Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 373)
Отфильтровать отзывы
1 373 результата
Оценка путешественников
960
250
91
39
33
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
960
250
91
39
33
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
118123 из 1 373 отзывов
Отзыв написан 29 мая 2018 г. через мобильное устройство

Останавливались в этой гостинице несколько раз , летом 2017 и в мае 2018. Шикарное местоположение, отличный конференц зал, чистота везде. Рестораны, набережная радуют глаз. Номера просторные, качественный декор. Но если уходим в детали: позвонила в СПА, интересовалась массажем в ближайшие два часа . Девушка сказала, что перезвонит, уточнит время. Сутки ждала, ради любопытства больше не перезванивала сама, ждала. Никто из СПА так и не перезвонил. Охранники в лобби хамоваты. Днём все здорово, все улыбаются. С приходом вечера персонал превращается в других людей. Есть над чем поработать.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
1  Спасибо, 219dariad!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RadissonBluParadise, General Manager в Курорт и Спа "Рэдиссон Блю Парадиз" Сочи, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 31 мая 2018 г.

Уважаемая Daria D,
Спасибо Вам за то, что остановили свой выбор на Radisson Blu Paradise Resort & Spa, Sochi и выделили время для написания отзыва.
Я очень рад, что Вы остались довольны оснащением номера и высоко оценили расположение отеля, которое позволяет насладиться одновременно горным и морским пейзажем, прогуляться до Олимпийского парка и посетить достопримечательности города.
Примите,пожалуйста, еще раз мои извинения за доставленные неудобства,для меня и команды отеля невероятно важно достигать нашей главной цели - 100 % удовлетворение гостя.
Я обязательно выясню причины произошедшего, проинформирую персонал о Ваших претензиях и сделаю все возможное, чтобы подобная ситуация больше не повторилась.
С нетерпением ждем, чтобы увидеть Вас снова в нашем отеле и доказать Вам, что уровень в нашем отеле находится на самом высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,
Ханс Конингс ,
Генеральный Менеджер отеля Radisson Blu Paradise Resort & Spa, Sochi

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 мая 2018 г.

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Radisson Blu
Этот отзыв является субъективным мнением отдельного путешественника, а не компании TripAdvisor LLC и ее партнеров.
RadissonBluParadise, General Manager в Курорт и Спа "Рэдиссон Блю Парадиз" Сочи, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 31 мая 2018 г.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC и ее партнеров.
Отзыв написан 27 мая 2018 г. через мобильное устройство

Заехали в отель 26 мая на 2 недели в 2 номера, заселение как всегда в сети Рэдиссон без нареканий, заселили не смотря на заезд в 10 утра в течении 30 минут, видимо сказалось что пока отель не максимально заполнен. На ресепшене объявление что большой бассейн 3 дня закрыт в связи с корпоративной вечеринкой :(, работает только малый.
После заселения пошли на море - и горькое разочарование - пляжа просто нет. Только завозят песок к сезону, нет лежаков, тентов и зонтов. Об этом нет никакой информации ни на сайте, ни в Букине:((( сказали что в лучшем случае откроют пляж на море после 5 июня.
Сдали номера, без каких либо предложений компромиссов либо скидок за неудобство без разговоров вернули деньги и вызвали такси (за наш конечно счёт).
Заселились в Swissotel Камелия. Уровень цен за номер одинаковый с Рэдиссоном. Уровень обслуживания, номера, территории на порядок выше, песчаный пляж отличный. Отличные рестораны.
Сегодня появилась возможность сравнить завтраки (шведский стол), сравнение не в пользу Рэдиссона. В отличии от него французское игристое входит в стоимость завтрака, есть клубника, черешня, нектарины, абрикосы, меню более разнообразное.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
4  Спасибо, Богинский М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
PR M, General Manager в Курорт и Спа "Рэдиссон Блю Парадиз" Сочи, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 22 июня 2018 г.

Уважаемый Богинский М,
Благодарим Вас за время, которое Вы уделили заполнению опросника по итогам проживания. Для нас крайне важно, чтобы каждый гость отеля чувствовал себя максимально комфортно, мы стремимся совершенствовать сервис с каждым днем, ориентируясь на пожелания наших гостей. Я благодарю Вас за оставленные комментарии. Мне очень жаль,что данные замечания повлияли на Ваше общее впечатление об отеле и не полностью оправдали Ваши ожидания. Хотелось бы отметить, что на официальном сайте была размещена информация о старте пляжного сезона и открытие самого пляжа с 15 июня. В отношении остальных замечаний, мы учтем в будущем все Ваши комментарии, во избежание их повторения и тщательно проработаем их с ответственными менеджерами служб отеля.
Надеюсь, на новую встречу в отеле, и я верю, мы сможем предоставить Вам сервис в нашем отеле на максимально высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,
Ханс Конингс, Генеральный Менеджер отеля Radisson Blu Paradise Resort & Spa, Sochi

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 мая 2018 г. через мобильное устройство

Можно сделать вывод, чтобы отлично и комфортно отдохнуть даже несколько дней, необязательно ехать заграницу- в Адлере можно можно получить первоклассный сервис и шикарный отдых, если это отель Radisson Blu Paradise Resort &Spa!Отдыхаем мы с семьёй не первый раз в этом отеле! Потрясающая территория, профессиональный персонал был готов ответить на любые наши вопросы, просторные номера, отличный спа!Есть детский клуб, ребенка можно оставить под присмотром воспитателя, но в прошлом году занимались с детьми они больше ,чем в этом.В прошлом году девочки увлекали детей лепкой, игрой, а в этом нет:( дети просто предоставлены сами себе, но по расписанию приходили аниматоры и проводили классные и полезные мастер-классы, дискотеки и игры! Аниматор Алена проводит их весело и классно!Анимация на высоком уровне!выделю ещё раз сервис и внимательность сотрудников всех служб! Обязательно вернёмся не один раз в этот отель!

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, ikira2018!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RadissonBluParadise, General Manager в Курорт и Спа "Рэдиссон Блю Парадиз" Сочи, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 26 мая 2018 г.

Уважаемый(ая) ikira2018,
Спасибо Вам за то, что остановили свой выбор на Radisson Blu Paradise Resort & Spa, Sochi и посвятили время написанию отзыва о проживании.
Для нас каждый отзыв нашего гостя является ценным вкладом в наше развитие и совершенствование сервиса.
Благодарим за столь высокую оценку, она стимулирует нас к дальнейшим изменениям в лучшую сторону и позволяет нам совершенствоваться во всех направлениях.
Благодарю Вас за то, что отметили персонал отеля, мы уделяем большое внимание обучению и подбору персонала, который создает особую атмосферу в нашем отеле.В этом году очень много программ было реализовано для наших маленьких гостей и мы не планируем останавливаться на этом, ведь что может быть лучше , чем улыбки детей!
Анимационная команда нашего отеля обладает широким спектром навыков и вечерние шоу не позволяют скучать нашим взрослым и маленьким гостям .
Для меня и команды отеля невероятно важно достигать нашей главной цели - 100 % удовлетворение гостя,мы уделяем огромное внимание подбору и обучению персонала,я очень горжусь,что мы смогли позаботиться о Вас должным образом.
С нетерпением ждем, чтобы увидеть Вас снова в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Ханс Конингс,
Генеральный Менеджер отеля Radisson Blu Paradise Resort & Spa, Sochi

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 мая 2018 г.

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Radisson Blu
Этот отзыв является субъективным мнением отдельного путешественника, а не компании TripAdvisor LLC и ее партнеров.
RadissonBluParadise, General Manager в Курорт и Спа "Рэдиссон Блю Парадиз" Сочи, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 26 мая 2018 г.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC и ее партнеров.
Показать другие отзывы