Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (259)
Отфильтровать отзывы
259 результатов
Оценка путешественников
126
62
36
17
18
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
126
62
36
17
18
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
611 из 259 отзывов
Отзыв написан 22 сентября 2020 г. через мобильное устройство

Были здесь 4 года назад на тот момент все, а это именно ВСЕ! было новое- от мелочей номере и до стульев в ресторане.
На тот момент был и свои пляж с лежаками.
Как дела обстоят сейчас.
Отелю нужно поэтапное обновление
Мебель в номере
Мебель в ресторане
Отделка номера(трещинки на стенах)
Пляжа нет, но есть пляжный клуб. Это здорово, что Отель заморочился и сделал такую хорошую доп. услугу. Но это не перекрывает отсутствия пляжа. Если бы все постояльцы отеля были в клубе, тогда люди могли бы стоять рядом друг с другом(места не хватило бы!!). Поэтому большинство были у моря, лежали на гальке на полотенцах Отеля. Лежаки других отелей же платные.
Но не будем о грустном.
Вокруг Отеля очень много крутых мест выросло и процветает! Каждый найдёт что-то до себя.
И теперь вишенка на торте.
Я читаю о горе мусора, об отсутствие помощи и клиентоориентированности персонала, и ощущение что это другой отель.
Всегда убирались как заявлено( хотели даже чаще)), все готовы помочь и улыбчивы. При первом же звонке бегут чинить гардину)))
И поздравляют с годовщиной свадьбы.
Персонал крут!
Пока взяли тайм-аут от Сочи, надеюсь к следующему визиту у вас будет пляж и все будут рады и довольны)), реставрация произойдёт и персонал так и будет от души работать.

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, annabelovodskaia!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Olesya Barieva, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Отель Имеретинский - Прибрежный квартал, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 сентября 2020 г.

Уважаемый пользователь annabelovodskaia,
Мы признательны Вам за то, что Вы нашли время оставить Ваши комментарии относительно проживания. Для нас очень ценно, что Вы отметили уборку номера и работу персонала. Мы всегда относимся очень внимательно к каждому отзыву и принимаем необходимые меры для улучшения качества сервиса. Просим Вас оставить Ваши данные через единый контактный центр, чтобы мы могли связаться с Вами и уточнить детали.
Мы будем и дальше развиваться и искренне надеемся, что Вы выберете отель "Имеретинский" для следующего визита в Сочи.
С уважением,
Елена Туркина,
Старший менеджер по работе с гостями.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 сентября 2020 г. через мобильное устройство

Приехали в отель оплатили заранее и столкнулись при регистрации с огромной очередью. Оформляют долго, где же цифровые технологии? Дети бегают, люди стоят и на улице. Неужели не было запректировано заселение на полную?

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Dreamer47393065799!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Olesya Barieva, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Отель Имеретинский - Прибрежный квартал, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 сентября 2020 г.

Уважаемый пользователь Dreamer47393065799,
Спасибо Вам за то, что уделили время для написания отзыва. Относительно процедуры заселения сообщаем Вам о том, что мы следуем рекомендациям о социальной дистанции и осуществляем контроль за соблюдением рекомендаций гостями, заселение начинается со стандартного времени 14.00. Команда гостиничного комплекса прилагает все усилия, чтобы предоставить номера в назначенное время.
Желаем Вам всего доброго! До новых встреч!
С уважением,
Елена Туркина,
Старший менеджер по работе с гостями.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 августа 2020 г. через мобильное устройство

Ужасный отель, претендующий на 4 звёзды, на самом деле и 3 мало. Выбирайте его, если хотите жить в грязи. 4 день живем, уборки нет, мусора скопилось несколько пакетов! Вешали табличку об уборке, результатов ноль!

На букинге много негативных отзывов, связанных с уборкой, но администрации наплевать на репутацию отеля. В отеле 4звезды должны быть уборка каждый день МИНИМУМ выкинуть мусор

На второй день проживания пришла горничная и заперла дверь балкона на ключ, пока нас не было. Зачем? Никто не смог дать ответ. В итоге никакого доступа на балкон и сушилка осталась там. Пришлоть звонить на ресеп и просить, чтобы открыли. Горничная, которая пришла, ответила, что она не может сказать зачем заперли, так как это сделала другая горничная. Уснёт удобно, и никакой ответственности!

Завтраки были бы лучше, если бы не выкладывали вчерашнюю и скорее всего даже позавчерашнюю выпечку. Серьезно, это неуважение, черствые булочки не хочется есть на завтрак в отеле за 8к ночь

Пляжа и выхода к морю нет, как и смысла тут снимать номер.

Есть другие хорошие отели 3 звёзды в Сочи, не такие бессовестные, которые стоят столько же или меньше. Не буду писать название чтобы не подумали что реклама.

Четвёртый день отдыха на фото. Знали бы где мусорки сами бы выкинули. Большой привет администрации, конечно же вы передадите в службу уборки и ничего не поменяется, судя по отзывам. Не советую этот отель.

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, _C6091AU!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Татьяна Урлапова, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Отель Имеретинский - Прибрежный квартал, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 31 августа 2020 г.

Уважаемый пользователь _C6091AU,
Для нас очень важно получать обратную связь о качестве услуг и сервиса. Мы заверяем Вас, что описанная Вами ситуация является не нормой, а отклонением от нее. Просим Вас оставить Ваши данные через единый контактный центр, чтобы мы могли связаться с Вами и принять меры.
С уважением,
Елена Туркина,
Старший менеджер по работе с гостями.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 августа 2020 г.

Мы довольны отдыхом!
Хороший отдых начался с того, что нам проапгрейдили номер с однокомнатного до двухкомнатного, в итоге родители и 15-тилетний ребенок спали на комфортных полноценных двуспальных кроватях!
При бронировали просила самый высокий этаж - так и сделали, еще один плюс!
Приехали раньше времени офиц.заселения в 12:30 - номер дали сразу, еще один плюс!

Освещение в номере отличное (не тусклое), напор горячей воды тоже хороший - это плюсы!
Вода из-под крана течет питьевая (об этом гласит табличка) - очень правильно!

До плажей ходят автобусики каждые 5 МИНУТ - очень удобно!

Мы пошли посмотреть, что же там на общественных пляжах Роза Хутор и Сириус, атмосфера муравейника нам там не понравилась.
В итоге весь отдых провели в Пляжном клубе, который от отеля. И выход к морю там вполне хороший!
Нам очень понравился и выход, и само море, и атмосфера самого пляжного клуба: свободно, музыка, закусочные, бесплатные лежаки и навес с зонтиками!
Единственное, по поводу выхода в море, в сб-вск очень много народа приезжает, и имеет место быть некомфортное столпотворение.

В номере не было зеркала во весь рост и кондиционера для волос - это маленький минус

Дата пребывания: август 2020 г.
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Tatiana D!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Татьяна Урлапова, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Отель Имеретинский - Прибрежный квартал, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 августа 2020 г.

Уважаемая Татьяна,
Спасибо Вам за то, что поделились Вашими впечатлениями об отдыхе в гостиничном комплексе "Имеретинский". Нам было очень приятно узнать, что все детали отдыха были безупречны и Вы наслаждались каждым днем, проведенным у нас. Благодарные отзывы наших гостей мотивируют нас и вдохновляют на дальнейшую работу.
Мы надеемся видеть Вас чаще среди наших постоянных гостей и будем рады сделать все необходимое, чтобы следующий визит в наш отель запомнился Вам в еще более ярких моментах и приятных впечатлениях!
С уважением,
Елена Туркина,
Старший менеджер по работе с гостями.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 июля 2020 г. через мобильное устройство

Третий день уже течет система пожаротушения в номере, спать невозможно от этого звука капающей воды. В остальном отель не соответствует заявленной стоимости. По уровню можно сравнить с Сочи Парк. Номер С618

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, Pavel6600!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Татьяна Урлапова, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Отель Имеретинский - Прибрежный квартал, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 июля 2020 г.

Уважаемый Павел,
Благодарим Вас за оценку и оставленный отзыв. Мы связались с Вами для разрешения этой ситуации.
С уважением,
Елена Туркина,
Старший менеджер по работе с гостями.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы