Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (555)
Отфильтровать отзывы
555 результатов
Оценка путешественников
57
220
181
63
34
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
57
220
181
63
34
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 555 отзывов
Отзыв написан 5 января 2018 г.

Планировали поездку заранее. План был таков: сначала неделя в Барселоне, Рождество, а Новый год в Андорре.
Расположение. Перебрались в Андорру 29.12.20017 выйдя с вокзала поняли, что с чемоданами и маленьким ребенком (1,4) мы не доберемся до отеля. Автобусная остановка расположенная рядом с автовокзалом для автобусов в обратную сторону, автобусы ходят редко. Такси смогли вызвать только с ближайшего кафе, спасибо местным. Расположение не центр, но удобно. Рядом выход на центральную улицу, все кафе, рестораны и магазины. Вкусная и удачная по деньгам таверна - 150 метров направо от отеля по центральной улице. Рядом Кальдеа - минеральные источники. Но нас ждало разочарование - с маленьким ребенком, у которого атопический дерматит и любые минеральные источники на пользу - в данный комплекс не пускают. Только с 3 лет.
Номер. Плюсы: чистый, для Европы - большой, убирается постоянно. Спасибо уборщикам. Минусы - холодно (в отеле экономили на тепле очень жестко, именно там мы простыли ВСЕ (жена, дочка, я). У них даже на ресепшен в ноги включен обогреватель. Люди к приезжают в основном кататься на лыжах и купаться в термальных источниках, а в номере после этого холодно...В номерах закрыты холодильники, на замок. У нас маленький ребенок и нужно было убирать пюре и каши, но на ресепшен нам сказали - "...там пусто, во всем виноват Сервис, все претензии к ним..." Но я отодвигал тумбу - там встроен холодильник!!! Зачем он нужен - не понятно. ТВ - (написано на сайте плоский), да это так, но самой древней модели. Мы с собой не стали брать ноутбук, решив ограничиться HD диском, прочитав, что все есть, но простого USB входа нет!!! Точнее есть, только Servis Only. Старый фен. В номере нет тапочек, халатов. А при такой температуре в отеле - пол холодный. Да, и при заселении - смотрите куда селят. Нас сначала попытались разместить на 2 этаже с видом на стену другого здания в 3х метрах. Мы потребовали замену - нам дали 5 этаж с видом на город и горы.
Питание. У нас был ВВ, потому могу сказать только по завтраку. Такого отвратительного завтрака мы не ели никогда!!! Ребята, я не придираюсь. Все видел и в 2х звездочных отелях жил. Но это просто жесть. Мы до этого жили в 4ке в Барселоне в отеле. Тоже со своими плюсами и минусами, но завтрак там был изумительный. В данном отеле - просто ужасный завтрак. Круассаны не свежие. Горячего - одно блюдо и то не всегда (фрикадельки). Кофе - низкого качества, а кофемашины разбрызгивают все с большой высоты в маленькие чашки. Никто даже высоту настроить не может.
Сервис. В номерах сервис отличный. Убирают, моют, меняют постельное белье - все хорошо. На ресепшен - менеджеры вялые, ничего не могут решить, все только через верхнего руководителя. Он подключается и помогает, либо тянет время и все спускает на тормозах. Да, у нас был заказан отель через Booking.com - судя по всему отель и их обманывает. У нас был только ВВ и соответственно мы не попадали на Новогодний ужин. При заселении и оплате отеля мы задали вопрос, сколько будет стоить Новогодний ужин. Нам написали цифру на бумажке, мы решили , что подумаем, так как такую цену предлагали все рестораны вокруг. Но когда мы взяли распечатку (сразу после оплаты) меня смутила строка на испанском (странно отель принимает всех иностранных туристов, а ресепшен работает на испанском), в строке стояла сумма (выделенная) похожая на стоимость Новогоднего ужина на двоих. Мы позвонили своим друзьям, говорящим на испанском, и они выяснив сказали нам, что отель внес нам ужин автоматически!!! Но на сайте об этом не было не слова!!! И такая практика у отелей при проживании минимум в НВ, но не ВВ. А так мы заболели в том числе и из-за отличной температуры в номере, то попросили вернуть нам деньги за ужин. Потом они два дня решали, чтобы вернуть нам деньги. Неприятно, когда обманули, выдали счет на испанском, а так мы бы заплатили за ужин, который бы пропустили , потому что ДАЖЕ не знали.
Итог. Я в этот отель ни ногой. Посоветую только большим семьям или компаниям, которые едут только на гору. Это отель уровня нашего недорогого Домбая: когда сервис, питание не так уж и важно, - главное гора. А сама Андорра и горы - великолепны! Обязательно приезжайте сюда!

  • Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Zaporozhin S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Patricia Vieite... V, Director General в Tulip Inn Andorra Delfos Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 июня 2018 г.

Уважаемый клиент,

Поблагодарите ваше искреннее мнение и расскажите мне лично о том, что произошло.

Я отправил ваши комментарии пострадавшему персоналу, и от руководства мы приняли меры для обеспечения того, чтобы инцидент, подобный указанному, не повторялся.

Если вы хотите обсудить эту тему со мной напрямую, я буду рад помочь вам лично.

С наилучшими пожеланиями,

Адрес отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 августа 2015 г.

Останавливались на 1 ночь с группой, путешествуя из Испании в Андорру и на юг Франции. В отеле только ночевали, ужинали и завтракали. Ничего плохого сказать не могу. В номере чисто, ночью тихо. Ночью приятно посидели в баре! В шаговой доступности множество магазинов. Очень рекомендую посетить термальный комплекс Кольдея, находящийся неподалеку!

  • Проживание: июль 2015 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Svetlana1012!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 мая 2015 г.

Скромненький отель.
Разместили быстро, проблем с этим не было. Номер был достаточно чистый, убирались каждый день, все работало исправно. Телевизор ЖК с 1 русским каналом. Мини бар с водой пополняли ежедневно. Мебель старенькая...
Питание однообразное, на завтраки одно и тоже было практически всегда, ужин тоже практически одинаковый был каждый день, выбора мало.
WI FI работал практически на всей территории отеля, кроме номера, в номере еле еле ловил и то только в туалете).
Расположен в 2-х-3-х минутах хотьбы от главной пешеходной улицы Эскальдеса, до супермаркета минут 10 пешком идти, до Кальдеа также примерно. Спа центра своего в отеле нет.
Плохого особо ничего сказать не могу, да и хорошего тоже. Рекомендовать или нет... на самом деле есть отели 4* и хуже в Андорре, поэтому если небольшой бюджет то можно ехать.

  • Проживание: октябрь 2014 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, RamZes Р!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 апреля 2015 г.

Мы были в Делфосе в феврале 2014 вдвоем. В целом, отель неплохой. Само здание напоминает серый линкор советских построек. Внутри - огромный холл, что не добавляет уюта. Однако, в целом, отель весьма неплох. Вкусная еда, прекраснейший бекон на завтрак, тосты со свежими помидорами, ммм... Горячая еда на завтрак - то, что нужно, лыжникам. В номерах не включали отопление, это осложняло просушку вещей. Виды из окон могут быть разные, нас они не интересовали. В номерах достаточно тихо, т.к. отель находится немного в стороне от основной туристической улицы. В то же время, недалеко от остановки ски-баса. Wi-Fi в номерах отсутствовал на тот момент, как вид связи вообще. Для адекватного пользования интернетом необходимо спуститься в лобби. Там есть достаточное количество мягких диванов и столиков. В лобби также работает бар. Цены приемлемые, но не слишком гостеприимные)) Идеальный для нас вариант был таков: купить вина и прошуто в супермаркете и поужинать дома))

  • Проживание: февраль 2015 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
2  Спасибо, Yukka1980!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 октября 2014 г.

Отдыхали с мужем зимой 2014. Ничего плохого про отель сказать не могу. Для зимней каталки, когда в отеле находишься немного время - самое оно! Есть бесплатный трансфер к подъемникам, завтраки хорошие. Номера чистые, уборка производится регулярно.В общем, отдыхать там можно.

  • Проживание: январь 2014 г.. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Анастасия Г!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы