Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (166)
Отфильтровать отзывы
166 результатов
Оценка путешественников
72
42
30
11
11
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
72
42
30
11
11
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1722 из 166 отзывов
Отзыв написан 18 августа 2020 г.

Анимации для детей совсем нет, только платная. Из питания: завтрак более менее, и то если придешь первым, иначе фруктов не достанется. Все заканчивается и повара горовят что больше не будет. Обращались с этим вопросом неоднократно, проблема не решается. Вода в кране периодически пропадает, особенно по утрам. Около детского бассейна часто пьют и курят кальян, главное, чтобы была прибыль в баре! Больше не поедем в данный отель.

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, ewgkr!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Грейс Групп, Маркетинг в Грейс Арли, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 августа 2020 г.

Добрый день, дорогой гость. Нам очень жаль, что пребывание в отеле доставило вам негативные эмоции. Хотелось бы отметить, что детская анимация на территории нашего отеля бесплатная и проводится ежедневно. Ваше замечание по работе ресторана была передана руководству. Будем надеется, что вы не будете столь категоричны и мы поприветствуем Вас вновь! С уважением, команда спа-отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 августа 2020 г. через мобильное устройство

Были в этом отеле 4 дня. В новом де люксе,номера маленькие, но достаточно уютные, один минус утром начинает орать петух, и вся живность издавать звуки, т е сна с 5 утра нет. Не самое удачное место для мини- зоопарка под окнами номеров.
В кафе вкусные обеда , хорошее обслуживание, бассейн небольшой но чистый. В принципе рекомендую, но номера в основном номере бронировать!

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, B6649PT_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Грейс Групп, Маркетинг в Грейс Арли, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 августа 2020 г.

Добрый день, дорогой гость! Мы благодарим Вас за выбор нашего спа-отеля. Спасибо, что отметили уют наших номеров, в также работу персонала кафе. Нам очень жаль, что наш мини-зоопарк принес вам неудобства, приносим Вам свои извинения. Будем рады поприветствовать Вас вновь! С уважением, команда "Грейс Арли"

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 августа 2020 г.

По сути два отеля на одной маленькой территории,которая по факту вообще отсутствует.Лежишь на шезлонге у бассейна,а мимо проходящие постояльцы или персонал через тебя перешагивают.Вход в детский бассейн отсутствует-закинул ребенка,сам он от туда не выбирется.Щведский стол это вообще отдельная тема:не соответствует заявленному на сайте,посуды не хватает,мест не хватает,посуду моют руками и не вытерают,стоит на раздаче мокрая.Один завтрак не было хлеба вообще,на вопрос где - персонал пожимает плечами!Первый раз с таким сталкиваюсь по системе всё включено.Проживали на первом этаже в 11 номере.Номер очень уставший, требуется ремонт.В обоих комнатах висят провода к телевизорам.Есть фото,жаль нельзя прикрепить здесь,чтобы не быть голословным.Съехали с отеля раньше,не смотря на штраф.За троих взрослых 13400 сутки - завышена цена для такого отеля.Персонал очень старается,но возможности отеля ограничены.Не рекомендую этот отель.

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, batonrso!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Грейс Групп, Маркетинг в Грейс Арли, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 августа 2020 г.

Добрый день, дорогой гость. Благодарим Вас за выбор нашего спа-отеля. Спасибо, что отметили старания нашего персонала. Все ваши замечания были переданы руководству, мы обязательно проведем проверку по всем пунктам для устранения недостатков и дополнительную работу для улучшения качества предоставления услуг. Будем рады увидеть Вас вновь! С уважением, команда спа-отеля.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 августа 2020 г. через мобильное устройство


Необычный отель ;) но всякому своё и каждому по его заслугам , была потребность остановиться на ночь , и по совету таксиста решили остановиться в Адлере - ближе к аэропорту , из всего многообразия отелей в Адлере высвечивался этот Грейс Арли за 8600 р за сутки и ещё большой Нептун за 6100 р выбор был сделан в пользу более маленького на основании отзывов ;) и кто их только написал именно для этого отеля ( возможно персонал , или скиньте счета и чеки оплаты) . Так вот отель УГ - а именно номер 14 ( есть сравнительные фото из рекламы и наших ;) за 8600 цена питерского Sokos SPA с огромным басиком , вас ожидает , плесень в санузле , бесконечное количество отверстий в кафеле , кривая штора и треснутая раковина, но мы остановились не созерцать виды толчка а выспаться ну так вот - выспаться не получилось - на матрасе этом уже поспали до нас пол России или весь Новосиб ;) + номер у лифта на 1 этаже и слышно как смывают воду с других этажей а в 6 утра приехал мусоровоз и давай шуметь под окнами , вообщем из плюсов отеля красивые цветочки в саду а из минусов ещё удаленность от моря 800 метров ( они считают это первой линией ;)) и клетка с бедными мохнатыми кроликами на жаре . Красная цена этому номеру 2000 р в любой сезон , но мы же сами виноваты т к спрос определяет предложения. И наши соотечественники платят своим трудом за эту фальшивую Картинку ! Кстати не исключено что вся сеть отелей Грейс такая -никакая ;)

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, 806irinal!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Грейс Групп, Маркетинг в Грейс Арли, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 августа 2020 г.

Добрый день, дорогой гость. Мы благодарим Вас за выбор нашего спа-отеля. Нам очень жаль, что пребывание в нашем отеле доставило Вам негативные эмоции. По всем вашим замечаниям мы обязательно проведем проверку, и по возможности устраним указанные недостатки. Касательно вашего замечания по группе отелей "Грейс" вынужденны с вами не согласиться, у всех наших отелей множество положительных и хвалебных отзывов. Будем рады, если и Вы оцените по достоинству другие наши отели) С уважением, команда спа-отеля.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 августа 2020 г.

Снимали «люкс», платили за 4 человека( 2 взр, 2 детей), при этом стулья, посуда была только на двоих. Кушать в беседках или на территории отеля нельзя, только если заказываешь еду в ресторане от отеля или в их столовой. Таким образом, нам негде было кушать: на улице нельзя, в номере негде. В стоимость входил завтрак ( шведский стол). С голоду конечно не умрешь, но выбор мизерный. Расположение отеля отличное- до моря по красивой территории две- пять минут, территория самого отеля очень маленькая. Во время пребывания в отеле у ребёнка заложило нос,ухо, рядом все аптеки были уже закрыты, обратились к сотруднику, чтобы помогли
Нам добраться до круглосуточной аптеки, получили отказ((

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, kolodnn!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Грейс Групп, Маркетинг в Грейс Арли, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 августа 2020 г.

Добрый день, дорогой гость. Благодарим Вас за выбор нашего спа-отеля. Спасибо, что отметили местоположение нашего отеля. Все ваши замечания были переданы руководству, мы обязательно проведем проверку по всем пунктам для устранения недостатков и дополнительную работу для улучшения качества предоставления услуг. Будем рады увидеть Вас вновь! С уважением, команда спа-отеля.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы