Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 341)
Отфильтровать отзывы
2 341 результат
Оценка путешественников
1 596
534
150
41
20
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 596
534
150
41
20
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 2 341 отзывов
Отзыв написан 29 октября 2017 г. через мобильное устройство

Отличный дизайн номеров - всё белого цвета, мебель, стены, пол. Только техника не белая)
Рум - сервис быстрый и доброжелательный.
Обязательно стоит поужинать в ресторане на верхнем этаже с панорамным видом на город.
Шаговая доступность до исторического центра.
Обязательно вернёмся в этот отель.

Проживание: ноябрь 2016 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Михаил Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 августа 2017 г. через мобильное устройство

Люблю эту сеть отелей, но в Вене осталась несколько разочарована: матрас слишком мягкий, кондиционер жил своей жизнью, в минимальном гостиничном наборе не хватало многих вещей,например:зубной щетки))
Но вид из окон и интерьеры, хоть и пошарпаны несколько-чудесны)

Проживание: август 2017 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Daria M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
SVSGeneralManager, Geschäftsführer в SO/ VIENNA, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 15 августа 2017 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you for having taken the time to write us about your stay.

I regret to read that you found our mattresses too soft. It is possible that you are taking about the MyBed Mattress cover with makes the bed very soft. Please let us know upon your next stay and we will gladly remove this from your bed. This should make the bed firmer.

We do have toothbrushes, they are available at reception or just make a phonecall to our Housekeeping department from your room. I any case we will happily bring a toothbrush to your room if you request this.

I hope that we will be able to welcome you again soon.

Kind regards

Alexander Moj
General Manager
Sofitel Vienna Stephansdom

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 июля 2017 г.

Отель новый, расположен в высоком здании за каналом, до центра идти 5 минут. Весь отель выполнен в белом. В номерах все белое. на крыше расположен бар из которого открывется вид на центр Вены. в него можно попасть только с карточкой отеля или по бронированию. Отель полностью оправдывает свои 5 звезд, рекомендую.

  • Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Александр О!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 июня 2017 г. через мобильное устройство

Останавливались в этом отеле на 2 ночи в начале июня. Расположение очень удобное, до Собора Святого Стефана максимум 10 минут прогулочным шагом. Вена создана для прогулок, поэтому прогулка только в радость. Номера в отеле в странноватом стиле, но в целом все удобно и технологично. Наш номер был на 15 этаже, вид из номера просто волшебный! Ресторан с мишленовской звездой располагается на 18 этаже с таким же прекрасным видом но уже на 360'. Завтраки достойные, ужин особо не удивил- дорого, медленно, вкусно, но если честно, то в хорошей кафешке в центре можно поесть в разы дешевле и гораздо вкуснее)). Персонал, очень любезный и профессиональный. В целом приятные воспоминания, всем советую. В этот отель можно вернуться вновь!

Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Maxshch!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 марта 2017 г. через мобильное устройство

Отдыхали с мужем в этом отель с 23-26 февраля. Персонал отеля очень приветливый, готов помочь особенно хочу отметить Антонину (на ресепшене), которая не единожды помогала нам найти хорошие Рестораны Вены и забронировать в них столики. На 18 этаже находится стильный ресторан , но к сожалению мы в нем так и не смогли поужинать, столы вечером там были заняты:(( было очень обидно! Мы поднялись в него 22.00 ,но нам сказали, что кухня уже не работает, мы посидели у барной стойки и попробовали очень вкусные коктейли. Может стоит оставлять не большое количество столов для постояльцев отеля ( за завтраком мы поняли, что это проблема ужина в Отеле коснулась не только нас)по спросу на ресторан столики в любом случае займут( если постояльцы не сделают бронь) Расположение отеля очень хорошее, уборка хорошая, панорама номера супер ( мы жили на 15 этаже) , а что просто замечательно это шумаизоляция ничего не слышно за пределами номера!!! Сам номер оснащён всем необходимым, кровать и подушки очень удобные ложишься и утопаешь в комфорте, косметика Гермес. Единственное, стоит обратить внимание менеджеров номерного фонда это на мебель, она уже требует реновации ( кресло в номере и пуфик были не в очень эстетичном виде)
А, так вернулись бы мы в Софитель ещё раз??? Да!!!

Проживание: февраль 2017 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Мария Т!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
SVSGeneralManager, Geschäftsführer в SO/ VIENNA, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 21 марта 2017 г.
Переводчик Google

Dear guest,

We very much appreciate your comments regarding your stay at the Sofitel Vienna Stephansdom.

We are happy to read that you had a wonderful stay and enjoyed your visit at our hotel. I am particularly delighted about your comment regarding our staff, especially our receptionist Antonina. Be assured that I will forward your words to her as it is the best motivation to receive such positive feedback.

At the same time I regret that you weren't able to enjoy dinner at Das LOFT restaurant. It is true that our restaurant is a highly frequented place in Vienna and there can be evenings where it is difficult to get a table. That's why we always recommend to make a reservation beforehand, even if we always try to keep a certain amount of places for our in-house guests.

We are pleased to read that you will come back to Sofitel Vienna Stephansdom. You will be very happy to hear that we are currently planning some renovation work to be done in the rooms during this summer. Please contact us for your next booking and we will assist you in finding the best room type for you and reserve a table in our restaurant.

Looking forward to welcoming you again soon.

Kind regards,
Alexander Moj
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы