Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 253)
Отфильтровать отзывы
1 253 результата
Оценка путешественников
304
584
254
76
35
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
304
584
254
76
35
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
813 из 1 253 отзывов
Отзыв написан 4 апреля 2017 г.

Расположение: тихое и спокойное место. Дорога до старого города неспешным шагом занимает 10-15 минут. Здание отеля примыкает к небольшому парку, в котором в летнее время работает летняя веранда отельного ресторана. В пешей доступности есть несколько хороших и недорогих кафе.
Питание: ресторан отеля открыт для завтрака до 11:00 по выходным дням и до 10:30 по будням, для ужина – до 22:00 (если не ошибаюсь), room service – до полуночи (заказ нескольких простых закусок возможен круглосуточно).
Завтраки просто чудесные! Большой выбор деликатесных сыров, копчёная красная рыба, другие закуски, мюсли, фрукты. Хороший выбор соков, чая, кофе. Заказывать завтраки в данном отеле однозначно имеет смысл.
Здание отеля: обычное 4-этажное здание современной постройки. Зона Lobby, ресторан, коридоры на всех этажах – всё очень просторное. Внутренняя отделка в хорошем состоянии.
Обслуживание и уборка: ежедневно. Убираются хорошо, нареканий не было. Меняют полотенца, обновляют запас косметических средств и пакетиков с чаем. Reception работает хорошо, приветливо. Однако, скажу ради справедливости, что сотрудники не всегда здоровались с гостями, входящими в здание. Также, один раз возник спор между сотрудницей Reception и сотрудником ресторана о том, кто из них должен принять заказ на обслуживание номера (доставку десерта), но решилось всё быстро. 
Парковка: во время нашего визита, судя по объявлению, работал только подземный гараж. Цена – 12 евро в сутки.

Комнаты (самое важное):
Всего три категории: Standard, Superior, Deluxe.
Номера категории Standard находятся на первом жилом этаже (нулевой этаж – lobby, reception и ресторан). Фотографии этих номеров можно посмотреть на официальном сайте отеля. Если кратко – они не проходили реновацию, ремонт в них проводился очень давно. Конкретно эти номера мне не понравились – несовременные и некомфортные по внешнему виду. Не знаю, что должно побудить заказать такой номер, тем более, если различие в цене с другими категориями небольшое.
Номера категории Superior и Deluxe находятся на втором и третьем этаже. По площади, оснащению и внутренней отделке они не различаются, единственное отличие – это вид из окна: номера категории Deluxe имеют вид на небольшой парк, а Superior – фронтальный вид на улицу перед отелем и боковой вид на соседнее здание (в зависимости от расположения). Оформлены Superior и Deluxe очень красиво – в современных тонах с бежевыми и фиолетовыми оттенками, фотографии на сайте полностью соответствуют. Номера на втором этаже имеют большие окна почти до пола, что делает их светлыми. Номера на третьем этаже имеют относительно небольшие окна, освещённость в них значительно ниже. Кроме того, на третьем этаже много номеров с ванной (не душем), а все номера на втором этаже – с современным душевым боксом.
Несмотря на то, что такая категория официально не заявлена, на втором и третьем этаже есть по два номера «Business Club» - расположены сразу напротив лифтов. Эти комнаты оснащены просторными панорамными балконами и имеют увеличенную площадь – они примерно в полтора раза больше, чем обычные Superior/Deluxe номера. Номера данных комнат: 201, 208, 301, 308. Нам предоставили как раз такую комнату - номер 208 на втором этаже, за что огромное спасибо отелю. Номер был замечательным! Просторный, светлый, современный, чистый и очень уютный. Вид с балкона на улицу перед отелем (фронтальная сторона здания). В номерах есть маленькие электрочайники и заварочные пакетики, которые ежедневно пополняются. Бесплатная вода не предоставляется – для чая использовали водопроводную воду.

Общий вывод: сам отель и номера категорий Superior/Deluxe очень понравились. При следующем визите в Зальцбург будем в первую очередь рассматривать данный отель. Персоналу отеля, особенно сотрудникам Reception и службы бронирования – большое спасибо за предоставление прекрасного номера 208 и выполнение прочих пожеланий!

Совет по выбору номера: Номера 201, 208, 301, 308 - самые большие. Номера на второй жилом этаже самые светлые - имеют большие окна "в пол".
Дата пребывания: март 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, General_Prosecutor!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Jan M, General Manager в Mercure Salzburg City, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 мая 2017 г.
Переводчик Google

We are delighted to read that you had an excellent stay and enjoyed your visit at our hotel.

It is always encouraging to learn that guests are satisfied with our service as it is what we strive for every day.

Thank you for your kind feedback, and we hope to see you again soon for another great journey with us.

Sincerely,

Jan Meyer
General Manager
Mercure Hotels Salzburg

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 марта 2016 г.

Так сложилось ,что мы часто бываем в Зальцбурге. До этой поездки останавливались в 5 отелях города.На этот раз решили остановиться в Hotel Mercure Salzburg City . Несмотря на то, что онлайн регистрация в отель была произведена по интернету заранее,заселение длилось очень долго,минут 25.при заселении,в залог отдали наличными 50 евро,т.к. две банк. карты не соглашались на блокировку ден. средств. Номер стандарт дали на первом этаже(2 этаж по РФ).
Номер оказался весь разбит, стены грязные, обшарпаны ,местами сбиты.Вернулись на ресепшэн,попросили заменить номер из -за разрухи в нем.Затем с персоналом пошли обратно в этот номер выяснять ,что нас не устраивает(сотрудник утверждал ,что номер чистый- все нормально,а то что требуется срочный ремонт ! не так это важно(и это отель 4 звезды).Затем нам дали номер 115,он был менее разбит ,чем первый,но бар был так же пустой.Мы так и не поняли за что с нас приняли депозит в размере 50 евро при заселении,оплата отеля была произведена за пол года вперед за 4(2+2) ночи,.по невозвратному тарифу.При заселении выдали ваучер на приветственный напиток,сказали можно активировать его на следующий день после заселения,повесив на ручку входной двери номера.Повесили ,у нас он исчез напиток не был получен,на ручку двери номера, нам повесили взамен "не беспокоить".При вторичном обращении на ресепшэн,о получению напитка, ответили ничего не знают,и ждать завтра. Одним словом из 2-х броней ,ни по одной не удалось получить приветственный напиток, баллы пока тоже за пребывание не начислены ни по одной брони.Обслуживание номера- первые два дня, признаки прихода горничной в номер были,после 3 ночи в номер вообще не заходил обслуживающий персонал ! Не был вынесен мусор,не пополняли принадлежности для чая. Отель 4 звезды ,ни разу за 4 ночи не поменяли постельное белье!
Пользуемся сетью Accorhotels.com часто, да и знакомым бронируем,но чтобы так "отдохнуть" впервые.Категорически не рекомендую пользоваться проживанием в Hotel Mercure Salzburg City .
Оценка 2 (и то только благодаря хорошим завтракам в отеле, к ним нареканий не было).

Дата пребывания: март 2016 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Accorhotels.com
Спасибо, 523nik!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Jan M, General Manager в Mercure Salzburg City, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 октября 2016 г.
Переводчик Google

Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Mercure Salzburg City. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies.

At Mercure, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence.

We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future.

Sincerely,

Jan Meyer
General Manager
Mercure Hotels Salzburg

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 марта 2016 г.

Номера на первом этаже далеко не первой свежести, грязновато для 4-х звёзд, сам отель совсем не в центре. Нам предложили за небольшую доплату повысить один из номеров. На втором этаже номера лучше и чище.

Из плюсов своя парковка за 9 евро, зонтики на входе и хороший беспроводной интернет, дружелюбный и отзывчивый персонал.

Совет по выбору номера: Лучше выбрать более дорогой номер на втором этаже.
Дата пребывания: март 2016 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Golostan!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Stephanie M, Manager в Mercure Salzburg City, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 марта 2016 г.
Переводчик Google

Dear guest,
thank you very much for your review.
Our Superior and Deluxe Rooms are newly renovated. Here you can chosse between rooms with Twin or Kingsize beds, shower or bathtub.
The rooms located on the first floor are our classic rooms - here we can just offer you Twin beds with a bathtub.
Best wishes from Salzburg
Stephanie Maass
Assistant General Manager, Mercure Hotels Salzburg

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 декабря 2015 г.

Очень уютный отель, хоть и не совсем в центре, идти до старого города минут 15-20. Сначала перепутали, в 5 минутах ходьбы находится еще один Mercure, нам подсказали на стойке регистрации что мы не туда пришли, и направили по нужному адресу, нарисовав на нашей карте путь))) Номера довольно большие, не тесно, всё есть, даже чайник с чаем и кофе. Завтраки обалденные!!! Очень остались довольны. Номера чистые, спать комфортно.

Дата пребывания: декабрь 2015 г.
Спасибо, Lyuba Z!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Stephanie M, Manager в Mercure Salzburg City, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 декабря 2015 г.
Переводчик Google

Dear guest,
thank you very much for your review!
We hope to see you again some day.
Kind regards
Stephanie Maass
Ass. General Manager
Mercure Hotels Salzburg

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 29 ноября 2015 г. через мобильное устройство

Номер был просторным и чистым. Но нам пришлось доплачивать дополнительно за пребывание: парковка за каждый день, интернет и даже завтрак. Завтрак был с небольшим выбором и не все предложенное было свежим. На мой взгляд, стоимость не соответствует предложенным услугам.

Спасибо, LouizaZenieri!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.Первоначально предоставлено на www.tripadvisor.com на: Английский Показать оригинал
Stephanie M, Manager в Mercure Salzburg City, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 декабря 2015 г.
Переводчик Google

Dear guest,
thank you for telling us about your experience at Mercure Salzburg City.
I am very sorry to hear that you had reason to be unsatisfied with your stay.
We always offer different room packages including all different service offers.
Please feel free to contact the hotel directly for your next reservation, there we can ensure that you will get offer the most convenient price and package for your stay.
I hope that you will give us another chance to prove that we are much better than what you experienced in August 2015.
Kind regards
Stephanie Maass
Assistant General manager
Mercure Hotels Salzburg

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы