Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (715)
Отфильтровать отзывы
715 результатов
Оценка путешественников
420
198
61
21
15
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
420
198
61
21
15
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 715 отзывов
Отзыв написан 16 апреля 2018 г.

Были до начала "высокого сезона". Для пешеходных прогулок - очень удачное расположение. В это время получалась адекватная цена для 4-х звездного. Отель понравился еще и тем, что есть парковка. Хороший завтрак по типу "континентального".

  • Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Lana6713!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DueMariHotel, Reception в Hotel Due Mari, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 21 июня 2018 г.

Спасибо за эти комплименты!
Мы любим побаловать наших клиентов в любое время года.
Мы ждем вас скоро.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 января 2018 г.

У отеля хорошее расположение: находится почти в центре, на перешейке к полуострову, сразу за углом - два шага и на бесплатном песчаном пляже, который известен, как "залив тишины" или "бухта сказок". В другую сторону, чуть подальше - протяженный галечный пляж (в основном, платный), туристическая пешеходная зона с кафе и магазинами рядом. До ж.д. станции реально дойти пешком, не торопясь, 15 минут. Один ньюанс: если вам нужен супермаркет, то его поблизости нет, надо искать в другом районе. Есть что-то подобное у ж.д. вокзала.
Порадовало, что в отеле бесплатный, стабильный, устойчивый wi-fi.
Персонал большей частью приветливый, постоянно тебе улыбаются.
Завтрак, вроде неплохой, но для 4-ех звезд мог быть поразнообразней, хотя ассортимент менялся. Напитки приносили официанты, иногда сразу, иногда приходилось долго ждать.
В отеле есть хороший бассейн на открытом воздухе с лежаками и баром, есть солярий на крыше тоже с лежаками и неплохим видом.
Теперь о недостатках.
Главный минус для нас, считаю, мы обеспечили себе сами. Дело в том, что номера в отелях на Лигурийском побережье разлетаются, как горячие пирожки и когда я бронировала здесь номер, он оказался последним. Это при том, что я бронировала в феврале на конец августа (!) В итоге номер нам достался на верхнем мансардном этаже и это стало главной проблемой, т.к. кровельные балки в номере расположены совсем невысоко и приходилось постоянно нагибаться, чтобы не стукнуться головой и не набить шишек. Нормально стоять можно было только у двери, в центре у шкафа, при выходе на балкон и в душевой кабине в санузле. Как-то это совсем не способствовало расслаблению и отдыху. Поменять номер было нереально, отель действительно оказался заполненным людьми.
Зато у нас был малюсенький балкон в мансардном окне, где можно было посушить вещи. В номерах на нижних этажах и этого нет.
К слову, на мансардном этаже минимум 4 номера, поэтому, думаю, так попасть может любой. И лифт ходит только до третьего этажа, наверх еще нужно подняться по узкой лестнице. Чемоданы наверх нам дотащил сотрудник отеля, мы оставили ему чаевые.
Еще считаю существенным недостатком для 4-ех звезд, что в номере отсутствовали халаты, тапочки, чайник, утюг. Когда мне понадобилась горячая вода, я попросила ее в баре у бассейна (ресторан не работал в 4 часа дня или там просто никого не было). Воду и кружки с ложками дали сразу и без разговоров. Халаты же предлагалось взять за 5 евро, что для 4-ех звезд, считаю, несолидно. Почему я еще должна доплачивать за комфорт и так в дорогущем отеле?
Насчет уборки сложилось впечатление, что для лучшего обслуживания нужно оставлять чаевые горничным, тогда они проявляют больше рвения. Хотя каждый день после уборки нас ждал в номере сюрприз - два малюсеньких, но очень вкусных марципановых шарика с вишневой начинкой. Это было приятно.
Ценник, считаю, чрезвычайно завышенным. Скорее всего он обусловлен расположением и набором услуг, которые особо не нужны (вроде массажа, турецкой бани, проживания с животными). Отель неплохой, конечно, но за такую цену ждешь чего-то выдающегося, однако ничего такого нет.
Если я вдруг еще раз соберусь в Сестри-Леванте, я выберу другой отель.

Совет по выбору номера: Не берите номера на мансардном этаже, там нормальный человек не разогнется.
  • Проживание: август 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, SvetikM8215!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 октября 2016 г.

Несмотря на незнание английского девушки на ресепшн, все было очень дружелюбно и внимательно, все смогли показать.)Гостиница имеет удачное расположение, до бухты молчания всего метров 10. Обслуживание в гостинице на уровне, никаких негативных моментов не было. Отличная опция-взять велосипед в аренду в гостинице и покататься по этому милому городку. Сестри леванте это отличная отправная точка в чинкве Терра, единственное нужно учитывать, что в невысокий сезон, в сентябре, не каждый день ходят кораблики, поэтому возможно придётся воспользоваться поездом.

  • Проживание: сентябрь 2016 г.. Тип путешественника: пара
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, VictoriaRiga!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 августа 2016 г.

Приезд и заселение в отель были самыми приятными моментами в эту поездку.
Очень дружелюбно и хорошо встретили все работники отеля, ужин был отличным.
Правда, на следующий день и все последующие дни омрачило отношение официантов на завтраке и обеде.Официанты, которые еще вчера разговаривали с нами на немецком, причем очень даже любезно, его вдруг забыли, да и нас перестали замечать. Причину мы выяснять не стали и поэтому ходили только на завтраки. Весь остальной персонал был довольно дружелюбный и гостепреимный. Во всем остальном отель соответствует отзывам, которые присутствуют здесь на сайте.

  • Проживание: август 2016 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Evgeniy_Demin!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 августа 2015 г. через мобильное устройство

Мы отдыхали в Сестри впервые и непременно сюда вернемся. Отель находиться в живописном месте. 10 шагов и ты на пляже. Обслуживание хорошее. Вечером приносили в номер 2 конфетки с надписью: "Сладкий ночь". Забавно! Мелочь, а приятно. На ресепшене всегда готовы помочь и подсказать! Отличные завтраки! Удивительно, но в бассейне соленая вода, как в море. Правда, в отеле мало молодых пар, в основном семьи с детьми и пожилые пары. Но нам было все равно, мы там только ночевали. Мы приехали на машине, парковка у них платная. 17€ в сутки. Сам город произвел на нас потрясающее впечатление. Место именно для приятного времяпрепровождения и спокойного отдыха. Радует все: дружелюбная атмосфера, вкусная еда, невероятной красоты закаты, чистое море. Вечером на улицах происходят маленькие представления: музыканты, фокусники, живые скульптуры и др. В сб и вск на площади у фонтана мы попали на приезжий рынок, где люди продают самодельное вино, олив.масло, сыры, мыло, прошютто и многое другое.

Проживание: август 2015 г.. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, Olesia S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы