Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (679)
Отфильтровать отзывы
679 результатов
Оценка путешественников
142
132
133
104
168
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
142
132
133
104
168
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 679 отзывов
Отзыв написан 5 июля 2018 г.

Ни разу не писала отзывов, но здесь не могу не предостеречь соотечественников. Обо всем по порядку.
Отдыхаем сейчас в этом отеле, поэтому могу все подробно описать. Размещение прошло быстро, поселили в корпусе Катарина.
Номер нормальный, есть полноценный холодильник, плита, стиральная машина, кухонный гарнитур, кондиционер, телевизор, двуспальная кровать, хороший WiFi. В ванной отсутствовала шторка для ванной, поэтому после принятия душа на полу образовывалось болото, но думаю, это нам просто с этим не повезло. Из банных принадлежностей только 2 маленьких мыльца, ни геля, ни шампуня, ни ещё чего-то просто нет! Одно банное полотенце, одно для лица - это на двоих! После просьбы на ресепршене принести хотя бы ещё одно банное полотенце, принесли без проблем. Полотенца все очень старые, серого цвета, постельное белье нормальное, правда нет одеяла, только полуторная простыня на двоих.
Ресторан, если его можно так назвать. Мы взяли питание FB о чем 100 раз пожалели. Мало того, что питание скудное, так его качество из 10 баллов я бы оценила на 2.
Завтрак. Завтрак всегда одинаковый на 100%, ни разу не было чего-то добавлено или изменено. Описываю все блюда, которые предлагаются на завтрак: яйца жареные, яйца вареные, бекон жареный, сосиски ( даже пробовать не рекомендую очень сомнительного качества), фасоль в томате, грибы жаренные с луком, сыр, ветчина, огурцы, помидоры, оливки, сметана, тестовый хлеб, хлопья 2 вида, мёд, варенье, чай, кофе, маргарин (на нем так и написано), видать вместо сливочного масла, молоко, сок апельсиновый, сок яблочный. Все!!! Кофе и чай заваривается из кулера, блюдца отсутствуют в принципе.
Обед. Обед организован только по меню, причём можно выбрать только салат и одно горячее блюдо (второе, т.к. Супы в меню есть, но по факту отсутствуют). Меню очень скудное, несколько салатов, спагетти несколько видов, мясо и курица на гриле, картофель типа фри, пицца, сэндвичи. Напитки не входят, не разрешили даже воды в кулере налить. Качество просто отвратное, мясо пересушено, курица такая же. Салаты просто пи..... сегодня заказала цезарь, рассказываю состав, который мне принесли: мелко рубленая курица, лук репчатый, немного салатных листьев, помидоры, ОГУРЦЫ???, ЛИМОННЫЙ СОУС!!!! Позор повару этой забегаловки! Да и администрации отеля тоже, раз его персонал не знает такого классического салата, лучше б не позорились и совсем исключили бы его из меню. Остальная еда тоже вызывает отвращение и смех, просто это яркий пример низкого уровня персонала.
Ужин. Ужин проходит как и завтрак по системе, шведский стол. Всегда гостям предлагается 2 вида гарнира (картофель типа фри, макароны), 2 вида чего-то мясного или рыба, сегодня, например, была телапия и мясо тушеное, 2 вида салата (всегда один из огурцов с помидорами, второй капуста с морковью в основном). Из напитков на ужине предлагается только вода из кулера. Из фруктов на завтрак и ужин предлагаются яблоки. Сегодня хотела взять майонез к картофелю, т.к. Он всегда пересушен, парень, который работает в этой помойке сказал, на английском, что майонез закончился и он не хочет за ним идти, завтра принесёт. Вообще этот молодой человек все время смотрит с недовольным видом, кажется, что он ненавидит всех, за то что ему приходится за ними убирать. Сама работаю в сфере сервиса, и прям гордость берет за нашу страну, у нас бы такие повара и официанты не продержались бы и неделю, предполагаю, что отель полупустой и постоянно «горит» в 90% по причине отсутствия нормального питания и недоброжелательного отношения персонала к отдыхающим.
Уборка организована один раз в три дня, вернее смена постели, а уборка не проводится, но меня это не напрягает, т.к. Не думаю, что кто-то сильно запачкает что-то за 10-12 дней, ведь в номере мы в основном только спим. Единственное, не понравилось, что даже полотенце не поменяли.
Бассейн в отеле большой, один из плюсов, что из него не выгоняют и в 23 часа, но это наверное, и минус, т.к. В других отелях выгоняют по причине чистки и уборки бассейна, здесь ни разу не видела, чтоб его обслуживали. Места у бассейна есть всегда, ведь постояльцев мало.
До пляжа очень далеко, но мы взяли в аренду машину и нас этот вопрос не напрягает, ехать на машине минут 10-15. Так что если вы не планируете дополнительные траты на автомобиль, то рассчитывайте на длительные походы с горы и обратно в гору. Если есть вопросы, пишите, отвечу lilu24-79@mail.ru

Совет по выбору номера: Если не планируете аренду автомобиля, то этот отель вам не подойдёт
Дата пребывания: июль 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, lilu2479!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 июня 2018 г. через мобильное устройство

Неплохой отель для своих денег. Хороший персонал, некоторые знают русский язык. Из недостатков: однообразный скудный завтрак, очень плохая уборка. Убирались раз в 3 дня, конечно, это сложно назвать уборкой. Возникало ощущение что они не мыли полы, а просто подметали и только по центру комнаты. Полотенца в каких-то пятнах с неприятным запахом медикаментов. В целом терпимо.

Дата пребывания: июнь 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
3  Спасибо, Iren2412!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 мая 2018 г. через мобильное устройство

Доброго времени суток. Пишу этот отзыв для тех кто рассматривает данный отель для брони. Отель ужасен и это «мягко» сказано. По приезду нас заселили в номер со сломанным окном - когда попросили на ресепшене либо до ночи починить окно, либо пересилить в другой номер, то менеджер сказал на ломаном русском что сейчас ничем помочь не может, но завтра-послезавтра придёт мастер и починит, мол и так поспите. При бронировании были перечислены ЖК-телевизор, фен, сейф, утюг... так вот, ничего такого в апартаментах не было, когда попросили хотя бы нормальный телевизор, то менеджер удивленно сказал что у них нет ЖК-тв вообще. Вся мебель грязная, полотенца в пятнах, простыни в катышках - все стиранные-застиранные-перестиранные. Уборка номера это одно название - раз в три дня ровно в 8:30 приходят две тёти и просто подметают, меняя при этом полотенца в пятнах на идентичные и застиранные простыни. Отдельно хотелось бы выделить соседей - пьяные посиделки, громкая музыка, ор и шум были все ночи напролёт. Каждый день!!! Забудьте о сне. Администрация никак не будет поддерживать порядок среди постояльцев. Вай фай номинален, даже в ресторане/кафе в горах и то лучше.

Дата пребывания: май 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, AnatolyVK!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 ноября 2017 г.

Когда мы собирались лететь на Кипр, сразу планировали много ходить и смотреть, а не лежать на пляже. Поэтому нас ни сколько не смутило расположение отеля St. Nicolas Elegant Residence 4* (Пафос). Он находится в гористой местности, минутах в 20-30 от основной дороги. Из отеля с утречка преодолевать это расстояние в удовольствие, а вечером, в гору, да еще с покупками – интересное развлечение . Но об этом расстоянии указано в предложении отеля. Мы знали об этом, нам никакого неудобства не доставляло. Но! Если у вас другой настрой, если у вас дети, то, скорее всего, вам нужно будет воспользоваться предложением с арендой авто (как сделали наши знакомые с тремя детьми, заселившиеся с нами) или автобусом два раза в день от отеля (2 евро поездка). Если же с утра выйти на главную дорогу, то можно воспользоваться городским автобусом № 615, направо на котором можно добраться до песчаного известного пляжа Коралл бей, налево – до городского пляжа Харбор. Билет на автобус стоит 1,5 евро, но если в планах перемещаться, то есть пересаживаться несколько раз, то лучше взять «проездной» на весь день, стоимостью 5 евро.
Номер великолепнейший, большой, с прекрасной террасой и видом на бассейн. Вечером сидеть, ужинать и наслаждаться подсвечивающим бассейном и слушать шум падающей воды – прекраснейшая релаксация!!! Территория отеля красивая, выдержана в киприотском стиле. Мы, когда гуляли по Кипру, любовались постройками. И здесь, в отеле, это находит отражение. Внутри номера есть и кухня, и все наполнение кухни (мы брали путевку без питания, чтобы не привязываться ко времени). Но заявленных wi-fi и стиральной машины не было (но мы позже узнали, что надо было об этом заявить, все принесли бы). Чистотой ни содержимое кухни, ни территория, ни уборка не блещут. Но это не такая уж беда. По приезду всё вымыл как тебе надо и всё! А дальше смотри ни на мусор, а на красоту природы! Wi-fi хорошо ловит на ресепшен и в ресторане. Игровых автоматов много, но, как и бильярд, по 1 евро.
А вот о красоте и разнообразии Кипра можно писать целую книгу. Поэтому, напишу лишь: пройдите по побережью направо и налево, и вы увидите такие неповторимые берега, такие красоты, искупаетесь на разных пляжах, почувствовав, будто в разных странах побывали.
А по поводу супермаркетов, то самые доступные цены и самый разнообразный выбор в King Aveny (тут супермаркет, все бутики и еще прекрасное место, где можно купить самые разнообразные подарки – Jumbo (3 этажа!!!), чуть выше, но зато самое вкусное и также разнообразное в Papantonio.
Наслаждайтесь отдыхом!!! Наслаждайтесь восхитительным КИПРОМ!!!

Дата пребывания: октябрь 2017 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Качество сна
    • Обслуживание
5  Спасибо, akn55!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 октября 2017 г.

Не ожидали.... Если Вам позволяет здоровье, у Вас нет предубеждений - Вам сюда! При заселении были ОЧЕНЬ удивлены: нас заселили в двухэтажный номер... Две спальни, две ванные и гостиная.... на нас двоих. Территория - красивая, ухоженная, но для нас это не критерий. Мы (при нашем возрасте 50+ и хорошей спортивной подготовке) ежедневно по 2-3 раза добегали до Хлоракис, а там - автобус 615 до Харбор, или до Корал бич - без проблем. Если хотите взять машину - будет проще, но тогда не пейте)). В предыдущих отзывах читали - нет русскоязычных менеджеров на рецепшенс - есть Велико - болгарин - отлично говорит по-русски. Главный менеджер отеля - девушка (не помним, как её зовут) - тоже. Для нас проблем не было. Общаясь с местным населением (хозяева таверн, баров) поняли для себя одно - если Вы говорите с ними на одном языке - проблем у Вас не будет! А отель отличный!

Совет по выбору номера: Вид на внутренний двор - бассейн.
Дата пребывания: октябрь 2017 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, allaserg2017!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы