Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (177)
Отфильтровать отзывы
177 результатов
Оценка путешественников
97
46
14
11
9
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
97
46
14
11
9
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 177 отзывов
Отзыв написан 25 марта 2020 г.

Местоположение для путешествующих без машины может быть будет не самым удобным, но в целом это не проблема. В некоторой степени можно назвать убранство отеля аляповатым - много всяких цветов, красок в интерьере, разномастных светильников, как-то типа всё дорого-богато, хотя на самом деле это не совсем так, уже присутствует элемент старения, но до винтажа ещё далеко. Самый большой плюс - это конечно же бассейн с подогревом на крыше. Были в марте 2020, не сезон. Цены на номера - очень приятные. Вежливый персонал. Знали чего ожидать, поэтому остались очень довольны.

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, crestfallen357!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 марта 2020 г.

Очень понравился ваш отель,приветливый персонал, уютно и красиво, только фонтанчик почему то включали не каждый день, жаль, ведь он создаёт прекрасное настроение. В целом ваш отель очень сильно впечатлил. Обязательно вернёмся к вам еще! Огромное спасибо за сервис и положительные эмоции.

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, 0911288!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 марта 2020 г.

ИстоРия о том, как этот отель нас «кинул». Планировали поездку в этот «чудесный» отель за 2 месяца. Забронировали номер Делюкс на Booking. Периодически приходили подтверждения и звонили для контроля брони, при этом на вопрос о внесении предоплаты сотрудники отвечали, что оплата будет на месте и сейчас ничего платить не нужно. В целом все шло по плану ровно до даты заезда. Наш поезд уже подъезжал к Адлеру и я решила еще раз позвонить в отель, на всякий случай. «Милая» администратор Татьяна, дежурившая 11.03.2020, ответила, что наш номер продали, так как, внимание, у них возникло ОЩУЩЕНИЕ, что мы не приедем! С ее слов, до нас не смогли дозвониться ни сотрудники отеля, ни сотрудники Booking, но эта наглая ложь, даже смешно было все это слушать, если бы не мое возмущение о таком отношении. В общем, если хотите попасть в подобную ситуацию, конечно, бронируйте номера в этом SM Royal Hotel - они умеют испортить отдых, причем в самом начале! Нам просто повезло, что мы ехали не в сезон и буквально в течение 30 минут я уже нашла другой отель для отдыха. А что делать будут те отдыхающие, которые попадут под такую же «подставу» в летний период, даже боюсь себе представить. И к слову о сервисе, администратор SM Royal Hotel даже не извинилась в том, что они нас так подставили, а просто пожелала хорошего отпуска. Мое резюме: НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ хостел,потому что вы никому не докажете свою правоту, а администрации отеля наплевать на отдыхающих

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, evaustnova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
sochap2016, Менеджер по обслуживанию клиентов в SM Royal Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 марта 2020 г.

Уважаемый, гость!
Благодарим Вас за время, которое Вы уделили для написания такого детального отзыва.
Хотелось бы разобраться в данной ситуации, так как подобных случаев в нашем отеле никогда не было.

Все верно, Вами был забронирован номер категории «Делюкс», бронирование было подтверждено нами в декабре месяце.

По условиям бронирования и стандартам работы отеля- сотрудники стойки приема и размещения связываются с гостями за сутки до заезда, для того, чтобы уточнить ориентировочное время прибытия и узнать, не изменились ли у гостя планы на данную поездку.

10 марта в течении всего рабочего дня, а также в день заезда до 14:00 включительно, ни один из сотрудников стойки ресепшн не смог с Вами связаться, информация была передана отделу связи с гостями - booking, которые также не смогли до Вас дозвониться.
Вам было отправлено письмо о связи , в котором было указано, что Ваше бронирование на данный момент имеет статус «негарантированное» и, что необходимо связаться с отелем до 20:00, но ответной реакции с Вашей стороны не поступило.


Мы с большим вниманием относимся к каждому бронированию и нам очень жаль, что Вы столкнулись с таким неприятным аспектом.
Приносим свои самые искренние извинения, надеемся, что в следующий раз наша встреча с Вами обязательно состоится.
С уважением, коллектив отеля “SM Royal”.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 марта 2020 г.

Очень понравилось. Достойное сочетание цены и качества. Очень приличный вход. Чистота на территории и в отеле. Вкусная еда и внимательное обслуживание персонала. Очень понравился теплый бассейн, особенно вечером, после нагрузок днем.

Совет по выбору номера: Экономкласс 102.
Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, evgenivakin!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 января 2020 г. через мобильное устройство

Очень понравился ваш отель!
Обслуживание отличное!
Персонал доброжелательный!
Чистота в номере хорошая!
Номер уютный!
Расположение очень удобное!
Буду рекомендовать Ваш отель друзьям.

С уважением,
Рамиль Гайфуллин.

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, ramilion83!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы