Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (148)
Отфильтровать отзывы
148 результатов
Оценка путешественников
13
30
19
19
67
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
13
30
19
19
67
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 148 отзывов
Отзыв написан 6 октября 2017 г.

Останавливались в данном отеле в начале сентября 2017 года, на второй неделе комбинированного отпуска от Натали-турс. Когда покупали путевку выбрали самый недорогой отель который предлагала Натали-турс. Поэтому особо не на что не рассчитывали. До этого я отдыхала в Римини в отели 2 * и понимала на что в принципе соглашаюсь. Поэтому приехав в данный отель была приятно удивлена. Да мебель старая, отель скромный, уборка средняя. Но мы к этому не придирались. Наш номер был маленький и окна выходи как раз на дворик, иногда было шумновато. Душ и туалет маленький, но перебоев в горячей воде не было. Завтраки нормальные: хлопья, йогурт, чай, кофе, сыр, ветчина, круасаны иногда, выпечка пироги сладие, джемы, булочки, масло. Ужины хорошие: суп с пармезаном, кусок мяса (в 90% свинина) гарниры на выбор (шведский стол) салат, картофель жареный, капуста цветная под сыром, запеканки, овощное лечо, баклажаны жареные, горошек консервированный, помидоры гарниров 4-5 видов. На раздаче у нас в основном стояла Моника и всем накладывала по выдаче :), десерт (пирожное, фрукты, торт) по выдаче, Графин вина большой ( у нас был на троих, спросили сразу так как почитали отзывы, про вино им надо напоминать, не напомнишь не получишь), вода газированная и питьевая. На завтраки и ужины надо приходить к началу иначе есть шанс, остаться голодным. Обеды тоже были хорошие (даже с морепродуктами) нам говорили отдыхающие. Мы отдыхали в период когда были одни итальянцы и немцы, из русских мы были одни и еще человек 7-8 русских эмигрантов ( которые уехали в германию лет 15 назад) Совет не когда не ездите в италию с период с 15 августа по 15 сентября. Контингент отдыхающих 60+. Данный отель для непритязательных туристов и вообще Ричмоне очень спокойный. Даже магазины в основном итальянские. Пляж хороший и море замечательное, грязи не заметила. Близки к отелю. Самое хорошее, что нам не пришлось платить за лежаки, т.к. как раз на нашей части пляжа их не было и все спокойно лежали на полотенцах. Это плюс, на пляже есть душ,волейбольная площадка, а при необходимости можно зайти на пляж соседнего отеля и переодеться в кабинках, а также принять теплый душ. Рядом с отелем автобусная остановка. Ходит бесплатный автобус в торговый центр Ля бефан (только в сезон, мы ездили на последнем). Вывод: данный отель однозначно стоит тех денег которые мы за него заплатили, тем более что это отель 2*. Совет рядом есть вкусное семейное заведение Траттория 58 ( как выйти из отеля на лево, не в сторону дороги). В той же стороне, чуть подальше находиться супермаркет.

  • Проживание: август 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
4  Спасибо, irina s!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 мая 2017 г.

Когда мы зашли в отель, очень обрадовались. Уютный ресепшн, внимательные работники, красивый сад. Сальвадоре сразу набросился на нас и начал "окучивать", даже угостил моего попутчика сигареткой. И вот мы получили ключи и пошли в номер. Лифт, коридор все нас радовало и мы уже предвкушали отличный отпуск в этом радушном отеле, но тут мы открыли дверь....
БОЖЕ МОЙ! Мебель, которую последний раз я видела в советское время, невероятно маленькая ванная комната с душем прям над унитазом и беде, совершенно без вентиляции. И к тому же, в нашем номере для двоих почему-то были две кровати, одна из которых двух-ярусная. Мужчина пошел разбираться с этой ошибкой, но вернулся через 5 минут, сказав, что тот номер, который ему хотели предложить, был гораздо хуже. ( а мы предлагали поменять за 50 евро).
Мы купили большой пакет экскурсий у своего тур оператора, поэтому каждое утро к 5 утра нам нужен был завтрак и обед/ужин с собой. НЕ СМОТРЯ НА ТО, что каждый раз вечером мы предупреждали Сальвадоре, что нам нужен обед с собой, с утра на нас смотрели, как на инопланетян.
Да, почти каждое утро мы уезжали в 5 утра, а наше супер обслуживание горланило песни до 3 утра КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ.
Когда мы были в этом отеле, там не было русских туристов. И у нас сложилось впечатление, что здесь не любят именно русских. Все очень лебезили перед немцами пенсионного возраста.
С вином нас еще развели ( оно оказывается было у нас оплачено), а Сальвадоре заявлял, что за это надо платить отдельно. Завтраки ужасны, ничего горячего вы на них не встретите. Обеды и ужины понравились.
Не советую останавливаться в этом отеле. (Хотя по рассказам туристов, с которыми мы знакомились в поездках, Риччоне вообще не отличается хорошим жильем и обслуживанием, и по сравнению с ними, нам еще очень повезло. мы хотя бы обошлись без скандалов и открытых конфликтов)

  • Проживание: июнь 2016 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
5  Спасибо, Варя К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 ноября 2016 г.

Расположение отеля в 150 метрах от пляжа, небольшие номера для неприхотливых путешественников, бесплатный вай-фай в фойе отеля, русскоговорящая горничная Мария, очень недорогое размещение, мы остались довольны пребыванием в этом отеле, т.к. важно было только вкусно есть и комфортно ночевать! Непосредственная близость к автобусной остановке, до ж/д станции около 15 минут ходьбы. Брали с собой мини-чайник, этого в номере не хватало. Ужины полные и обильные, с вином и десертами, горячие завтраки! За те деньги, что мы заплатили, не ожидали, что всё будет так хорошо!

Совет по выбору номера: В отеле есть лифт, на втором этаже вай-фай ловит не везде. Из некоторых номеров видно море, но большая часть окон выходит во двор.
  • Проживание: сентябрь 2016 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
6  Спасибо, KetFed!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 сентября 2016 г. через мобильное устройство

Справедливости ради, стоит отметить хорошего повара (правда, он совсем не радовал разнообразием блюд), Филиппо (второй администратор, говорит по английски, доброжелательный) и уборщицу Марию (украинка, не знаю, чтобы я без нее делала!)
Меня поселили в левое крыло (говорят, в правом комнаты лучше - окна выходят не на помойку, душ расположен не над унитазом и вообще, места побольше).
Покрывало - не знаю, сколько ему лет,- убрала подальше сразу. Полотенца тоже совсем не новые, некоторые с дырками. Шкаф наверно в отеле живет со времен Муссолини - подозрительно скрипит и как-то странно пахнет.
Из дополнительных удобств - фен и пластиковый стаканчик.
Пляж. Он общественный. Итальянцы курят почти везде и всегда, так что не удивительно, что на желтом теплом песке через каждые 5см - окурки.
Мне сказали, что пляж все-таки чистят вечером... Но я как-то ни разу и не увидела ни уборщика, ни чистого пляжа. Из удобств на этом клочке адриатического побережья - сетка для волейбола (основное развлечение загарающих) и катамараны (ни разу не видела, чтоб на них кто-то катался).

Проживание: сентябрь 2016 г.. Тип путешественника: в одиночку
1  Спасибо, Nadia K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 сентября 2016 г.

Останавливались в этом отеле в начале сентября. В данный отель мы въехали по воле рока и, прочитав отзывы о нем, были готовы к худшему. Худшее не заставило себя долго ждать. Окна нашей комнаты выходили на какую-то техническую часть двора, где что-то оглушительно истошно булькало. Окно почти не открывалось, да и открывать его было страшновато. Душ находился над унитазом и биде. Ни телевизора, ни фена, ни кондиционера, ни обоев на стенах... Хвала небесам, что по нашей просьбе нас сразу переселили в номер с телевизором, феном, ванной, окрашенными стенами и окнами на парадную часть двора. В отеле достаточно много русских и немцев, но перснонал говорит исключительно на итальянском. Исключение составляет только один юноша Филиппе. Он там во всех лицах: и на ресепшене, и в ресторане, и как администратор. Филиппе очень волнуется и пытается угодить. Пытается говорить на английском. Короче, хороший малый, честь ему и хвала. Не знаю только, сколько он там протянет с таким графиком. Особо хочу отметить ужины. Они Великолепны! Шеф повару респект! Всего много! Всегда вкусно! Разнообразно! Чем нас кормили на ужин выше всяких похвал! Кафешкам далеко до ужинов в Сан Мартино! Вот завтраки скудные и однообразные. За обеды не скажу, не было у нас обедов. И всегда нужно помнить, что опаздывать к завтраку/ ужину нельзя. Могут не накормить:-) про холодные завтраки/ ужины надо напоминать дополнительно. Про них забывают и не приносят:-) .
В нашем номере отлично ловил вай фай. Скорость интернета хорошая. Можно смотреть видео.
Отель находится недалеко от бесплатного пляжа. За этим пляжем хорошо следят и убирают.
По итогам нашего пребывания в Сан Мартино могу сказать, что отель нам понравился. С определенной долей иронии могу порекомендовать его всем любителям бюджетного отдыха!

Совет по выбору номера: Выбирать номер в корпусе, где ресепшен
  • Проживание: сентябрь 2016 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
4  Спасибо, evgenia331!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы