Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Holiday Inn Salzburg City
Отели поблизости
Hotel Sacher Salzburg(Зальцбург)
439 $
409 $
Hotels.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
Hotel Mozart(Зальцбург)(Недорого!)
141 $
110 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
324 $
282 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
Hotel Schloss Leopoldskron(Зальцбург)
223 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Hotel Elefant(Зальцбург)
239 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Завтрак включен
Sheraton Grand Salzburg(Зальцбург)
304 $
195 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
Star Inn Hotel Salzburg Zentrum, by Comfort(Зальцбург)(Недорого!)
217 $
126 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бар/лобби
NH Salzburg City(Зальцбург)(Недорого!)
142 $
133 $
Agoda.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
164 $
147 $
Hotels.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бассейн
Hotel Hofwirt Salzburg(Зальцбург)(Недорого!)
155 $
99 $
Expedia.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Завтрак включен
Отзывы (707)
Отфильтровать отзывы
707 результатов
Оценка путешественников
154
308
178
43
24
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
154
308
178
43
24
Узнайте, что говорят путешественники:
ФильтроватьВсе языки
Список обновляется...
16 из 707 отзывов
Отзыв написан 21 октября 2017

Для 4-звездочного отеля - слабовато.
Панорамное остекление номеров, фитнес-центр и близость к историческому центру - это конечно приятно, но чистить ковролин, заменять сломанные ручки и обновлять сколотую мебель тоже необходимо...
Сетевой отель, честно говоря, удивил нас своей "беспризорностью". Частенько останавливаемся в отелях этой сети и не только в Европе - та же Юго-Восточная Азия предлагает стильные и современные номера с достойным уровнем сервиса за разумные цены.
От сетевого отеля прежде всего ждешь стандартов, которые выработала сама Корпорация и которым следует администрация любого отеля сети будь-то Каменец-Подольский или Сингапур - везде должно быть одинаково чисто, свежо и ухоженно.
Почему в Зальцбурге оказалось иначе? Для нас это так и осталось загадкой...

Проживание: Июне 2017. Тип путешественника: пара
Спасибо, Alexey_12154!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
CRQualityManager, Quality Manager в Holiday Inn Salzburg City, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 23 октября 2017

Уважаемый гость Alexey_12154,
Благодарим Вас за Ваш беспристрастный отзыв. Мы приносим свои извинения за то, что Ваше недавнее проживание у нас не оправдало Ваших ожиданий. Ваши комментарии очень важны для нас. Мы обсудим их с сотрудниками и постараемся сделать все, чтобы учесть их в работе и улучшить наше обслуживание. Мы искренне надеемся, что у нас еще будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле в будущем и обеспечить Вам самые приятные впечатления.
С уважением,
L. Wilfing
Quality Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 июля 2017 через мобильное устройство

Шикарное расположение! Бесплатная Парковка на улице! Шикарный завтрак. Чистые номера, хоть и не новые, с панорамным видом на горы! Сейф! Персонал очень приветливый! Рядом магазины и рестораны. В общем все понравилось и Вам советуем!

Проживание: Июне 2017. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, sa2071155!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
QualityManagerCR, Quality Manager в Holiday Inn Salzburg City, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 18 июля 2017

Уважаемые sa2071155,
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Нам было приятно узнать, что проживание у нас Вам очень понравилось. Наш персонал гордится высокими оценками нашего обслуживания, поэтому Ваше мнение очень важно для нас. Надеемся еще не раз приветствовать Вас в нашем отеле!
С уважением,
С. Рихтер
Менеджер по качеству

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 июля 2017 через мобильное устройство

Зальцбург...город Моцарта, красоты и покоя. Навигатор опять завел под кирпич, поэтому пришлось покрутиться по улицам в поисках отеля. На парковке было одно последнее место. Повезло!!! Тесноватая парковочка... Но это все мелочи. Главный и очень большой сюрприз ждет нас на ресепшене. Молодой человек лет 35 и около 150 кг. весом, потный, несвежий, в растегнутой на пузе рубашке и с перекошенным то ли от ненависти ко всему вокруг, то ли от неимоверной усталости лицом... он не намерен ни здороваться, ни улыбаться, ни вообще разговаривать. Что-то бормочет себе под нос, пытается хамить... Господа менеджеры! Я даже не к вопросу об эстетике (хотя и он, на мой взгляд, стоит слишком остро в данном случае - ну не может человек с такой внешностью быть лицом отеля. Простите, здесь я совсем не толерантна). Но ведь и манера поведения этого субьекта просто на грани приличий. В чем дело? Как такое может быть???
Идем в номер. К тому, что ты живешь в аквариуме, привыкаешь уже через полчаса и перестаешь обращать на это внимание. В остальном все в порядке. Хотя, отсутствие холодильника вызывает недоумение. Но зато есть чайник. И на том спасибо!!!
Время позднее. Хочется есть. Сил идти ужинать нет никаких. Да и верный друг Трипэдвайзер говорит, что приличных ресторанов поблизости нет. Заказываем еду в номер. Выбор как и в большинстве отелей небольшой. Но суп, салат и пицца все же присутствуют. Приносят все быстро. Стоит ли говорить, что официант тоже не намерен быть вежливым. Это уже должно быть понятно из названия моего отзыва. Из всех теплых слов, которые мы расчитывали от него услышать, только сухое, брошенное через плечо "наслаждайтесь едой". А так... будто робот в комнату зашел.
Наслаждаться особенно нечем. Но, в принципе, сьедобно...
Да. И еще. Когда мы попытались заказать еду в номер в другой раз, нам было отказано в супе, а спагетти (которые тоже в меню были) предложили сьесть только в ресторане. Почему? Боитесь, что они расползуться по отелю? Тогда зачем они включены в меню?
Утром, как и все нормальные туристы, мы ушли смотреть город. Вернулись часа в 4 и увидели тележку уборщиков на том же месте, что и утром. Наш поднос с остатками еды и горой посуды так же продолжал стоять, где мы его и оставили еще вечером - на полу около нашего номера. Стоит ли говорить, что уборки в номере не было. Да! Ее не было!!!
Проходя не единожды мимо ресепшен неизменно замечали только унылые физиономии и отстраненные взгляды. Мда... мы все еще члены клуба ihg... пока...

Проживание: Июне 2017. Тип путешественника: пара
Спасибо, Маргарита Р!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
QualityManagerCR, Quality Manager в Holiday Inn Salzburg City, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 10 июля 2017

Уважаемый Маргарита Р,
Благодарим за то, что выбрали Холидей Инн и уделили время, чтобы оставить отзыв о своем пребывании в Холидей Инн Зальцбург Сити.
Прежде всего, я хотел бы принести извинения за неудобства, причиненные Вам во время пребывания у нас.
Мы стремимся сделать пребывание максимально приятным и комфортным для каждого гостя. Мы признательным Вам за оставленный отзыв. Мы всерьез относимся к отзывам наших клиентов и учитываем их при обучении наших сотрудников, чтобы повысит качество предоставляемых услуг в будущем.
Надеюсь, что Вы позволите нам продемонстрировать, что обнаруженные Вами недостатки были скорее исключением, нежели правилом, во время Вашего следующего визита к нам.
Еще раз благодарим Вас за оставленные комментарии.
С уважением,
С. Рихтер
Менеджер по качеству

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 июня 2017 через мобильное устройство

Замечательная гостиница в нескольких минутах от центра Зальцбурга. Внимательный и доброжелательный персонал, уютный номер, удобная кровать, белоснежное белье, ежедневная уборка номера. В номере есть балкон, сейф, кондиционер, чайник и набор для приготовления чая и кофе.

Проживание: Июне 2017. Тип путешественника: в одиночку
Спасибо, Nadezhda359!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
QualityManagerCR, Quality Manager в Holiday Inn Salzburg City, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 19 июня 2017

Уважаемые Nadezhda359,
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Нам было приятно узнать, что проживание у нас Вам очень понравилось.
Наш персонал гордится высокими оценками нашего обслуживания, поэтому Ваше мнение очень важно для нас. Надеемся еще не раз приветствовать Вас в нашем отеле!
С уважением,
C. Рихтер
Менеджер по качеству

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 мая 2017 через мобильное устройство

Останавливались в этом отеле на одну ночь, по дороге из Вены в Мюнхен. Нас было 4 человека, взяли 2 номера. Один был на шестом, другой на 4 этаже( дешевле номера на 6, правда особой разницы мы не уловили, разве что в номере на 4 этаже не было шампуня и геля для душа). Почему то у нас в номере на двоих был один халат((.Вид из панорамного окна просто великолепный! Не смотря на то, что на улице было весьма прохладно, даже шёл снег, в номере было очень комфортно. Приятно, что есть принадлежности для чая, кофе. Номера очень уютные. Если ещё поедем в Зальцбург, остановимся там ещё раз с большим удовольствием!

Проживание: Апреле 2017. Тип путешественника: семья
Спасибо, Anastasia S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
QualityManagerCR, Quality Manager в Holiday Inn Salzburg City, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 мая 2017

Уважаемая г-жа Анастасия С.,
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Нам было приятно узнать, что проживание у нас Вам очень понравилось.
Наш персонал гордится высокими оценками нашего обслуживания, поэтому Ваше мнение очень важно для нас. Надеемся еще не раз приветствовать Вас в нашем отеле!
С уважением,
С. Рихтер
Менеджер по качеству

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы