Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 267)
Отфильтровать отзывы
1 267 результатов
Оценка путешественников
819
307
84
42
15
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
819
307
84
42
15
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 1 267 отзывов
Отзыв написан 25 октября 2018 г.

Отель не отвечает заявленному уровню. В лучшем случае - 4 звезды Питание скудное, при наличии свежих фруктов и овощей, из свежевыжатых соков только апельсин. Персонал, если не попросишь, сами помощи не предложат. По русски говорят, но русских не любят. Столики на завтраке почему то предлагали либо на солнце, либо на самом ходу, чтобы о нас спотыкались все кому не лень. Хотя сами мы, без помощи персонала, находили себе очень удобные и комфортные места. В основном ресторане искусственно создаются очереди на входе, опять же благодаря персоналу. В меню бара только мороженное, других десертов нет, хотя меню обширное. По системе ЛаКарта работают только 2 ресторана, но в греческом ОЧЕНЬ скудное меню. Во втором (Акакико) меню хорошее. В принципе, если вы едете по системе питания ВВ, то с питанием в отеле может быть проблема из-за однообразия и скудности. Номера хорошие, но слышимость «идеальная», отдохнуть днём вообще не реально: слышно все кто и что делает в коридоре. Замки на дверях в номер такие, что закрыть дверь тихо просто невозможно. Как ни старайся щелчок такой, что просыпаются в соседних номерах, Кроме того, просто убивал «ночной сервис», который почему то оказывали до 17 часов. То есть отдохнуть после пляжа практически невозможно. Территория отеля скучная, цветов мало, пальмы желтые. За многолетний опыт отдыха за границей мы впервые в этом отеле столкнулись с почасовой доплатой за поздний выезд из отеля. Такой «сервис» никак не вяжется с уровнем 5-звездочного отеля. Вывод: если вы привыкли к хорошему уровню сервиса, вам точно туда не надо!!

Совет по выбору номера: Только семейные, противном случае, номера ОЧЕНЬ маленькие. И, конечно, только с видом на море
Дата пребывания: октябрь 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, buh01!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
The-Royal-Apollonia, General Manager в The Royal Apollonia, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 ноября 2018 г.

Уважаемый гость,

Благодарим Вас за то, что Вы выбрали отель Royal Apollonia для Вашего отдыха!

Мы хотели бы сообщить, что причина, по которой наш отель имеет высокие оценки, заключается в том, что мы ценим и приветствуем все формы отзывов гостей, хорошие и плохие, как возможность постоянно улучшать наши услуги и возможности для наших гостей.

Мы хотели бы извиниться за ряд инцидентов, которые Вы испытали во время Вашего пребывания в отеле. Мы очень обеспокоены и разочарованы тем, что нам не удалось создать для Вас положительный, незабываемый опыт, и что Вы остались недовольны пребыванием в отеле

Пожалуйста обратите внимание, что наши сотрудники всегда готовы помочь гостям. Если Вам нужна помощь в чем-либо, Вы всегда можете обратиться к любому сотруднику отеля


Отель постарался выполнить Ваш запрос о позднем выезде. Поздний выезд всегда зависит от наличия номеров в день отъезда. Так как наш отель был полностью забронирован в день Вашего отъезда, мы были вынуждены переселить Вас в номер другой категории.

К сожалению, коммуникация между Вами и нашим персоналом была нарушена, что привело к недопониманию с обеих сторон например в отношении супа и десертного меню. Каждый день в ресторане Dionyssos в обеденное и вечернее время предлагается суп дня. У нас также есть десертное меню в баре Aphrodite, которое включает мороженое. Мы искренне извиняемся за все недоразумения, которые произошли во время Вашего пребывания в отеле

Все прочие замечания, на которые Вы указали, будут рассмотрены менеджером отеля для улучшения сервиса отеля

Мы очень надеемся, что Вы дадите The Royal Apollonia еще один шанс произвести на Вас впечатление высокого качества обслуживания, которым известен наш отель


С уважением,
The Management

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 октября 2018 г. через мобильное устройство

Очень приветливый и дружелюбный персонал. Практически все говорят по-русски.
Однообразные, но в достаточном ассортименте завтраки. Мало рыбы и морепродуктов...
Чисто очень, в том числе в общественных санузлах. Номера среднего размера, напор воды отличный, но шумоизоляция очень слабая.
Кондиционер шумный, и малоэффективный.
Бассейн без подогрева - прохладно в межсезонье.
Лежаки удобные. Собственный пляж. Хорошие полотенца.
В холле отеля всегда в общей доступности напитки (юпи и вода с лаймом и льдом).
Хороший бар у бассейна. Просторная Парковка.
Своевременная и качественная Уборка номеров.

Дата пребывания: октябрь 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, _U4356TS!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 октября 2018 г. через мобильное устройство

Отдыхали на Кипре семьей впервые. Очень уютный отель, дружелюбный персонал, комфортные номера и замечательный пляж с волшебным чистым морем! В отеле заботливый гид - Мария, которая поможет решить все вопросы и организует подходящие экскурсии с учетом индивидуальных потребностей.
Отдельным пунктом необходимо выделить качество кухни в отеле - безупречный ассортимент и качество приготовления блюд! На любой вкус! И Мясо, и морепродукты, и фрукты, и салаты, и десерты. Все, что душе угодно! Безупречно! Но что поразило и порадовало нас больше всего - так это сервис класса Люкс в ресторане отеля, который обеспечивает Сотрудник по имени Рафаэль!!! Весь персонал замечательный, но есть «первая скрипка» - человек, уникальный по своей сути, который создаёт настроение и окружает Вас искренней заботой! Вы будете чувствовать себя долгожданным и желанным гостем! Как чутко он считывает Ваши пожелания и предпочтения, запоминая информацию о каждом госте) Наша семья побывала в различных странах и Европы и Азии, но ни в одном отеле класса люкс мы не встречали такого уровня обслуживания. Рафаэль - образец для подражания! Всем бы отелям такой персонал! Благодарим Вас Рафаэль от всей души! Ваше чувство юмора и позитивный настрой, бескорыстная забота о каждом госте сделали наш отдых ещё более комфортным. Успехов Вам!

Дата пребывания: сентябрь 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
4  Спасибо, Светлана Л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 октября 2018 г. через мобильное устройство

Очень довольны своим отдыхом в данном отеле!
Отель Аполония расположен на собственном пляже, мелкий песок, прекрасный вход в море, вода чистая! Сам отель красивый и внутри и снаружи) Уборка чистая! Рядом с отелем есть вс инфраструктура- бары, магазины, кафе. Но наибольшее впечатление оставила забота и внимание ресторана отеля! Нас всегда встречал прекрасный молодой человек Rafael, уже на второй день нашего отдыха - он всегда знал что нам принести, как обрадовать! Он организовал прекрасный сюрприз ( торт и свечи) в день рождения моего папы. Лучшие места в ресторане - всегда ждали нас) отдельно хочу заметить качество еды- оно превосходное ! Еда на любой вкус) и морепродукты и мясо! Фрукты и вкуснешие десерты! Мы остались довольны! Спасибо!

Дата пребывания: сентябрь 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, Юлия Л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 октября 2018 г. через мобильное устройство

Время отдыха 29.09.18-06.10.18.
- Формат: взрослая семейная пара
- Туроператор «Библио-глобус»
Прилетели рано в 9 утра. Отличный новый двухпалубный Боинг 747-400 авиакомпании Россия. Нам повезло - вышли первыми и сразу получили багаж. В связи с этим время ожидания группового трансфера могло затянуться на час, а то и более. Взяли такси и уже около 10 часов оказались в отеле.
К нашему сожалению и радости владельцев отель оказался полным, поэтому ждать заселениям пришлось до 14 часов.
Нас любезно пригласили на завтрак и выдали ваучер на пляжные полотенца.
Так что отдых начался сразу.
Позавтракали, достали из чемоданов плавки и купальник и пошли на ПЛЯЖ.
Несмотря на то, что отель полон гостей, без труда нашли свободные шезлонги с зонтиком у моря. Отличный вход в море, мелкий песок, волны нет абсолютно. На протяжении всего отпуска никаких проблем с шезлонгами не было. Хочешь занять «поудобнее» - вставай пораньше. Но, повторюсь - с этим нет проблем.
НОМЕР: чисто, уборка + подготовка номера ко сну. Смена белья ежедневно. Бельё белоснежное. Матрацы и подушки очень хорошие. Халаты, тапочки, фен, душевые принадлежности - всё есть. Чайник, чай в пакетиках, растворимый кофе. Одна ПРОБЛЕМА: нет ни биде, ни гигиенического душа, ни даже гигиенического краника, как в турецких санузлах. Так что с интимной гигиеной, либо ждёте до вечера, либо каждый раз лезете в ванную с душем, ну или кто как...
ВАЖНО: если хотите оставить чаевые горничной, то оставляйте их на постели. Ни на столе, ни на тумбочке деньги не возьмут. Такие правила.
ПЕРСОНАЛ: все очень приветливы. И ресепшн, и бармены, и горничные... нам здесь, действительно, рады.
Бар: брали кофе 4,5 евро, коктейль пино-колада 6 евро. Качественно и с искренней улыбкой.
ЕДА: у нас были только завтраки - вполне приличные. В шаговой доступности от отеля множество Кафе и ресторанов на любой вкус и кошелёк. Также вам в помощь супермаркеты с прекрасными свежайшими продуктами и чайный набор в номере.
Общие впечатления: качественный отдых для среднего класса среднего и старшего возраста. Тихо, уютно, чисто.


Дата пребывания: октябрь 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Vitaliy1969!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы