Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
NATAL189

цифровой кочевник

4,0 из 5 кружковОтзыв написан 24 дек. 2022 г.
проживала в Парковом квартале корпус F /обслуживание супер / убирают отлично //листочки с деревьев не успевают долетать до земли - их сразу убирают

но звукоизоляция просто отсутствует и дискотеки и вся половая жизнь соседей слышна и в 00 30 и 5 00 и вам в наслаждение
Дата пребывания: декабрь 2022 г.
Тип поездки: Путешествие по работе
5,0 из 5 кружковРасположение
5,0 из 5 кружковОбслуживание
3,0 из 5 кружковКачество сна
Возникли проблемы с этим отзывом?
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Olesya Barieva, Guest Services / Front Office в Отель Имеретинский, ответил(а) на этот отзыв
Ответ от: 26 дек. 2022 г.
Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва. Для нас очень важно, что Вы отметили как положительные моменты Вашего пребывания, так и обратили наше внимание на то, что Вам хотелось бы улучшить. Для нас очень важно, чтобы гости чувствовали себя уютно. Мы обязательно учтем Ваши комментарии, чтобы предотвратить дискомфорт гостей в будущем.
Мы будем надеяться, что у нас еще будет возможность приветствовать Вас в качестве нашего гостя.
С уважением, старший специалист по работе с отзывами Дорогонова Людмила
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании Tripadvisor LLC.
Списки предложений бронирования для каждого объекта учитывают вознаграждение, выплачиваемое партнерами в нашу пользу. Цены могут указываться для номеров разного типа. Отображаются самые низкие цены из доступных, соответствующие номерам самого дешевого типа и предоставляемые нашими партнерами в момент, когда пользователь выполняет поиск.
Отели поблизости
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
1.2 км от: Отель Имеретинский
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
1.8 км от: Отель Имеретинский
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Exterior/ экстерьер
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
0.2 км от: Отель Имеретинский
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
3.7 км от: Отель Имеретинский
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
6.8 км от: Отель Имеретинский
Бесплатный Wi-Fi
Ресторан
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
4.8 км от: Отель Имеретинский
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
8.1 км от: Отель Имеретинский
Бесплатный Wi-Fi
Ресторан
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
5.1 км от: Отель Имеретинский
Открытый бассейн
Ресторан
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
2.0 км от: Отель Имеретинский
Бесплатный Wi-Fi
Ресторан
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
8.1 км от: Отель Имеретинский
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Показать другие отели в Адлере
Отзывы (1 247)
Отфильтровать отзывы
1 247 результатов
Оценка путешественников
624
333
150
68
72
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
624
333
150
68
72
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 1 247 отзывов
Отзыв написан 14 ноября 2022 г. через мобильное устройство

Останавливались в апартаментах в морском квартале. Апартаменты были с видом на море, жили в корпусе Е, оттуда вид на море немного сбоку.
Апартаменты просторные, две комнаты, есть кухонная зона, посуда, стиральная машинка, утюг, доска, даже положили порошок. Так как мы остановились там, чтобы расписаться, нам принесли в подарок шампанское и фрукты.
Территория ухоженная, закрытая.
Возможно стоит больше обратить внимание на содержание номера: в ванной на плитке местами небольшая плесень, где-то немного испачканы стены. Но в остальном все отлично

Совет по выбору номера: Лучше выбирать апартаменты ближе к олимпийскому парку, у нас был корпус Е, от набережной и ресторанчиков далековато, но не критично
Дата пребывания: ноябрь 2022 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, 10natalia_!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Olesya Barieva, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Отель Имеретинский, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 ноября 2022 г.

Уважаемый Гость!
Благодарим за выбор апарт-отеля "Имеретинский" и столь высокую оценку. Нам очень приятно, что Вы уделили время на такой искренний отзыв о том, как прошло пребывание с нами! Мы очень рады, что у Вас остались только приятные воспоминания и Вы рекомендуете наш отель для отдыха в Сочи. Наша команда делает все возможное, чтобы предоставлять сервис на высоком уровне и мы обязательно проверим апартамент, в котором Вы проживали на предмет устранения указанных несовершенств.
Весь наш коллектив приносит свои самые искренние поздравления и желает, чтобы ваш брак был прочным и нерушимым. Желаем, чтобы самой главной ценностью в вашей молодой семье всегда была любовь, уважение и взаимопонимание.
Всегда ждем в гости и до новых встреч!
С уважением, старший специалист по работе с гостями Наталья Жукова

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 ноября 2022 г.

Проживали в основном знании 4. Завтрак в ресторане Босфор.
Наведите порядок в ресторане. Завтрак превратился в добычу еды, именно в добычу. Стоят пустые емкости с блюдами, постоянно не хватает то приборов, то стаканов, то и того и другого. Просто позорище какое то!
Места гостям не хватает, во сколько бы ты не пришел, хоть в 8, хоть в 11. А 9 или в 10 вообще нет смысла идти на завтрак, места не найдете.
За 4 дня, так и не удалось съесть яичницу, сначала не хватило, потом не смогли дождаться. Время ожидания яичницы 30 мин, 30 мин Карл! Т.е пока ты ожидаешь свою яичницу занимая стол, по ресторану ходят люди с тарелками скандалят и ругаются, потому что элементарно нет места.
Ассортимент десертов в 8 утра, существенно отличается от ассортимента в 9 утра, а в 11 десертов просто не существует. Еще раз повторю, завтрак превратился в унизительную добычу еды.
Что произошло с отелем? Летаем туда каждый год, такого безобразия раньше не наблюдали.
Есть предположение, что туда загнали людей не только из 4, но и из кварталов. Но кому пришла в голову идея загнать в ресторан такое количество народу, на которое он просто не рассчитан?!

Дата пребывания: ноябрь 2022 г.
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, _A9128MG!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Olesya Barieva, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Отель Имеретинский, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 ноября 2022 г.

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор отеля "Имеретинский" для отдыха в Сочи. Нам приятно, что вы доверяете нашей команде свой отдых и были крайне огорчены полученными комментариями.
Позвольте принести извинения за дискомфорт, с которым Вы столкнулись в период проживания.
Мы обязательно проведем дополнительные тренинги с персоналом отеля, что позволит улучшить предлагаемый сервис и предотвратить дискомфорт гостей в будущем.
Команда отеля ежедневно трудится над качеством обслуживания и стремится к тому, чтобы наши гости хранили только самые теплые воспоминания об отдыхе в нашем отеле.
Мы искренне надеемся, что сможем еще раз приветствовать Вас в нашем отеле и оставить лучшее впечатление.
С уважением, старший специалист по работе с гостями Жукова Наталья.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 ноября 2022 г.

Чистый и уютный номер с видом на горы и море,очень грамотный и доброжелательный персонал от портье до ресепшена, незаметные горничные, меняющие белоснежное белье и полотенца, ухоженная и чистая территория с теплыми и такими же чистыми бассейнами, кровати, в которые ложишься и проваливаешься моментально в сон.
Короче, нам всё понравилось, будем приезжать сюда ещё 😊

Дата пребывания: ноябрь 2022 г.
Спасибо, Нина В!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Olesya Barieva, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Отель Имеретинский, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 ноября 2022 г.

Уважаемая Нина!
Спасибо Вам, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями о пребывании в отеле.
Мы очень рады, что Ваш отдых был наполнен положительными эмоциями не только от прелестей Черноморского побережья, но и предоставляемого сервиса.
Команда отеля «Имеретинский» желает Вам всего наилучшего, и мы будем рады приветствовать Вас вновь!
С уважением, менеджер по работе с гостями Асеев Павел.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 ноября 2022 г.

В отеле во время заселения сообщили, что 3 дня не будет горячей воды. При отсутствии халатов предложили «помыться»в другом корпусе. Обещанный бассейн с подогревом оказался купелью. На транслируемый по ТВ Имеретинский трансфер в Красную Поляну никто не бронирует. Вообще отвечают только на цифру 1 для иностранцев. Хороший концепт, загубленный отвратительной службой, отвечающей за отель. Никогда больше сюда не приеду. Даже в сауну ходили в банный комплекс НЕ этого отеля, благодаря «чудному» персоналу!

Дата пребывания: октябрь 2022 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, I4392DUelenak!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Olesya Barieva, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Отель Имеретинский, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 ноября 2022 г.

Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва. Крайне жаль, что Вам пришлось столкнуться с нестандартной ситуацией во время отдыха и испытать дискомфорт по причине отсутствия горячей воды. Для нивелирования впечатления об отдыхе, отель приложил максимальные усилия в том, чтобы проявить извинительную комплементарность каждому гостю в виду сложившихся обстоятельств и направить уведомление по средствам электронной почты при оформлении бронирования. Мы проводим дополнительную работу, нацеленную на улучшение качества предоставляемых услуг, на основе отзывов наших гостей. Позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства. Мы очень надеемся, что несмотря на это, отдых на побережье Черного моря оставил у Вас приятные воспоминания и у нас будет возможность снова приветствовать Вас в качестве гостя! С уважением, менеджер по работе с гостями, Асеев Павел.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 октября 2022 г.

В конце октября/начале ноября (2 недели) нет горячей воды ни в апартаментах ни в отеле. Ни один бассейн не работает, даже крытый. Никто об этом не предупредил. Никаких компенсаций нет. Информацию по ситуации не дают, альтернативы не предполагают.

Дата пребывания: октябрь 2022 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, N9651BX_!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Olesya Barieva, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Отель Имеретинский, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 ноября 2022 г.

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва. Крайне жаль, что Вам пришлось столкнуться с нестандартной ситуацией во время отдыха и испытать дискомфорт по причине отсутствия горячей воды. Для нивелирования впечатления об отдыхе, отель приложил максимальные усилия в том, чтобы проявить извинительную комплементарность каждому гостю в виду сложившихся обстоятельств и направить уведомление по средствам электронной почты при оформлении бронирования. Мы очень надеемся, что несмотря на это, отдых на побережье Черного моря оставил у Вас приятные воспоминания и у нас будет возможность снова приветствовать Вас в качестве гостя! С уважением, менеджер по работе с гостями, Асеев Павел.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы