Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Tripadvisor
Адлер
Опубликовать
Входящие
Поиск
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
56 результатов
Оценка путешественников
18
15
11
8
4
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
18
15
11
8
4
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 56 отзывов
Отзыв написан 18 сентября 2019 г.

Ездили парой в начале сентября. Проживали в новых апартаментах, что во втором корпусе (Фотографии прилагаю). Расскажу всё по порядку:
За ранний заезд взимается плата (половина стоимости за номер). Просто так вас раньше не заселят, даже если есть свободные номера. Если у вас нет денег на эту плату, то можете оставить чемодан у них и пойти гулять, либо сидите на удобных креслах в холле, НО учтите что в холле очень прохладно (кондей работает на полную катушку). Далее, при заезде обязательно нужно оставить залог в 5 тыс, на случай если вы что-либо сломаете. Персонал приветливый, вежливый. Далее про лифт. Люди вызывают по два лифта сразу и из-за этого такая ситуация, что при спуске к примеру с 11 этажа лифт будет останавливаться раз 5 на разных этажах. Необходима умная система лифта, чтобы приезжал тот, который ближе находится. Далее про номер. Мы брали апартаменты именно с видом на море (5-11 этаж). Это просто новейшая мини-квартира. В ванной комнате есть всё: два больших полотенца, два маленьких, два средних и отдельное для ног. Также кладут гели для душа, туалетную бумагу, шампунь, швейный набор (иголка+нитки) , бритвенный набор (бритва+крем для бритья), зубной набор (щётка+паста), мыло. Есть стиральная машина. Сантехника новейшая, все работает, ничего не течёт. Также имеется батарея в ванной.
Из минусов: в ванной комнате нет шторки, поэтому когда моешься в душе все капли на полу; а также после уборки странный запах в туалете (возможно в туалете убираются одной и той же тряпкой половой). Сантехника новейшая, все работает, ничего не течёт. Также имеется батарея в ванной. Далее о кухне. Очень удобные барные стулья, хорошая плита (готовили на ней), огромный холодильник и морозильник. На кухне есть всё что нужно: штопор, ложки, вилки, ножи, разделочные доски, кружки, стаканы, бокалы, тарелки (маленькие, большие, глубокие) и даже пакеты под мусор. Брали тур без питания, так как зачем оно, если вы берёте номер с кухней и холодильником? Вокруг есть куча магазинов, в 5-10 минутах есть fix price и магнит. Также куча столовых)) Номер у нас был с раскладным диваном, и он совсем не маленький и не жёсткий. Парень спокойно спал при росте 1,85. Простыни, одеяло - белоснежные. Запасное одеяло имеется в шкафу. Кондиционер работает отлично, на нем много режимов. Телевизор работал отлично, все популярные каналы есть. В номере освещение отличное. В шкафу имеется сейф. На балконе два стула и стол. Вид на море был сбоку, в принципе очень даже неплохо) Из минусов: слышновато в соседнем номере телевизор, разговоры, но это мелочь. Уборка очень часто, у нас убирались раза 4. Приятно, что даже посуду моют. Правда один раз уборщица зашла без нашего ведома, мы даже табличку «убрать номер» не вешали - не очень приятный момент, так как оставили телефоны на столе. Но ничего не тронуто! Бассейн есть только в соседнем корпусе, он работает до 16:00, но его мы не посещали. Пляж хороший, мелкая галька которая позволяет без особого труда заходить и выходить из моря, если сравнивать с Олимпийским пляжем, этот пляж в разы лучше, так как Каждый день его чистят и убирают. Вдоль побережья множество закусочных, развлечений как для взрослых так и для детей. На волнорезах базируются такие развлечения, как «банан», «таблетка», водный мотоцикл, катамараны. Все эти удовольствия естественно не бесплатные, но и не дорогие. На пляж лучше идти «Южный-2», он ближний. Пляж «Престиж» очень узкий. Пляж чистый, море чистое. В целом, советую данное местечко.

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Olya L!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 сентября 2019 г. через мобильное устройство

Мы отдыхали вчетвером (бабушка, Мама, я и дочь 12 лет) в улучшенных апартаментах (Новый корпус). Все в номере новое, есть кухня и даже прекрасные большие бокалы для вина. Полотенца меняют как вам нужно. Много принадлежностей в ванной (зубной набор, бритвенный набор, гель, шампунь и тд). Халаты Белые! Красивый холл на первом этаже. Видела подземную парковку - прекрасная, как в лучших тц в Москве. Персонал приветливый, отзывчивый. Это, пожалуй, все, что хорошего я могу написать об отеле.
Минусы: расположение на узкой улице с тупиком в конце. То есть - сквозного проезда нет. Постоянно машины, такси, люди, дети - все это смешивается на маленькой улице. К тому же, кафе прямо на этой дороге ставят столы и стулья, люди едят, а потом и танцуют на дороге! Приходится долго и мучительно ехать до Отеля. А ездили мы на хороший пляж в Имеретинке (Где олимпийский парк), потому что пляж рядом с отелем оооочень узкий и полностью занят людьми. И стена железной дороги отбрасывает тень. Фото прилагаю. Отель предлагает шезлонги возле пляжа, но они так близко друг к другу стоят, что это не очень приятно. Теперь про завтрак - он очень простой, российский завтрак. Блины вкусные! Остальное все очень обычное. И никогда нет свободных мест, всегда ждали. Во сколько бы ни пришли. Кафе для завтрака маленькое, когда доделают второй корпус - не знаю где все эти люди будут размещаться на завтрак. В общем, очень жаль, что такие приличные и красивые Апартаменты расположились в таком неудачном месте.
И ещё, переход к морю и Кафе через жд пути. Поэтому все поезда громко и часто гудят. Балкон лучше не открывать) громко очень!

Дата пребывания: июль 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Анастасия В!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 августа 2019 г. через мобильное устройство

21.08.2019 вылетели в Адлер на медовый месяц. Прилетели очень рано, увы, с билетами в сезон трудновато. И были крайне неприятно удивлены
1. Нас отказались заселить раньше. Ну ок, мы решили погулять с 5 утра до 14:00..... понимаете сколько нам пришлось гулять , нам даже не предложили оставить где-нибудь чемоданы . Хорошо что в другом корпусе этого отеля был мой брат с супругой, вещи оставили у него. Естественно после бессонной ночи мы вернулись раньше, весь адлер обгуляли, приехали в 10:30, нам сказали или 3000 или сидите ещё 1,5 часа. Ок, просидели до 12 и нас заселили
2. Номер. Есть все удобства, но емае диван вместо кровати, о наматрасник и речи идти не может, простыня прям на диване и она собирается, по итогу вы будете спать на грязном пыльном диване , т.к простынь от малейшего движения собирается... а у нас медовый месяц, сами понимаете. Очень расстроило. Сейчас у нас 3й день в Адлере и мы спим на диване...... муж, естественно меня во сне обнимает и по итогу спит на деревянной перегородке этого дивана, это самое большое расстройство . У брата в номере дешевле и то есть кровать и в ваучеру написано дабл, это подразумевает 2х спальную кровать а не диван , это я Вам как специалист гостиничного сервиса говорю
3. Мелочи. Взяли 5000 залог за номер ну ок.У нас после уборки забрали 2больших полотенца и наверняка если бы я тут же не позвонила , повесили бы это на наш залог. Так же на второй день вечером мы остались без горячей воды, после моря в холодной пришлось мыться . На нашей кухне сломан один ящик, открывается и цепляется за другой.
Вообщем если бы я приехала на ежегодный отдых, то все это ерунда, мы люди молодые, активные и впринципе много чего можем стерпеть, НО, сейчас у нас особый отдых и это очень большое разочарование.
Пойду просить другой номер или чтобы принесли кровать.... спать невозможно, диван жесткий , ну и полотенца потребую .

Дата пребывания: август 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, yaderka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 августа 2019 г.

Жили в апартаментах,это отдельно стоящее ,совершенно новое здание,еще даже идут работы по строительству открытого бассейна.Номер отличный,с видом на море,кухней,даже посудой и стиральной машиной!Уровень на 4-5 звезд.Но когда выходишь на улицу,весь лоск резко улетучивается,потому что попадаешь в СССР 90 годов,где сплошные шашлыки,торговля,такого же уровня пляжи.Вывод:отель прекрасный,но находится в совершенно неподходящем для его уровня месте.

Дата пребывания: август 2019 г.
Спасибо, Татьяна F!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 августа 2019 г.

Собственно, если бы этот отель был бы 3 или даже 2 звезды все бы встало на свои места и здесь бы был хороший отзыв.
Начнем с начала - заселение - мы приехали рано утром, нам сказали что номер еще не готов и будет готов по стандарту в 14:00. Мы попытались узнать есть ли рядом кафе или ресторан, где можно позавтракать, девушка сказала что нет. Потом оживилась и сказала, что если мы устали, то можно оформить платно ранний заезд. Тут же оказалось, что наш номер готов, просто нужно заплатить, чтобы заселиться. Мы заплатили. Для сравнения - в Европе в 3-4 звездах всегда бесплатно заселяют раньше, при наличии номеров.
Дальше мы спросили входит ли в раннее заселение завтрак, нам ответили отрицательно.
Номер. Не обольщайтесь на фото на сайте. Оказывается, апартаменты есть обычные и улучшенные (на сайте был только один вариант "апартаменты с видом на море" и на фото и диван и кровать). Оказалось, что апартаменты у нас обычные, где РАСКЛАДНОЙ диван, с неровностью посередине. Вид на море состоит из вида на стройку, вида на жд дорогу и на полуразрушенное здание. При этом в нашем понимании вид на море это номера напротив моря, а не сбоку вдали. В итоге мы смотрели на мааааленький кусочек моря.
Поспали, спросили можно ли поменять номер, так как мы изначально в пожеланиях писали, что день рождения и хочется вид получше. На ресепшен очень удивились нашему пожеланию и сказали, что попробуют посмотреть, подойдите чуть позже. В итоге мы 2 дня подходили к недовольной девушке, и получили отказ, так как за это время кто-то заселился (то есть мы были не в приоритете).
Персонал 50/50 - есть очень приятные и вежливые девушки, есть с вечно кислым лицом и отсутствием желания помогать.
Также немного про отель - бассейн в другом, старом корпусе, работает до обеда, потом работает сауна, платно (серьезно?).
По поводу еды если вкратце - то майонез, сахар, консервы и хлеб. Из овощей только помидоры и огурцы, зелени нет. Все каши сладкие. На завтрак подают подобие оливье. Но самая большая боль - растворимый кофе.
Официанты не спешат убирать со столов, на сервировочных столах также беспорядок - крошки, пустые тарелки.
Когда нам надо было рано утром ехать на экскурсию, мы заказали ланч бокс. Получили два огромных (совсем не компактных) пластиковых контейнера, внутри которых были криво завернутые в фольгу огромные куски хлеба и пару кусочков колбасы и сыра + яблоко, яйцо, йогурт). Отдали бутерброды собачкам, съели только яблоки.
Расположение неудобное, до центра на такси минут 15, до центрального Сочи на электричке, рядом погулять совершенно негде, набережной нет.
Спортзала в отеле нет, если кому важно.
Из хорошего - классные новые номера, светлые, очень приятно. Вид на море из ресторана сплошной кайф. Поздравили с днем рождения бутылкой шампанского, приятно.
Что еще - публиковала в инстаграм отзыв об отеле с обзором для подписчиков (отель был предупрежден перед заселением, но видимо им все равно). Отзыв был с плюсами и минусами, больше конечно минусов. В ответ через неделю отель прислал мне смайлик сердечко, из чего я могу сделать вывод, что они даже не прочитали о чем я писала. К - клиентоориентированность. С - сервис. К - качество. Забудьте про все это.
Такой вот отзыв получился. Был бы лучше, если бы отель был заявлен как 2 звезды. Все же даже 3 звезды в европе в разы лучше. А так как классификация международная, надо бы стараться соответствовать.

Дата пребывания: июль 2019 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, katrinixy!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы