Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (116)
Отфильтровать отзывы
116 результатов
Оценка путешественников
54
36
11
4
11
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
54
36
11
4
11
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
712 из 116 отзывов
Отзыв написан 13 февраля 2019 г. через мобильное устройство

Занесло меня в Сочи в феврале, мест в приличных отелях уже не было (например в Реддисоне) и я поселилась в апарт отеле Имеретинский, который, кстати находится на той же улице, что и Реддисон, так что я видела его из окна )) Приезжаете вы на ресепшн (это корпус 21), регистрируетесь, при этом с вас берут залог. С меня взяли залог 4000 рублей, параллельно со мной регистрировался другой гость и с него взяли 2000, видимо мой номер был лучше :) и потом вы топаете в свой корпус, мой, на минуточку, был расположен а) на другой стороне улицы б) примерно в семисот метрах от ресепшн. Честно скажу это было неожиданно. Номер у меня состоял из гостиной, зоны кухни (посуда, приборы, чайник, холодильник, микроволновка) и спальни + балкон. Все чисто и убрано. В целом в номере все было для троих (принадлежности в ванной, тапочки и и.д.) На завтрак нужно тоже идти в другой корпус, от моего примерно в километре :) на завтрак я не пошла...В целом место может быть рассмотрено для отдыха, если вы планируете пожить там какое-то количество дней.

Дата пребывания: февраль 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Maariia_M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
obarieva, Менеджер по обслуживанию клиентов в Отель Имеретинский - Морской квартал, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 февраля 2019 г.

Уважаемая Мария,
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нам очень приятно, что Вас порадовали чистота и уют в номерах.Мы стараемся окружить гостей наиболее комфортными условиями для проживания и делаем все возможное, чтобы предугадать пожелания гостей. К примеру, к заезду гостей в номерах апарт-отеля, как Вы и отметили, предоставлены необходимые вещи, наличие которых так важно для удобства гостей. Действительно, при заселении с гостей взимается обеспечительный платеж, размер которого варьируется от двух до пяти тысячи рублей. В каждом квартале гостиничного комплекса в шаговой доступности находится служба приема и размещения. Завтрак подается в ресторане "Босфор" и кафе "Крит" и "Капри", поэтому рекомендуем "Прибрежный квартал" апарт-отеля или отель "Имеретинский" для размещения с включенным питанием.
Благодарим Вас за выбор нашего апарт-отеля и надеемся увидеть Вас вновь!
С уважением,
Елена Туркина,
Старший менеджер по работе с гостями.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 февраля 2019 г. через мобильное устройство

Очень хорошее место для всей семьи . Красивая территория с детскими площадками . Особенно понравился аниматор Руслан в детской комнате за грамотное отношение к детям , отзывчивость и готовность помочь !

Дата пребывания: февраль 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, LA M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
obarieva, Менеджер по обслуживанию клиентов в Отель Имеретинский - Морской квартал, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 февраля 2019 г.

Уважаемый пользователь LA M,
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нам очень приятно принимать похвалу в адрес персонала отеля, мы обязательно передадим Ваши слова благодарности нашему сотруднику!
Мы будем с нетерпением ждать Вашего следующего визита!
C уважением,
Елена Туркина,
Старший менеджер по работе с гостями.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 января 2019 г.

Свежий отель с хорошим ремонтом и новой мебелью. Отличный вид на море. Разве не это главное, конечно же это. Регистрировал нас молодой человек, рассказал и показал все, но не сказал про трансфер на розу, увидели рекламу в последний день в лифте, но не стали озвучивать при выезде, просто вспомнили как после завтрака бежали на ласточку. Кстати, завтрак, ну очень дорогой, уточню 1250 рублей, конечно в подмосковных загородных отелях не разливают шампанское на завтрак, но он и стоит не дороже 500 рублей. Но отмечу, очень хороший и вкусный завтрак, было все и все на выбор, даже творог зерненый. Яичницу жарили при тебе на заказ. Десерты, фрукты, было все. С номером все отлично, кроме маленького паука в ванне. По поводу уборки вешали табличку, убирали хорошо, но 2 раза забывали положить полотенца. Шампунь и гель отвратительные, одна вода. 5/01 хотели поесть вечером в ресторане, но нам сказали, что нет столиков, хотя в лобби баре было полно мест. За штопором приходилось бегать с бутылками в бар. Пришлось заказать рум-сервис, ну паста была так себе, а вот обслуживание замечательное, девушка официант была молодец. Ну и конечно очень неудобный колл-цент, будто я звоню куда-то в банк и решаю возникшую проблему, когда на самом деле мне нужен был ресепшн, чтобы получить ответ на простецкий вопрос. С wi-fi были постоянные проблемы, сидели на мобильном интернете. И очень важная информация по поводу бассейна, мы попали в закрытый бассейн, так как январь, самый обычный бассик, не конек отеля конечно. Очень холодная вода. Джакузи должно быть горячим, а оно немного теплее воды в бассейне, ну не 29 градусов явно. Само помещение бассейна холодное, поэтому все бежали в сауну грелись и ворчали. Ну а в целом все было отлично и отель и Адлер и Сочи. Спасибо за халаты и тапочки, вафельные конечно ужасные - но это уровень ребята:))) И заполните мини бар)))

Дата пребывания: январь 2019 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, has_to_be1998!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
obarieva, Менеджер по обслуживанию клиентов в Отель Имеретинский - Морской квартал, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 января 2019 г.

Уважаемый пользователь has_to_be1998, Нам очень приятно, что Вы уделили время на такой искренний отзыв о том, как прошло пребывание с нами! Мы очень рады, что Вы оценили по достоинству пребывание в нашем отеле, а также, уделили особое внимание завтраку, мы все время стараемся расширять ассортимент блюд для наших гостей.
Чтобы позвонить в службу приема и размещения, вам необходимо набрать 800-000 из номера, и в голосовом меню выбрать приема и размещения необходимого квартала.
Нам жаль, что крытый бассейн, и косметика в номере не оправдали Ваших ожиданий. Мы обязательно учтем все Ваши замечания и пожелания в дальнейшей работе отеля, чтобы Ваше следующее посещение стало безупречным. Ждем новой встречи с Вами! С наилучшими пожеланиями, менеджер по работе с гостями, Татьяна Урлапова.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 ноября 2018 г.

Заселение хоть и пишут, что с 14.00, но задерживают. Может оказаться так ,что придется ждать номера и до вечера. Но когда приходят люди без брони (оплата на месте), то их заселяют сразу. В апартаментах МУравьи!!!!!

Дата пребывания: август 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, _O3414FB!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
obarieva, Менеджер по обслуживанию клиентов в Отель Имеретинский - Морской квартал, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 ноября 2018 г.

Уважаемый пользователь _O3414FB,
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мне очень жаль, что у Вас осталось неоднозначное впечатление об отдыхе в нашем гостиничном комплексе.
Приносим извинения за причиненные неудобства, мы обязательно передадим Ваши комментарии руководителям ответственных служб.
Мы надеемся, что увидим Вас снова и подарим Вам только положительные эмоции. Если у Вас возникнут пожелания к следующему приезду, прошу Вас связаться со мной лично по адресу электронной почты: e.turkina@im-hotel.ru.
С уважением,
Елена Туркина,
Старший менеджер по работе с гостями.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 ноября 2018 г. через мобильное устройство

Вырвались с молодым человеком из Москвы на 4 дня в ноябре, сменить картинку, перезарядиться и обратно в трудовые будни.
Выбрали отель Имеретинский по рекомендации друзей. Все очень понравилось, прекрасный сервис, улыбчивый персонал, хорошая кухня, качественная еда, чистые номера, уборка раз в день стабильно, и конечно же вид на набережную
Самая удачная локация, на мой взгляд, всего 30 мин до центра Сочи, но в несезон, как мы попали, город будто вымер, ни души на улицах и в заведениях, тишина, умиротворение.
И до Красной поляны 30 минут, в общем идеально
Мы брали на пару часов электро-скутера, и объехали по набережной все что только можно. На них права не нужны. Олимпийский парк конечно круто отстроили к Олимпиаде, и понравилось то, что соблюдается идеальная чистота на улицах.

Дата пребывания: ноябрь 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, mariaaP9764EM!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
obarieva, Менеджер по обслуживанию клиентов в Отель Имеретинский - Морской квартал, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 ноября 2018 г.

Уважаемая Мария,
Спасибо Вам, что уделили время и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.
Мне было очень приятно узнать, что все детали отдыха были безупречны и Вы наслаждались каждым днем, проведенном у нас.
Мы искренне надеемся, что в ближайшем будущем Вы вновь побываете в нашем отеле на берегу Черного моря в окружении живописных Кавказских гор!
С уважением,
Елена Туркина,
Старший менеджер по работе с гостями.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы