Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 601)
Отфильтровать отзывы
1 601 результат
Оценка путешественников
1 232
243
72
32
22
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 232
243
72
32
22
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 1 601 отзывов
Отзыв написан 6 июля 2018 г. через мобильное устройство

Исключительный отель!! Просто фантастика!! Роскошные интерьеры, потрясающие номера, очень внимательный персонал, прекрасный спа центр с большим бассейном и открытой террасой с видом на порт для яхт. Все время пребывания в нем - это абсолютный восторг и наслаждение!

Проживание: июль 2018 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Footprints665145!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 мая 2018 г. через мобильное устройство

Реально роскошное место, за время пребывания не нашла, к чему придраться. Удобный просторный номер, выход в термы и на пляж, ресторан 1 звезда Мишлен, слаженная и грамотная работа персонала, суперудобная кровать- все было на высочайшем уровне! В прошлый раз жили в Метрополе, но Эрмитаж на порядок лучше.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, 21 051 979!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Monte-CarloSBM, Public Relations Manager в Hotel Hermitage Monte-Carlo, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 7 июня 2018 г.
Переводчик Google

Dear client,

Thank you for choosing our hotel during your stay in Monaco and for sharing your warm feedback on TripAdvisor.

What a pleasure to read that you did not find any negative points to highlight! We are delighted to see that you enjoyed the whole ambience of the hotel as well as all the room you stayed in.

Moreover, reading that our Michelin stared Le Vistamar Restaurant met all your expectations is a great reward for our team.

Thank you once more for those comments.

We do hope to welcome you again soon,
Yours Sincerely,
Hotel Hermitage Monte-Carlo

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 апреля 2018 г. через мобильное устройство

Как всегда отель оставил самые приятные впечатления , сервис на высоте , замечательные номера , любимое место отдыха в Монако. Хороший ресторан , замечательные завтраки . Бассейн с морской водой. Ну и конечно , несмотря на бурную реконструкцию Монако , прекрасное месторасположение . В следующий раз обязательно остановимся только здесь

Проживание: сентябрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, olgamayr .!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Monte-CarloSBM, Public Relations Manager в Hotel Hermitage Monte-Carlo, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 8 мая 2018 г.
Переводчик Google

Dear client,

Thank you very much for your review, we truly appreciate your positive feedback.

We are deeply honored to read those warm comments regarding our property and our staff. It gives us a great pleasure to understand that you had an amazing experience with us and you enjoyed our Palace.

With our kind regards,
Hotel Hermitage Monte-Carlo

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 апреля 2018 г. через мобильное устройство

Жили в данном отеле 3 ночи, сам Отель безупречно красивый, но такое мнение и плохая оценка сложились из-за абсолютно непрофессионального сервиса в данном отеле.
1. Номер. Сам номер достаточно небольшой, хотя у нас был номер Deluxe, то есть не самый обычный номер. Также плохая шумоизоляция, слышно все как от окна, так и от коридора.
2. СПА. Сам бассейн достаточно большой и с морской водой, но уже там при обращении к кому-либо, все выполняют просьбы с каким-то одолжением, видно, что они не хотят помочь гостям СПА.
3. Завтрак. Вот завтрак меня так разочаровал, как ни в одном отеле. За 42 евро ты получаешь панкейки с каменными краями, размякшие вафли, пережаренный омлет с кислыми помидорами, ХОЛОДНЫЙ, а просишь ГОРЯЧИЙ шоколад!!!! Ну и опять же: официанты нехотя приносят, но главное стоят около твоего стола и прямо в прямом смысле слова наступают на твою сумку, что я считаю недопустимым для отеля такого уровня!!! Остальные два завтрака провели в отеле Metropole Monte-Carlo, где и качество еды соответсвует заявленной цене и сервис ГОРАЗДО ВЫШЕ, чем в данном отеле.
4. Тоже самое и в баре Crystall. Официанты приносили чай с холодной водой, а не горячей, а когда им это говорили, то делали недовольный вид, трогали чайник, чтобы убедиться, что мы не врём. Говорили, что не могут сделать воду более тёплой, хотя через день вода через раз уже была нормальной для чая. Также к чеку в данном отеле приносят две конфетки и два кекса, но «любезный» персонал очень часто забывал принести их нам!!!!!!!
Из всего выше сказанного можно сделать вывод: отелю надо полностью менять команду. Лично мы при следующем посещении Монако не остановимся в данном отеле, выберем отель Metropole Monte-Carlo, где качество сервиса и услуг гораздо выше по уровню, чем в данном отеле.

Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, 562daniilz!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 апреля 2018 г. через мобильное устройство

Безупречный отель с безупречным сервисом. Прекрасная спа зона, отличный бассейн. Сам отель - произведение искусства! Обязательно нужно побывать хотя бы раз! Номера при этом средних размеров, но все на своём месте и на высоком уровне.

Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Victor_Arkhipov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Monte-CarloSBM, Public Relations Manager в Hotel Hermitage Monte-Carlo, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 апреля 2018 г.
Переводчик Google

Dear Victor,

What a pleasure to read your warm comment!

Thank you very much for letting us know your satisfaction regarding your last stay with us. Through your feedback, we can understand that you are enchanted by your stay and by the service provided by our team. Moreover, we are glad to read that you enjoyed the spa at Les Thermes Marins Monte-Carlo.

We wish you an excellent day,
Sincere regards,
Hotel Hermitage Monte-Carlo

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы