Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (191)
Отфильтровать отзывы
191 результат
Оценка путешественников
89
66
20
12
4
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
89
66
20
12
4
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 191 отзывов
Отзыв написан 26 июня 2018 г. через мобильное устройство

Мы не в первый раз посещаем солнечную и доброжелательную Италию. В этом году остановили свой выбор на отеле Abner’s, расположенном в Риччионе.
Гостиница видно не новая,но содержится в порядке и изяществе. Это приятно. Вид потрясающий.
Шумоизоляция в номерах оставляет желать лучшего: cлышно как соседи открываю жалюзи,гремят шкафами и разговаривают. Но все это мелочи,на которые можно не обращать внимание.
Обслуживающий персонал вежливый, и внимательный, но к сожалению это не касается испольнительности.
Больше всего неприятно поразило бездействие персонала на ресепшине.
В один из дней была отключена вода на несколько часов(14-19.00),о чем нас оповестили незамедлительно,пообещав сообщить когда вновь можно пользоваться ванной и туалетом. На мой вопрос о том, где в здании можно пользоваться туалетом, я услышала странный ответ: « я вам позвою и сообщу». Никто не сообщил до 19.00 ничего,никакой информации.(нашли сами) Я звонила на ресепшн и просила сообщить сразу как будет возможность пользоваться водой, т.к. мы после долгого дня на пляже не имеем возможности принять душ почти целый день. Решили не ждать до 19.00, помылись в душе при бассейне.
Выходя на ужин около 20.30 вечера спрашиваю можно ли УЖЕ пользоваться водой, ответили: « да, можно давно»
Почему не сообщили!!!!!!!!??????
Два раза просила!
Утюга в номер получить нельзя. По словам работницы на респшине в Италии такие правила. В первые с ними сталкиваюсь. В Италии бывали много раз,но только у этого отеля такие правила.
Этот отпуск мы ждали почти целый год,приобретя билеты еще осенью. Мой день рождения решили отметить именно здесь. Но мне было крайне неприятно узнать,что в 4-х звездночном отеле нет ни одной вазы,куда я могла бы поставить, подаренный букет на день рождения!!!! Испортили настроение в день рождения.
Вазу мы ждали три час. После первого часа,муж спустился напомнить,через три часа нам позвонили, и сообщили,что вазы в отеле нет,есть одна,но мне её не могу дать. Ужас! Позор для 4-х звездночного отеля.
Так рубашки не погладить,то я решила вывесить свою кофту на балкон отвисеться. Поднялся сильный ветер и кофта упала на балкон двумя этажами ниже. На ресепшине опять развели руками, мол ничего не могут поделать (что упало-то пропало),если найдут, то сообщат. Пришлось самой просить уборщицу другого этажа. Спасибо ей, все слелала сразу и вернула мне кофту.
В ресторане отеля все замечательно и вкусно. Уборка хорошая в номерах каждодневно.

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Olga24Art!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 сентября 2017 г.

Я постоянный гость Риччоне и очень хорошо знаю отельный фонд городка. Давно присматривалась к этому отелю, как возможность провести холодную московскую весну. Однако выдалась возможность прожить там несколько дней сентября по спецпредложению. Сразу скажу, отель мне очень пришелся по вкусу. Интеллигентность, предупредительность персонала превзошли мои ожидания. Любой, действительно любой вопрос решался сразу, быстро и в сторону клиента.
Питание просто блестящее, наверное его было даже слишком много. В ресторане обслуживание по высоким стандартам, что тоже было неожиданно и приятно. Спасибо Паскуале. В отеле чисто, тихо, аккуратно. В комнате тоже убирали чисто, и главное, в удобное для меня время. Контингент отдыхающих респектабельный. Ну и особенно удивили меня напоследок, когда помогли донести многочисленные вещи до автобусной остановки. Растрогана. Всем сотрудникам ресепшн спасибо. Рекомендую, если вы цените комфорт.

  • Проживание: сентябрь 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Ekaterina R!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Elena S, Responsabile relazioni pubbliche в Hotel Abner’s, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 октября 2017 г.
Переводчик Google

Dear Ekaterina, thank you for choosing Hotel Abne'rs; it was a pleasure to have you as our guest.
We're always happy when our guests are pleasantly surprised and we're glad to read that all of our staff provided a friendly and helpful service.
We look forward to the chance of having you as our guest again; in the meantime, we wish to send you our best regards from Riccione.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 4 недели назад

Проживание: август 2018 г.. Тип путешественника: пара
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Elena S, Responsabile relazioni pubbliche в Hotel Abner’s, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 недели назад
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 июля 2017 г. через мобильное устройство

Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: семья
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Elena S, Responsabile relazioni pubbliche в Hotel Abner’s, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 11 июля 2017 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 мая 2017 г. через мобильное устройство

Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: семья
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Elena S, Responsabile relazioni pubbliche в Hotel Abner’s, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 30 мая 2017 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы