Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Tripadvisor
Адлер
Отели поблизости
Отзывы (129)
Отфильтровать отзывы
129 результатов
Оценка путешественников
61
38
19
5
6
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
61
38
19
5
6
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 129 отзывов
Отзыв написан 15 января 2020 г.

В целом всё в отеле в нормальном состоянии , это касается ресторана, бара. Хамам оставил отличное впечатление как и территории самого отеля, но номера в главном здании реально портят всё впечатление. Мебель старая и давно не было ремонта в номерах главного корпуса. Кухня хорошая как и уборка номеров.
Небольшие проблемы быстро решала отзывчивая девушка Майа с лобби , всегда старалась помочь, что очень приятно.
Впрочем соседние отели рядом очень старые, отельчики частного сектора и прибрежная полоса просто катастрофа, масса непонятных шашлычных и торговых магазинчиков в которых с удовольствием кормятся крысы, мыши при этом даже не прячутся..... не боятся и чувствуют себя просто отлично, судя по довольным лицам хозяев этих торговых точек они со своими питомцами этому безгранично рады, всё таки 2020 это год крысы.

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, rcs092010!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Смбат С, Менеджер по связям с общественностью в Грейс Арли, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 недель назад

Дорогой гость, мы благодарим Вас за выбор спа-отеля "Грейс Арли", а также за уделенное время для оценки отеля. Нам очень приятно, что у Вас остались хорошие впечатления от отдыха в отеле группы "Грейс".

Будем рады вновь поприветствовать вас и ваших близких в нашем отеле. С уважением, команда спа-отеля "Грейс Арли"

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 января 2020 г.

В целом отель не плохой. Достаточно уютный номер в стиле шале. Исправно меняют полотенца и постельное белье. Душевые принадлежности в полном составе. Есть мини зоопарк, особенно актуально, если ехать с детьми. Это из положительного. Из отрицательного - горнолыжный трансфер ежедневно отправлялся в 7.30, завтрак начинался в 7, в принципе удобно. Но! К 7 шведский стол был пуст, примерно к 7.15 официанты начинали выносить еду, соответственно нормально позавтракать не получалось. С ужином та же история.
При заселения заказали баню, в день посещения выяснилось, что администратор забыла занести нашу бронь в журнал, в итоге в баню не попали. В день отъезда оказалось что администратор перепутала время, и, трансфера в аэропорт не будет. Спасло то, что отель недалеко от него, доехали на такси за свой счёт. В общем, персонал неквалифицированный абсолютно и все портит только это.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, skv180!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Смбат С, Менеджер по связям с общественностью в Грейс Арли, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 недель назад

Дорогой гость, мы благодарим Вас за выбор спа-отеля "Грейс Арли", а также за уделенное время для оценки отеля.

Мы приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства, ваши замечания были переданы администрации и будут рассмотрены в ближайшее время.
Мы провели дополнительную работу с персоналом и приняли дисциплинарные меры.
Будем рады вновь поприветствовать вас и ваших близких в нашем отеле. С уважением, команда спа-отеля "Грейс Арли"

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 января 2020 г.

Здравствуйте В этом году 2020 этот отель меня очень разочаровывает
Трансфер в 7:40 в горы Я спустилась в 7:44 11 января 2020 (По камерам можете смотреть администраторы отеля Арли) Автобус уехал без меня Мужчина который вместо охранника и администратора на ресепшене в ночное время сказал вот такие у нас водители Но алминистртор девушка в ресепшене собирает заранее списки кто поедет а кто нет Если видят что человек есть в списке а он ещё не подошёл То можно узнать почему его нет Ведь прошло всего 4 минуты с назначенного времени Сейчаспоехать на такси стоит 1000-1500 И ски пасы ведь мы покупаем не на один день И ски пас пропал(((( я очень расстроена

Ещё накануне администратор мне хотела дать сдачу рублями 70₽ Я сказала ей что сейчас в номер зайду принесу 30₽ Она отпиралась типа и 100 ₽ купюрой она мне не найдёт Можно было 100₽ перевести на карту Но она категорически была за рубли И положила мне кучу монет по рублю на стол Я ушла сказав что позже заберу Отнесла лыжи в номер и спустилась сразу же на ужин И вот мне она протягивает 100₽ купюрой

Номер холодный Батареи теплые А в номере холодно Ладно хоть есть 2 пледика

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, ReginaSaransk13!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Смбат С, Менеджер по связям с общественностью в Грейс Арли, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 января 2020 г.

Дорогой гость, мы благодарим Вас за выбор нашего спа-отеля, а также за уделенное время для оценки.
Мы приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
У нас есть четко установленное время отправки автобуса и отклонение от графика не имеет места быть.
Администраторам запрещено переводить деньги на банковские карты, так же, к сожалению, не всегда есть размен. Ваши замечания были переданы руководству отеля и будут рассмотрены в ближайшее время.
Надеемся, что данные обстоятельства не омрачили Ваш отдых.


Будем рады вновь поприветствовать вас и ваших близких в нашем отеле. С уважением, команда спа-отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 января 2020 г.

Персонал вежливый, приятный.

В остальном, есть куда расти.
Наша "двухспальная" кровать состояла из двух односпальных, соединенных вместе (что, в принципе, не новость). Но с матрасами РАЗНОЙ высоты. Помимо этого, матрасы и подушки откровенно говоря, в ужасном состоянии (пружины, комки). Рекомендую к замене.
Было очень некомфортно.

Запах канализации в ванной тоже не мешало бы устранить. Когда держали дверь в ванну закрытой, а вытяжку (мне она показалась слишком громкой) включеной, за пределы ванной запах не выходил.
Дважды за три дня, по вечерам, пропадала горячая вода и отопление. Но устраняли проблему быстро.

Завтраки неплохие, но в сравнении с тем же Империал, выбор весьма скудноват.

Хромает организация трансера на горнолыжку, но спасибо за то, что он вообще есть.

Свои три звезды, по моему мнению, оправдывает с большой натяжечкой, из-за проблем со спальным местом.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, Olesya B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Смбат С, Менеджер по связям с общественностью в Грейс Арли, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 января 2020 г.

Дорогой гость, мы благодарим Вас за выбор спа-отеля "Грейс Арли", а также за уделенное время для оценки отеля. Нам очень приятно, что у Вас остались хорошие впечатления от отдыха в отеле группы "Грейс".
Мы приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства, ваши замечания были переданы администрации и будут устранены в ближайшее время.
Будем рады вновь поприветствовать вас и ваших близких в нашем отеле. С уважением, команда спа-отеля "Грейс Арли"

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 декабря 2019 г.

В ноябре отдыхали в вашем отеле уже третий раз. Всё понравилось, но... Со мной произошёл неприятный случай. На ступенях нет противоскользящих накладкок. Хорошо ,что всё закончилось только синяками. Большая просьба к руководству отеля принять соответственные меры

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, svetbelc!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Смбат С, Менеджер по связям с общественностью в Грейс Арли, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 декабря 2019 г.

Дорогой гость, мы благодарим Вас за выбор спа-отеля "Грейс Арли", а также за уделенное время для оценки отеля.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства, надеемся, что данный инцидент не омрачил Ваш отдых.
Наши замечания будут учтены и переданы руководству.
Будем рады вновь поприветствовать вас и ваших близких в нашем отеле.
С уважением, команда спа-отеля "Грейс Арли"

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы