Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (2 597)
Отфильтровать отзывы
2 597 результатов
Оценка путешественников
800
957
469
188
183
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
800
957
469
188
183
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 2 597 отзывов
Отзыв написан 5 января 2020 г.

Заказала перед приездом трансфер до отеля. Но потом планы поменялись, решили арендовать машину, и я написала в отель, что трансфер мне не нужен, но я хочу заказать стол на ужин на 31.12.19 Ответ я не получила, но была удивлена, когда меня искал в аэропорте водитель микроавтобуса. Заселили, в принципе, нормально. Вид на море, все супер, если не брать во внимание ужасающий лязг при открывании двери на балкон. Поход в хаммам 31 числа чуть не закончился для меня трагически: при входе слева под лавкой расположена печь, нагнетающая пар, и она выступает на 15 сантиметров, увидеть её не реально в облаке пара. То есть садишься и обжигаешь ноги. Жесть!!!
Увидев празднично наряженные столики на ужин, подошли на ресепшн узнать, как поужинать. На что получили ответ, что заказывать надо заранее. Я показала свое письмо, оставшееся без ответа, но мне ответили, что мест нет. Каково же было мое удивление при выезде из отеля, когда мне выкатили счет, в том числе и за Новогодний ужин!
Завтраки просто шикарные для отеля 4 звезды. Очень удобно, что рядом с кофейным аппаратом ставят кофейники и не надо ходить за каждой чашкой кофе. Набрал на семью и пошел. Ужин (мы были 01.01.20) так же понравился. К питанию нареканий нет.
Вот такой отзыв. Вроде бы и не плохо, отель с претензией, красиво украшен, чисто, замечательный вид, но есть недоработки в работе с клиентами.

Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Kitti1705!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 декабря 2019 г.

Все очень понравилось. Очень удачное расположение СПА-зоны, из джакузи свободный выход к открытому бассейну. Кроме того, отель, просто окружен маленькими песчаными пляжами-лагунами. В следующую поездку на Кипр остановимся в том же отеле.
Спасибо

Совет по выбору номера: Для комфортного семейного отдыха оптимально подходит номер с одной спальней и кухней.
Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, yura760!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 ноября 2019 г.

Каких-то больших минусов не заметил. Номер бесплатно поменяли с видом на море. Белье чистое, персонал был любезен и приветлив. Завтраки более чем обильные и свежие. В море купались на соседнем пляже. Кипр - это остров кошек и это надо иметь ввиду со всеми вытекающими... Но в целом все понравилось. Приедем ещё.

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, neomar19!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 ноября 2019 г.

Взяли люкс с подвозкой из аэропорта.
Отправили письмо с временем прилета.
Информации и ответа не последовало, решили позвонить и с нас содрали дополнительно 10 евро за детское кресло!!!!! Бред. Или без кресла езжайте, как нам предложил "любезный админ".
Про ранний завтрак и заселение пораньше вообще говорить не с кем, все нервно-напряженное.
Отменить уже поздно, посмотрим как будет дальше.

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Liubavishna!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 ноября 2019 г. через мобильное устройство

Сейчас нахожусь в этом отеле!
Отдыхаю тут в третий раз и очень люблю этот отель, несмотря на существующие минусы!
Взяли полупансион: завтра отличный, много чего есть) нет только блинчиков и шампанского, но это уже юмор!
Ужины очень вкусные! НО! В ресторане жарко настолько, что можно потерять сознание! Я пожалела, что взяли ужины, в помещении реально нечем дышать, а на улице сесть не разрешают! И очень большой минус ресторана - это старый менеджер, который не умеет себя вести с гостями! Мало того, что именно он не включает кондиционер, хотя сам ходит пОтом обливается, так ещё и вот что! В один вечер я не хотела ужинать, и хотела взять в ресторане только пирожное и попить чай в прохладе своего номера, на балконе (номер у нас был с кухней). Я сообщила об этом официантке, и пошла в сторону сладкого стола.
В итоге, этот менеджер догоняет меня около лифта с криком на весь отель: МАДАМ!!! Догоняет меня, выхватывает тарелку со словами: No! Thank you! и убегает обратно! Абсолютно не профессионально и унизительно!
На кухне в номерах нет чайных ложек и штопора!
Но все это маленькие нюансы (кроме этого старика)!
Отель прекрасен как и 8 лет назад!

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, 799ekaterinaf!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы