Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (956)
Отфильтровать отзывы
956 результатов
Оценка путешественников
343
452
125
27
9
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
343
452
125
27
9
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 956 отзывов
Отзыв написан 11 мая 2019 г.

Мы выбрали этот отель как отель-этап на нашем пути в/из Венгрию ( через Словению).
Хорошее месторасположения, бесплатный паркинг, просторные номера ( свежий ремонт), доброжелательный персонал. Есть бассейн. Хорошее сочетание цены и качества . Завтраки включены в стоимость номера и шутер вина/ пива в подарок.
Правда, ресторан дорогой ( мы поужинали в день приезда) : банальное меню и такое же исполнение.
Отель рекомендуем, напротив расположен Ашан и рынок. Ресторан на любителя.

Дата пребывания: май 2019 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, 352tatianaf!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
cesarina b, General Manager в Novotel Brescia 2, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 июня 2019 г.
Переводчик Google

Dear Guest,
on behalf of the entire Staff we would like to thank you for choosing Novotel Brescia and for sharing your Experience.
It is always a pleasure to receive positive feedback and I will share it with all the team.
In developing our menu, we have chosen to focus on the quality of raw materials, which is fundamental for us, rather than the number of options: your opinion is very precious and we will pass the communication to Milan headquarter, which oversees the preparation of seasonal menus.
All our staff work hard to make everyone feel comfortable and at home and we are always happy to help.
Thank you again for your comments, we hope to earn 100% of your confidence for their next stay in Brescia.
Sincerely,
the Management

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 марта 2019 г. через мобильное устройство

Добрый день всем кто читает мой отзыв. Остановили свой выбор на этом отеле из-за его месторасположения. Из не сомненных плюсов данного отеля это конечно бесплатная парковка и свежий ремонт номеров и общественных мест отеля. Хорошая уборка номеров, что не всегда встретишь в Италии. На этом плюсы отеля заканчиваются. Отделка номеров и Мебель самая примитивная. Мебель вся сделана из крайне дешевого ДСП с отделкой пластиком явно не предназначенным для коммерческой эксплуатации. Вследствие этого практически во всех номерах которых я видел фасады и внутренние элементы мебели имеют значительные повреждения. В ванной комнате так же свежий ремонт. При этом конструкция душевой при ее использовании заливаетесь пол, а душ не фиксируется в нужном положении никогда! В номерах категории супериор отсутствуют халаты и тапочки. В чайном наборе вместо посуды одноразовые дешевые бумажные стаканчики. В целом отель заслуживает оценки три звезды, не более. При равных условиях лучше отдавать предпочтения Хилтону. Проживание в Novotel Brescia 2 это зря потраченные деньги!!!

Дата пребывания: март 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, AVK-SPB!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
cesarina b, General Manager в Novotel Brescia 2, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 марта 2019 г.
Переводчик Google

Dear Guest, Thank you for sharing your impressions. Your opinion is very valuable for us and we have taken note of your observations, we will pass the communication at the Paris and Milano headquarters, since are the central offices who define all the standards of the Novotel chain, including furniture and equipment of the rooms. Once again, we appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, the General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 августа 2018 г.

Гостиница в городе. Хорошие завтраки. Уборка номера проходила ежедневно. В летнее время работает бассейн. Рядом супермаркет Simply. Близко к железнодорожной станции и к автовокзалу. Рекомендуется семьям с детьми.

Дата пребывания: август 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Accorhotels.com
Спасибо, 200dmitriyp!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
cesarina b, General Manager в Novotel Brescia 2, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 октября 2018 г.
Переводчик Google

Dear Guest, thank you for staying with us. We work hard to make our guests happy and appreciate your feedback! We hope to welcome you back to our hotel very soon! Sincerely, the General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 июля 2018 г.

Отличное соотношение цены и качества. Уютные номера, чистый бассейн, доброжелательный персонал, вкусный завтрак - все, что нужно для прекрасного отдыха. Удобное расположение отеля позволяет легко добраться до близлежащих городов - Гарды, Венеции, Вероны.

Дата пребывания: июль 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Accorhotels.com
Спасибо, Maps719036!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
cesarina b, General Manager в Novotel Brescia 2, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 октября 2018 г.
Переводчик Google

Dear Guest, thank you so much for your feedback. We hope to see you soon! Sincerely, the General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 августа 2015 г.

Расположение отеля вызывает массу вопросов - до старого города идти минут 20, через ж/д пути (не самая живописная дорога). Тем не менее, пешком дойти можно и до старого города, и до центрального вокзала. Вокруг отеля - ничего примечательного.
Повышение класса номера по платиновой карте - не очень заметно. Отличие от обычного номера - минибар включен, есть тапочки и халаты. В остальном - номер стандартный, тесноватый. Вид - не примечательный.
Wifi якобы работает на всей территории отеля, но никто не может к нему подключиться. Сигнал совсем слабый. Персонал делает вид, что это случилось впервые. Но, очевидно, ситуация не меняется уже очень долго. В случае чего, можно воспользоваться стационарными компьютерами в фойе.
Бассейн под открытым небом небольшой, но все равно приятно, что он есть. Есть лежаки, полотенца и душ. Персонал у бассейна - вечно сонный, неторопливый. Работает бассейн с 10 утра до 21.00. Потом калитка закрывается.
Общее впечатление - подходит для тех, кто большую часть времени отдыхает за пределами отеля и не нуждается в высококлассном обсуживании.

Дата пребывания: июль 2015 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Karina_Diemer!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Comunale F, Quality Relay в Novotel Brescia 2, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 августа 2015 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

thank you for taking your time to write a review about your experience at Novotel Brescia 2.
I am sorry if something during your stay dissapointed you and I hope you will accept our apologies.
Your observations are very useful because they give us the opportunity to improve the service.

Yours sincerely,

CInzia Ferraris
Novotel Brescia 2 Quality Relay

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы