Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 371)
Отфильтровать отзывы
1 371 результат
Оценка путешественников
476
615
183
62
35
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
476
615
183
62
35
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
1722 из 1 371 отзывов
Отзыв написан 19 мая 2016 г. через мобильное устройство

Очень стильный отель с хорошим качеством услуг. Немного не в центре, но совсем рядом станция метро - несколько остановок и вы возле Оперы. Рекомендую ресторан в отеле - приятная атмосфера и вкусная еда. Отличные конференц-залы, быстрый интернет. Персонал всегда готов помочь. Особенно очаровал дизайн ванной комнаты в номере ))) правда для меня слишком высоко умывальник расположен

Проживание: апрель 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Marusia-K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 апреля 2016 г. через мобильное устройство

Отель оригинален своим дизайном! Красивые номера, приятная обстановка, хороший прием на ресепшене, хорошее расположение, рядом метро,парк, улица шопинга. Но, увы, сервис подкачал... И оценка отеля упала!!! Заявленных халатов и тапочек пришлось звонить на ресепшн!!! Смены полотенец и парфюмерии для душа, также пришлось обращаться на ресепшн!!! Это очень расстроило! И заявленный бассейн-Отсутствует!!! Его в отеле нет!!!

Проживание: апрель 2016 г.. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, Olgascha!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sonja B, General Manager в Renaissance Wien Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 23 апреля 2016 г.
Переводчик Google

Dear Ms. Olgascha,

Thank you for for comment on Tripadvisor.
We highly value your feedback and do take your opinion seriously, as it give us the chance to improve our services.

We would like to apologize for the unpleasant experience you had, but please kindly note that all the mentioned amenities are available upon request. Regarding the lack of swimming pool, since the re-opening of the Renaissance Wien Hotel, all travel agencies and online booking portals have been informed that the pool no longer exists in our hotel. Nevertheless, we are sorry to hear that you were incorrectly informed from your travel agent.

We appreciate your remark about our friendly staff, convenient location of the hotel as well as the new style of our hotel rooms.
Ms Olgascha, thank you again for your feedback and hope to be able to welcome you back again in the near future.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 апреля 2016 г. через мобильное устройство

Отель очень симпатичный! Номера выполнены в стиле хай тек. Близко метро, 5 остановок до центра. Близко парк,в шаговой доступности торговый променад. Но сервис в отеле оставляет желать лучшего: все приходится вызванивать на рецепшене. В номере нет заявленных халатов и тапочек,принесли после звонка. Смена полотенец и шампуней,тоже по обращению на рецепшен !!! И еще: неверная информация Российских компаний,продающих данный отель, о наличии бассейна-его НЕТ! Господа бассейн был до реновации отеля! Вряд ли вернусь в данный отель!

Проживание: апрель 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Татьяна М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Sonja B, General Manager в Renaissance Wien Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 23 апреля 2016 г.
Переводчик Google

Dear Татьяна М,

Thank you very much for rating us on TripAdvisor. We are very sorry to hear that we couldn’t meet your expectations and that you were not fully satisfied with the facilities and services we provided.

We would like to apologize for the unpleasant experience you had, you are absolutely right, these amenities are not available inside a standard guest room, but our associates are more than happy to bring them up to you upon request. We are very sorry to hear that the agency that you booked with did not inform you correctly about the lack of the swimming pool, we will do our best to make sure that this will not happen again in the future.

Thank you for your comment in regards to our guest rooms,convenient location of the hotel as well as the new style of our hotel rooms.
Dear Татьяна М, thank you again for your feedback and hope to be able to welcome you back again in the near future.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 апреля 2016 г. через мобильное устройство

Хороший отель, услужливый персонал, кровать такая, что вставать не хочется) метро прям через дорогу и до центра 5 остановок по прямой, что очень удобно! Есть паркинг, платный, но всегда есть места. Завтрак платный. Очень комфортный и чистый номер.

Проживание: апрель 2016 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, natalier719!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 марта 2016 г.

замечательный современный отель с прекрасным дизайном и мебелью. останавливались исключительно из-за близости к парку Шойнбрунн, чтобы не тратить и не терять времени на дорогу, пересадки и прочее. так нагулялись, что с удовольствием вернулись в шикарный номер с белоснежной постелью и утонули в ней после стаканчика пива из мини-бара. инетом, тв и др услугами не успели воспользоваться: была только пара ночей здесь.метро в непосредственной близости от отеля, как и западный вокзал

  • Проживание: июнь 2015 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, Anna B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы