Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (359)
Отфильтровать отзывы
359 результатов
Оценка путешественников
113
160
53
20
13
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
113
160
53
20
13
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
611 из 359 отзывов
Отзыв написан 3 октября 2017 г.

Прочитала отзывы других соотечественников. Не согласна с большей частью. При чем тут Натали турс и как организован трансфер? Отзыв об отеле. Сравнивать надо не с турецкими 5-звездочными, а с итальянскими. Отель на первой линии с собственным пляжем, который хорошо убирается. Зонтик и 2 шезлонга включены в стоимость. Доплата за лежак 3 евро. Это не 12,5 или 25 как на городском пляже.Уборка каждый день оперативно с каждодневной сменой полотенец и наволочек. К слову в Риме жили в 4-х звездах так такого сервиса не было и по качеству сантехники (ее новизны) уступает, хотя внешний антураж, картины, мрамор, и пр. очень все помпезно.. В этом году нежарко на многих курортах. Мы отдыхали с 2 по 16 сентября 2017. конечно за 2 недели завтраки приедаются, но обеды и ужины практически не повторялись. Паста сварена Аль денте. Так итальянцы так едят! Мы были в разных ресторанах в Террачине, ездили специально в Сперлонгу. Больше всего понравился рыбный Ле маре. Никто не ожидает, что приехав в другую страну, вы будете 24 часа находиться только в отеле. Это не привычные в других краях отели "Все включено". Чтобы не обмануться в своих ожиданиях надо понимать куда и зачем ты едешь и все будет отлично. Нам отель понравился, будем рекомендовать. Наш турагент нам все подробно рассказал, дал правильные советы по включению всех необходимых опций при формировании тура.

Совет по выбору номера: обязательно с видом на море, тем более таких много, ткт отель в виде круглой башни. Лучше повыше. У нас был 8 этаж. Виды классные
Дата пребывания: сентябрь 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
13  Спасибо, Vacationer408849!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 сентября 2017 г. через мобильное устройство

Отель не интересен для молодежи или семей с детьми. Вечером нет анимации никакой. Утром анимация для всех, для детей нет аниматора на пляже. Еда на ужинах по меню : в основном макароны и ризотто. С фруктами бедненько, а салат бар оставляет желать лучшего. Плюс свой пляж у отеля. Территория очень не большая , скорее на 3 звезды.

Дата пребывания: сентябрь 2017 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, Ekaterina K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 сентября 2017 г. через мобильное устройство

Отель не тянет на четыре звезды, по суть это трёшка. В целом неплохо.
Плюсы:
1. Хорошо убирают номер
2. Русскоговорящий рецепшен (очень приятные девушки)
3. Бесплатный минивэн до центра города и обратно
4. Чистый пляж
5. WiFi

Минусы:
1. Однообразный завтрак
2. Сейф так и не починили)) - 3 раза просили это сделать (сейф на помойку если невозможно его отремонтировать)
3. Рядом с отелем места не очень ухоженные, выглядит удручающе.
4. Очень маленькие номера (для хоббитов). В душевой кабине чрезвычайно тесно)))

Дата пребывания: сентябрь 2017 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, Raunias!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 сентября 2017 г.

Отдыхали с 26.08 по 09.09.2017 г. Путевку покупали у Агента Натали турс на Бауманской. Больше не будем к ним обращаться. Всю инфо по путешествию приходилось силком вытаскивать. На вопрос- Кто встречающая сторона, был ответ Натали турс. Прилетели в Рим поздно вечером. Никто не встречает. О Натали турс в информационном бюро даже не слышали. Моральный дух упал до минуса. Ночь, аэропорт Рима и дальше что...? Раза три прошли по всему первому этажу прилета и в конце концом нашли мужчину который (видно только подъехал) и держал табличку с нашими фамилиями.
Про отель: Во первых большое спасибо всем работникам на стойке ресепшин. Все девочки выкладываются на 5 баллов. Есть две русскоговорящие Лена и Татьяна. Спасибо им большое! Они работают и за себя и за гидов, кот. появляются только, чтобы продать экскурсии. Танечке спасибо за то, что откликнулась на нашу просьбу и поменяла номер. Работа горничной Флорентине! Какая умница! Уборка номера безупречная. Номер убирался уже до 11 часов утра. Быстрая, аккуратная. Постельное белье в гостинице хорошего качества, есть дополнительная подушка и плед. Пледы очень старые с прожженными дырами. Отель находится на первой линии от города 5 км. По набережной можно дойти, но долго. Ходит городской бесплатный автобус и шатл от гостиницы минивен на 4 человека. Надо записываться за ранее.
Завтрак. Мы брали только завтрак, чтобы вкусить итальянские изыски. Первую неделю это еще можно кушать, а на вторую уже тошнит. Дирекция отеля не задумывается видно о возможностях разнообразить питание. А детей вообще кормить нечем. Можно же сделать яичницу, овсяную или какую другую кашу, бекон и томаты в горячем виде. Все очень грустно. Сосиски низкого качества Дерево да еще и холодные. Больше всего возмутило, что официанты спустя час после начала завтрака на просьбу поднести закончившийся творог говорят: Финиш мадам! Итог - завтрак не продуман, без любви и заботы об отдыхающих.
Пляж нормальный. Но море в Италии, на мой взгляд, не греет и не радует. Сплошная серость. Вода холодная, говорят у нас течение такое. Прозрачная вода была один раз за две недели. Экскурсии принимающей стороной были организованы на 4-. Особенно в Рим. Даже перекусить за целый день не было времени, зато в сувенирный магазин завели аж на 20 мин. Брали 2 экскурсии по побережью. В Сан Феличи Чирчео (может не правильно написала, извините) с дегустацией вина (очень! понравилось) и в Гаету, Сперлонгу с дегустацией сыра. Обе экскурсии проводила Эльвира. Спасибо большое! Очень грамотный, знающий,тактичный гид! Приятно слушать и многое запоминается. Дегустация сыра не понравилась.
Вывод: В Италию надо ездить исключительно на познавательные экскурсии. Впечатлений море!

Совет по выбору номера: на верхних этажах
Дата пребывания: август 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, lvb2205!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 августа 2017 г.

Полностью поддерживаем предыдущий отзыв о мягко сказать странном отеле-пансионате советского периода.Город Террачина прекрасен, но этот отель портит и береговой пейзаж и впечатление вообще об отдыхе. Отдыхали в отеле в конце июня этого года. В отель отдыхали только русские,и от этого сложилось впечатление,что ты заграницу и не выезжал. Маленькие номера, ванная комната и душевая кабина в ней для Хоббитов. Но самое главное звукоизоляция, которая напрочь отсутствует в номере, слышно о чем говорят соседи. Питание однотипное,невкусное, скудный выбор блюд, а так же очень похоже, что то что не было съедено с вечера,подавалось на следующий день. Отель стоит на море,да, но находится на периферии города, до центра 5 км, час пешком. В отеле предлагают шатл до центра, но это по записи, вмещает мало мест, а ходит этот шатл до и после обеда, и мест там свободных не было! Сервис без комментариев, лучше бы не надо......И что бы поужинать в центре, походить по магазинам, приходилось преодолевать пешком 5 км в каждую сторону. Что бы свободным , находясь на отдыхе,лучше брать машину напрокат, или уходить пешком в центр, или просто идти спать как пенсионеры в 9 часов вечера, так как ничего другого не остается делать в этом отеле.

Дата пребывания: июнь 2017 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
3  Спасибо, aliana0404!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы