Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (465)
Отфильтровать отзывы
465 результатов
Оценка путешественников
298
121
34
8
4
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
298
121
34
8
4
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 465 отзывов
Отзыв написан 22 июля 2017 г. через мобильное устройство

Как обычно, отдых с 3 детьми+ свекровь ( впервые с нами). Пляж отличный- песок. Очень чисто! Если брать ужин, то лежаки входят в стоимость. Удобно, что к номеру " привязывают" лежаки, по этому нет проблемы. В любое время приходи и отдыхай. Отель на 1 линии. Оч красивый. Уборка номеров несколько раз в день( впрочем как в любой приличной пятерке), белье, полотенца, постельное- все оч чистое и не воняет порошком. Тапочки и халат меняют раз в 3 дня. Пол во всем номере кафельный. Для меня это больше минус, чем плюс. Очень удобно, что у каждой кровати расположена система "Умный дом"- управление и светом, и жалюзи, и кондиционером, не вставая с кровати. Отдельно отмечу ужины- супер! Это действительно супер! Для меня- любителя свежих и разнообразных морепродуктов и арбуза!
Чего мне не хватает здесь ( просто не хватает, но вполне можно обойтись) : кофемашина неспрессо, чайник, ежедневно пополняемый запас воды, зубная паста, кондиционер для волос, отсутствие столовых приборов, ножа в частности, мочалка, в общем то и все.
Кстати, жильцы из окрестных отелей и апартаментов могут снимать кабинки для переодеваний и, соответственно, лежаки, по этому, я бы не стала оставлять что то значимое без присмотра. На один номер на пляже выделяется 2 лежака и 1 зонтик. Дополнительный лежак стоит 10 евро в день.

Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Ольга С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 августа 2016 г.

Пожалуй, один из лучших в городе (если не лучший). Все номера с боковым видом на море. У каждого номера есть балкончик, на котором стол и два кресла. Море прекрасно! Номер маленький. Кровать жестковата. Завтраки очень хорошие. Все вкусно. Свежевыжатым соки. Прекрасный кофе. Очень приятный персонал. На ресепшн всегда есть персонал, говорящий на русском языке. Много народу с детьми! Прекрасно оборудованный пляж (лежаки платные!). На ланч почти всегда ходили в бар на пляже. Тоже понравилось. Блюда вкусные и разнообразные.
Отель произвел очень хорошее впечатление. Мы ходили по городку, глядя на другие отели и про себя думали, какие мы молодцы, что не пожалели денег и поехали именно в этот отель.

  • Проживание: август 2016 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, VIOLETTA812!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 июня 2016 г.

Как известно своё название Адриатическое море как и многие-многие другие природные и культурные объекты получило по имени императора Великой Римской Империи - Адриана. И этот отель можно бесспорно считать наследником традиций имперской роскоши Древнего Рима.
Дело в том, что остальные 5* отели Адриатического побережья Италии или располагаются в старинных и соответственно ветшающих палаццо или откровенный новострой в стиле техно стекло-бетон, а здесь перед Вами настоящий дворец, специально построенный с учётом всех современных новаций, однако имеющий абрис именно величественного патрицианского палаццо.
Тоже касается безупречного, ненавязчивого и эффективного сервиса - персонала море и он всегда под рукой, всегда готов удовлетворить пожелания гостя.
Два прекрасных ресторана - морской и панорамный, несколько баров, просторный подземный гараж для железного коня, собственный пляж, навороченный фитнес и элегантное спа - что ещё нужно для имперского отдыха на море.
Возможно только бронировать спецпредложения отеля типа номер+полупансион+пляж как бонус или другие пакеты, позволяющие оптимизировать экономику путешествия.

Проживание: июнь 2016 г.. Тип путешественника: пара
2  Спасибо, Tina V!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 июля 2015 г. через мобильное устройство

Отличный отель, номера конечно совсем малюсенькие, но в Италии наверное по другому не бывает. Насчет уборки номера и постельного белья никаких нареканий,все нормально. Завтраки очень скромные, но всегда все свежайшее и поэтому впечатление самое лучшее. Есть своей пляж, тоже плюс). Мне все очень понравилось!

Проживание: июль 2015 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, alemarive!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 марта 2015 г.

Милано-Мариттима считается одним из самых респектабельных курортов на Адриатике и именно этот отель лучшее вариант, где вы можете остановиться на этом курорте. Здание отеля выглядит очень элегантно и торжественно. Интерьеры холла украшены богато, но при этом кардинально отличаются от номеров, которые выдержанны скорее в стиле минимализма. Номера, небольшие, как и впрочем и везде в Италии.. Например номер classic имеет всего 25 кв.м. Все номера выходят окнами на море. Убирают вполне сносно, если учитывать, что каждый сезон для уборки набирают новый персонал. Постельное белье меняют каждый день, полотенца 2 раза в день, в номере 2 вида подушек. Завтраки довольно скромные – итальянцы не привыкли обильно и сытно есть по утрам. Обед по меню со шведским столом холодных закусок и салатами. Выбор огромный и очень вкусно. У отеля собственный пляж, но мне не понравилось то, что по нему свободно расхаживают торговцы, предлагая всякую ерунду. Море прекрасное, но вход очень пологий и до глубины далеко. Наверное кто-то скажет что все очень скромно и отель не тянет на 5*, но наличие припаркованных у входа в отель Lamborghini, Bentley и Ferrari само по себе говорит о всех достоинствах и сервисе этого отеля.

  • Проживание: сентябрь 2014 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Gavr0sh!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы