Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (715)
Отфильтровать отзывы
715 результатов
Оценка путешественников
355
231
72
37
20
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
355
231
72
37
20
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 715 отзывов
Отзыв написан 23 июля 2017 г.

Я осталась очень довольна отдыхом в этом отеле, даже приехав из такого красивого места, как Позитано. Отель находится в замечательном месте, с потрясающими видами. Единственный минус- приходится метров 200 спускаться на пляж по дороге без тротуара. Но, как меня информировали, при необходимости в отеле есть сервис шаттла за 5 евро, которым я, кстати, ни разу не воспользовалась даже с маленьким ребенком. Отдельное спасибо отелю за размещение в большем номере для моего удобства с коляской, а также русской Алисе за ее приветливость с клиентами. Завтраки для Италии отличные, с большим колличеством выпечки. Вид с 8 этажа замечательный. Очень порадовал и приличный бассейн с гидромассажами. Отель определенно соответствует своему уровню и стремится оказать соответствующий уровень сервиса своим клиентам. Всем советую и сама вернусь, при возможности, с удовольствием в этот отель.

Совет по выбору номера: Предпочитайте верхние этажи из-за открывающегося вида....
  • Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Naty141!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Happy8484, Responsabile relazioni con la clientela в Hotel Club Due Torri, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 14 октября 2017 г.

Уважаемая Наталья,
Огромное вам спасибо за ваш отзыв !
Нам очень приятно , что вы оценили отель и наш сервис, наши завтраки , панорамный ресторан, который предлагает уникальный вид на побережье и зону релакс с бассейном.
Отдельное спасибо за столь теплые слова в адрес нашей сотрудницы Алисы !
Для нас огромное удовлетворение слышать подобные слова , так как мы делаем свою работу с огромной страстью и для нас самое важное видеть , что нашим гостям хорошо у нас! И мы особенно рады тому, что наши русскоговорящие гости однажды побывав у нас, возвращаются к нам снова и снова на протяжении долгих лет.
Мы постоянно совершенствуем наш сервис , чтобы соответствовать и удовлетворять требованиям также и русскоговорящих гостей
Приезжайте обязательно снова, привозите и друзей , мы всегда вам рады!
Искренне надеемся, до скорой встречи !
С наилучшими пожеланиями!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 июня 2017 г.

Отличный отель, шикарные виды, комфортный номер с балконом, отличным Wi-Fi, хорошие завтраки, изобилие фруктов. Да, приходится идти немного по шоссе, чтобы попасть на пляж, но нас это не напрягало, мы были в середине июня, какого-то сумасшедшего движения не наблюдалось. Особенно хочется сказать теплые слова об Алисе, сотруднице отеля из России. Очень доброжелательная, отзывчивая га любые просьбы и пожелания, рассказала нам историю региона, посоветовала с ресторанами, способами передвижения. Огромное ей спасибо и удачи во всем!

Совет по выбору номера: номер на 6 этаже с балконом нас полностью устроил. Вечером уютно можно посидеть на балконе с бокалом вина и видами на залив
  • Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Борис К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Happy8484, Responsabile relazioni con la clientela в Hotel Club Due Torri, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 октября 2017 г.

Уважаемый Борис,

Нам было очень приятно иметь в качестве наших гостей Вас и вашу семью !

Мы рады слышать, что вам так понравилось ваше пребывание в отеле , наши номера и волшебный вид на побережье , который предлагает только наш отель из всех отелей в Майори.

Да, необходимо пройти небольшой отрезок дороги длиною в 150 метров до центральной пешеходной зоны набережной, это обусловлено нашим особенным местоположением , но мы находимся в двух шагах от центра и при необходимости у нас есть шатл-сервис для удобства гостей.

Огромное спасибо за столь теплые слова в мой адрес, мне действительно невероятно приятно , что вы оценили мою работу, к которой я отношусь с большим пристрастием и которая приносит мне огромное удовольствие.

И мне всегда особенно приятно принимать у нас своих соотечественников и помогать им открывать для себя столь волшебный уголок .

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 декабря 2016 г.

Выбрали этот отель из-за его расположения высоко на скале и прекрасных видов - на море, на побережье. Провели там 4 дня и не пожалели. Релакс получили. Номер чистый, обычный. На полу плитка. Отель расположен на скале, а внизу узкая извилистая дорога, как везде на Амальфитанском побережье. До пляжа идти минут 5 вниз по дороге. Машины и автобусы конечно не гоняют, но все равно переходить дорогу надо осторожно. Поэтому для семей в детьми не рекомендую этот отель. В номере шум нам не досаждал. Хотя балкон был открыт. Засыпали и просыпались под шум моря. Ресторан расположен высоко на 8-м этаже с открытой террасой. Завтраки обычные, как везде. Персонал приветливый и любезный. На ресепшен есть русскоговорящая Марина, которая очень помогала освоиться в Майори.

Совет по выбору номера: Чтобы не мешал шум от транспорта, лучше выбирать номера повыше
  • Проживание: май 2016 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
4  Спасибо, LiudMilla-17-LL!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 октября 2016 г. через мобильное устройство

Отличный отель , удобное место расположение и очень , очень вкусная еда !вечером развлекают итальянскими музыкальными инструментами ; есть русскоязычный персонал ) парковка бесплаиная . всем рекомендуем в общем !!!=)

Проживание: октябрь 2016 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Anastasiya B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Happy8484, Direttore в Hotel Club Due Torri, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 14 октября 2016 г.

Уважаемая Анастасия,
Благодарим Вас за отзыв о пребывании в «Hotel Club 2 torri».
Нам очень приятно узнать, что Вам понравился наш Гала вечер с музыкой,уровень ресторана и наши блюда. Мы искренне надеемся, что время, проведенное в нашем отеле, было ярким и запоминающимся. Мы будем рады видеть Вас снова!
С уважением,
Администрация отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 сентября 2016 г.

Жили мы в этом отеле с 03.09.2016г. по 14.09.2016г. Отель стоит на скале прямо у дороги. Через дорогу обрыв и море. Жили на третьем этаже в номере с балконом. Вид из номера, а так же из ресторана, который расположен на восьмом этаже, потрясающий: море, старая крепость, в которой находится ресторан высокой кухни, горы, набережная Майори. Практически рядом несколько вариантов пляжа: общественный с платными лежаками и зонтиками (в сумме 20 евро), дикий бесплатный, два приватных пляжа в небольших, уютных бухтах с ограниченным количеством лежаков (те же 20 евро). На этом пожалуй плюсы заканчиваются..
Отель якобы 4 звезды. При этом достаточно аскетичная обстановка в отеле и в номерах. В номере отсутсвуют халаты и тапочки. Пол везде почему-то покрыт кафельной плиткой. Сказать что Wi-Fi никакой, значит ничего не сказать. Ловит он только в ванной комнате и у входной двери. Ну еще в ресторане и на рецепшен. Тренажерного зала в отеле нет. Да и вообще развлечений никаких. Мы взяли только завтраки и ни разу об этом не пожалели. Так как завтраки очень и очень скудные и однообразные. В один день мы пришли на завтрак через полчаса от его начала и услышали ответ, что помидоры и яичница закончились. В отеле почти каждый день проходят свадьбы. Поэтому, учитывая отсутствие какой-либо звукоизоляции, ночи с песнями, плясками, фейерверками и стрельбой вам обеспечены. Если вдруг в отеле не будет свадьбы (у нас из тринадцати дней отдыха таких дней всего было два), то свадьба обязательно будет в расположенном под окнами ресторане высокой кухни. Ну а если вдруг и в ресторане не будет свадьбы, то спать вам все равно не дадут проезжающие всю ночь под окнами машины и мотоциклы. В окнах отсутствуют стеклопакеты, поэтому их вроде как и нет вовсе. Что касается персонала. Официанты не доброжелательные. Такое впечатление, что им все осточертело. Скрашивали впечатление в какой-то степени работники на рецепшен. Улыбчивые, приветливые и доброжелательные все, кроме русскоговорящей Марины. Особенное спасибо сотруднику рецепшен Эдуардо, отвечающим за парковку машин Джованни и его напарнику (имя не помню). Кстати, в связи с дефицитом площади у отеля две небольшие парковки прямо под окнами. Они платные по 10 евро в сутки. Самому парковаться на них чрезвычайно тесно, поэтому лучше предоставить это парковщикам. Ну вот пожалуй и все.

  • Проживание: сентябрь 2016 г.. Тип путешественника: семья
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Extraordinary499144!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Happy8484, Direttore в Hotel Club Due Torri, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 13 октября 2016 г.

Уважаемый Владимир,
Спасибо за то, что нашли время и оставили Ваш отзыв.
Нам важно мнение каждого гостя.
Мы очень рады, что у Вас осталось приятное впечатление о захватывающем панорамном виде с номера на Амальфитанское побережье скрашиваемое древней крепостью. Отдельно благодарим за то, что Вы оценили работу наших сотрудников на рецепшен и персонала отвечающего за парковку. Мы стараемся делать всё возможное , чтобы пребывание каждого гостя в нашем отеле было комфортным.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства из за шума с ресторана, связанного со свадьбами которые проходили в отеле. Мы предложили Вам поменять номер как только появится возможность , но учитывая Высокий сезон, единственное решение которое мы смогли найти и от которого Вы отказались, это поменять несколько номеров.
Интерьер отеля выполнен в медитерранском стиле , который мы с гордостью поддерживаем. Пол в номерах и холле выложен керамичной плиткой с Виетри Суль Маре которая пользуется высокой известностью во всем мире.
Спасибо за то, что указали нам о неполадках с Wi Fi на третьем этаже, мы работаем над устранением данного неудобства.
Даже если в нашем отеле нету тренажерного зала, мы при заезде с радостью сообщили Вам где назодиться ближайший Фитнес-клуб, с которым у нас есть прямая договоренность о посещении наших гостей. Мы несколько удивленны и хотелось бы узнать побольше каких именно развлечений Вам не хватило. Отель находиться находиться недалеко от пляжа и рядом со всеми самыми красивыми и посещаемыми местами и городами, которые привлекают туристов всего мира.
Мы уточнили ситуацию с завтраком и выяснили что между нашим сотрудником и Вами произошло недопонимание, Вам сообщили что новая патрия для буфета еще не готова и будет через несколько минут. Приносим свои извинения за данное недоразумение,связанное с языком. Если бы Вы сразу сообщили о данной ситуации, мы бы смогли Вам помочь.
Будем рады учесть Ваши пожелания при бронировании в следуший раз и предоставить размещение, максимально отвечающее Вашим требованиям.
С уважением,
Администрация

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы