Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
2 человека просматривают сейчас этот отель
Booking.com
168 $
Показать
eDreams
168 $
Показать
Trip.com
187 $
164 $
Показать
СЭКОНОМЬТЕ 23 $
ZenHotels.com187 $
Priceline168 $
Agoda.com167 $
Показать все 9 предложений
Цены предоставляются нашими партнерами для одного номера с учетом разных правил заполняемости, предоставляемых объектом, и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (269)
Отфильтровать отзывы
269 результатов
Оценка путешественников
128
62
38
19
22
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
128
62
38
19
22
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1520 из 269 отзывов
Отзыв написан 20 октября 2020 г. через мобильное устройство

Закрытые границы, без моря совсем не могу, продолжаю серию отзывов о четвёртой, но не последней локации в этом году в гостеприимном Краснодарском крае.

Итак, апартаменты Имеретинский, Прибрежный квартал.
Никогда не была поклонницей апартов, и продолжаю оставаться при своём мнении.
Сразу оговорюсь, жили в корпусе В в самом простом номере без кухни. Возможно, другие номера и корпуса представляют из себя более оптимистичное жилье, моя оценка этих апартов 2+.

Собственно, из плюсов, в основном для отдыха с детьми:
- огороженная территория, ровный состав отдыхающих,пара бассейнов, один подогреваемый (во время нашего отдыха подогрев не работал, бассейны ледяные);
- детские площадки на территории, тренажеры на улице вполне приличные;
- Неплохая игровая зона funpark для детей прямо рядом с комплексом.

Дальше сплошные минусы:
- Наш номер был с «видом на горы». Реально - с видом на стоянку и дорогу. Спать с открытым балконом было невозможно, каждую ночь лай и визг бродячих собак. Стая регулярно дралась. Кстати, это реальная проблема, собаки крупные, их много.
- Номер крайне аскетичен. Стены голые и пустые. Даже обычный постер на стене с тематикой Олимпийских игр его бы преобразил, но увы. Неудобные узкие кровати, малюсенький санузел. Картонные стены в коридор, очень плохая изоляция.
- Реальный сюрприз - отсутствие холодильника, хотя мини-бар был указан в комплектации. Он был, но охлаждал всего лишь до +18 градусов обычным вентилятором. В чем смысл такого охлаждения - мне не очень понятно
- Заявленная уборка каждый день со сменой полотенец раз в три дня - не дождётесь. Хотя был уже не сезон и апарты заполнены процентов на 50, убираться за 5 дней к нам пришли 1!!! раз
- Включённые завтраки - полный совок(( в местной кафешке на завтрак подавали то, что не доели на платных обедах и ужинах
- Полная неразбериха на ресепшн. Сотрудники в массе плохо разбираются в системах бронирования и оплаты доп услуг, после чего возникают проблемы со звонками «у вас задолженность». Ах, оплатили? Ну приходите на ресепшн, постойте в очереди и подтвердите оплату
- На территории много ресторанов, но практически все с завышенными ценами, не вкусные. Магазин Пятерочка - полный треш. Жуткая грязь, очереди, стоишь в ней - а кассиры постоянно пропускают вперёд чем-то приглянувшихся им мужчин с оплатой сигарет либо алкоголя. Ассортимент в Пятёрочке соответствующий.

Пребывание наше закончилось тем, что из 2,5 недель мы прожили 5 дней, доплатили и переехали в отель Имеретинский

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
3  Спасибо, NataliaMarkova_ru!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Olesya Barieva, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Отель Имеретинский - Прибрежный квартал, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 октября 2020 г.

Уважаемая Наталия,
Спасибо Вам, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями о пребывании в Прибрежном квартале апарт-отеля и отметить то, что Вам хотелось бы улучшить. Мы обязательно передадим Ваши комментарии руководителям ответственных служб, отзывы наших гостей дают нам возможность совершенствоваться изо дня в день.
Мы благодарим Вас за лояльность и продление проживания в четырехзвездочном отеле "Имеретинский". Мы надеемся, нам удастся изменить Ваше впечатление в лучшую сторону.
С уважением,
Елена Туркина,
Старший менеджер по работе с гостями.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 сентября 2020 г. через мобильное устройство

Были здесь 4 года назад на тот момент все, а это именно ВСЕ! было новое- от мелочей номере и до стульев в ресторане.
На тот момент был и свои пляж с лежаками.
Как дела обстоят сейчас.
Отелю нужно поэтапное обновление
Мебель в номере
Мебель в ресторане
Отделка номера(трещинки на стенах)
Пляжа нет, но есть пляжный клуб. Это здорово, что Отель заморочился и сделал такую хорошую доп. услугу. Но это не перекрывает отсутствия пляжа. Если бы все постояльцы отеля были в клубе, тогда люди могли бы стоять рядом друг с другом(места не хватило бы!!). Поэтому большинство были у моря, лежали на гальке на полотенцах Отеля. Лежаки других отелей же платные.
Но не будем о грустном.
Вокруг Отеля очень много крутых мест выросло и процветает! Каждый найдёт что-то до себя.
И теперь вишенка на торте.
Я читаю о горе мусора, об отсутствие помощи и клиентоориентированности персонала, и ощущение что это другой отель.
Всегда убирались как заявлено( хотели даже чаще)), все готовы помочь и улыбчивы. При первом же звонке бегут чинить гардину)))
И поздравляют с годовщиной свадьбы.
Персонал крут!
Пока взяли тайм-аут от Сочи, надеюсь к следующему визиту у вас будет пляж и все будут рады и довольны)), реставрация произойдёт и персонал так и будет от души работать.

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, annabelovodskaia!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Olesya Barieva, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Отель Имеретинский - Прибрежный квартал, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 сентября 2020 г.

Уважаемый пользователь annabelovodskaia,
Мы признательны Вам за то, что Вы нашли время оставить Ваши комментарии относительно проживания. Для нас очень ценно, что Вы отметили уборку номера и работу персонала. Мы всегда относимся очень внимательно к каждому отзыву и принимаем необходимые меры для улучшения качества сервиса. Просим Вас оставить Ваши данные через единый контактный центр, чтобы мы могли связаться с Вами и уточнить детали.
Мы будем и дальше развиваться и искренне надеемся, что Вы выберете отель "Имеретинский" для следующего визита в Сочи.
С уважением,
Елена Туркина,
Старший менеджер по работе с гостями.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 сентября 2020 г. через мобильное устройство

Приехали в отель оплатили заранее и столкнулись при регистрации с огромной очередью. Оформляют долго, где же цифровые технологии? Дети бегают, люди стоят и на улице. Неужели не было запректировано заселение на полную?

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Dreamer47393065799!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Olesya Barieva, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Отель Имеретинский - Прибрежный квартал, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 сентября 2020 г.

Уважаемый пользователь Dreamer47393065799,
Спасибо Вам за то, что уделили время для написания отзыва. Относительно процедуры заселения сообщаем Вам о том, что мы следуем рекомендациям о социальной дистанции и осуществляем контроль за соблюдением рекомендаций гостями, заселение начинается со стандартного времени 14.00. Команда гостиничного комплекса прилагает все усилия, чтобы предоставить номера в назначенное время.
Желаем Вам всего доброго! До новых встреч!
С уважением,
Елена Туркина,
Старший менеджер по работе с гостями.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 августа 2020 г. через мобильное устройство

Ужасный отель, претендующий на 4 звёзды, на самом деле и 3 мало. Выбирайте его, если хотите жить в грязи. 4 день живем, уборки нет, мусора скопилось несколько пакетов! Вешали табличку об уборке, результатов ноль!

На букинге много негативных отзывов, связанных с уборкой, но администрации наплевать на репутацию отеля. В отеле 4звезды должны быть уборка каждый день МИНИМУМ выкинуть мусор

На второй день проживания пришла горничная и заперла дверь балкона на ключ, пока нас не было. Зачем? Никто не смог дать ответ. В итоге никакого доступа на балкон и сушилка осталась там. Пришлоть звонить на ресеп и просить, чтобы открыли. Горничная, которая пришла, ответила, что она не может сказать зачем заперли, так как это сделала другая горничная. Уснёт удобно, и никакой ответственности!

Завтраки были бы лучше, если бы не выкладывали вчерашнюю и скорее всего даже позавчерашнюю выпечку. Серьезно, это неуважение, черствые булочки не хочется есть на завтрак в отеле за 8к ночь

Пляжа и выхода к морю нет, как и смысла тут снимать номер.

Есть другие хорошие отели 3 звёзды в Сочи, не такие бессовестные, которые стоят столько же или меньше. Не буду писать название чтобы не подумали что реклама.

Четвёртый день отдыха на фото. Знали бы где мусорки сами бы выкинули. Большой привет администрации, конечно же вы передадите в службу уборки и ничего не поменяется, судя по отзывам. Не советую этот отель.

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, _C6091AU!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Татьяна Урлапова, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Отель Имеретинский - Прибрежный квартал, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 31 августа 2020 г.

Уважаемый пользователь _C6091AU,
Для нас очень важно получать обратную связь о качестве услуг и сервиса. Мы заверяем Вас, что описанная Вами ситуация является не нормой, а отклонением от нее. Просим Вас оставить Ваши данные через единый контактный центр, чтобы мы могли связаться с Вами и принять меры.
С уважением,
Елена Туркина,
Старший менеджер по работе с гостями.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 августа 2020 г.

Мы довольны отдыхом!
Хороший отдых начался с того, что нам проапгрейдили номер с однокомнатного до двухкомнатного, в итоге родители и 15-тилетний ребенок спали на комфортных полноценных двуспальных кроватях!
При бронировали просила самый высокий этаж - так и сделали, еще один плюс!
Приехали раньше времени офиц.заселения в 12:30 - номер дали сразу, еще один плюс!

Освещение в номере отличное (не тусклое), напор горячей воды тоже хороший - это плюсы!
Вода из-под крана течет питьевая (об этом гласит табличка) - очень правильно!

До плажей ходят автобусики каждые 5 МИНУТ - очень удобно!

Мы пошли посмотреть, что же там на общественных пляжах Роза Хутор и Сириус, атмосфера муравейника нам там не понравилась.
В итоге весь отдых провели в Пляжном клубе, который от отеля. И выход к морю там вполне хороший!
Нам очень понравился и выход, и само море, и атмосфера самого пляжного клуба: свободно, музыка, закусочные, бесплатные лежаки и навес с зонтиками!
Единственное, по поводу выхода в море, в сб-вск очень много народа приезжает, и имеет место быть некомфортное столпотворение.

В номере не было зеркала во весь рост и кондиционера для волос - это маленький минус

Дата пребывания: август 2020 г.
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Tatiana D!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Татьяна Урлапова, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Отель Имеретинский - Прибрежный квартал, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 августа 2020 г.

Уважаемая Татьяна,
Спасибо Вам за то, что поделились Вашими впечатлениями об отдыхе в гостиничном комплексе "Имеретинский". Нам было очень приятно узнать, что все детали отдыха были безупречны и Вы наслаждались каждым днем, проведенным у нас. Благодарные отзывы наших гостей мотивируют нас и вдохновляют на дальнейшую работу.
Мы надеемся видеть Вас чаще среди наших постоянных гостей и будем рады сделать все необходимое, чтобы следующий визит в наш отель запомнился Вам в еще более ярких моментах и приятных впечатлениях!
С уважением,
Елена Туркина,
Старший менеджер по работе с гостями.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы