Дорогие друзья, хочу рассказать Вам о нашем чудесном путешествии в Сказочную страну Оман. Случилась задержка рейса при перелете из Кочина в Москву. И авиакомпания Оман эйер предрставила отель на сутки. Привезли нас аэропортовским трансфером в отель Crown Plaza OCEC. Отель новый, со вкусом оформлен. Номера высокого уровня, даже стандарты. Обслуживание великолепное. Персонал всегда рядом и ловит каждый твой взгляд. Но это еще не все. Сюрпризы были дальше. Оформление длилось какое -то время и администратор предложил нам спуститься в ресторан, где был накрыт обеденный шведский стол. И тут началось!!!! Эврика! Мало того, что нас кормили бесплатно, так мы еще не были даже поселены. Мы спустились в ресторан Mozaic. И мои глаза разбежались в разные стороны. Это было гастрономическое откровение. Мы с мужем люди искушенные, имеем свой ресторан и занимаемся гастрономическим туризмом. Но такого я не ожидала. Ассортимент блюд, раскладка на столах, подача. Одних салатных позиций я насчитала 12, закусочных кантиментов 10, это и фуагра с оливкой и каперсами и перетертый шпинатный коктейль и великолепный хумус, соусы на любого потребителя. Я не могла отойти от первого стола, но когда подошла к горячим блюдам, то поняла, что я пропала. Рыба, четыре вида курицы, три вида мяса, три гарнира. Вы понимаете и все это приготовлено так вкусно и так правильно по технологии, что у меня вырвался вопрос КТО ЭТОТ ВОЛШЕБНИК? Кто творит чудо гастрономии? И когда мне очень приветливая девушка официант показала Шеф повара- это оказался очень симпатичный парень по имени Vugar, который тихо командовал целой бригадой поворят и работа кипела и все подчиненные пезупречно выполняли свою работу. Человек-любящий и знающий свою работу. VUGAR- снимаю перед вами шляпу. Ау господа Michelin ! Вы обязательно должны посетить этот ресторан Mozaic. Здесь все соответсвует Вашим требованиям и обслуживание, к слову, ни минуты мы не сидели с грязной тарелкой. Такое впечатление, что официанты -фокусники. Наша фиерия продолжилас на ужин. И представьте, что уже прошла смена блюд. И были уже другие салаты, другие горячие блюда. И Шеф повар вышел в зал к гостям и интересовался их мнением. И гости все расцветали в улыбке. Потому что господа что не говорите, а отель без хорошего ресторана-это уже хостель. Так что спасибо Оман эйер за задержку рейса. СПАСИБО ЗА НОВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ! ОГРОМНОЕ СПАСИБО РУКОВОДСТВУ Crown Plaza OCEC и конечно всем сотрудникам ресторана- вы классная команда! У вас супер-капитан Vugar! Удачи Вам друзья!