjavik, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 6 января 2016 г.
Переводчик Google

Dear ASkleik,

Thank you for posting your review.
It is great to hear that you have enjoyed your stay with us. Thank you as well for choosing the 1919 as your home away from home.
We would of course love to welcome you back to the 1919 whenever your travels bring you back to Reykjavik.

If in the meantime I can be of any further assistance please contact myself.

With very kind regards

Marc Eberhard and the 1919 team

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 ноября 2015 г. через мобильное устройство

Отель находится в 20 минутах ходьбы от центра. В отеле есть прекрасный чайна, супа и баня. Завтрак потрясающий и богатый. Выбор огромен, официант с радостью приготовит Фреш или кофе !разнообразные овощи и фрукты. В отеле есть магазин изделий из шерсти и сувениры.

Проживание: ноябрь 2015 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Татьяна П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Marc E, General Manager в Radisson Blu 1919 Hotel, Reykjavik, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 23 ноября 2015 г.
Переводчик Google

Dear Tatjana P,

Thank you very much for your review.

It is very nice to see that you have enjoyed your stay with us.
Of course we would love to welcome you back to the 1919 when your travels bring you back to Iceland.

If I can be of any other assistance in the meantime please contact myself.

With very kind regards

Marc Eberhard and the 1919 team

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы