Уважаемый Bumali,
Спасибо Вам за то, что Вы остановили свой выбор на Radisson Collection Paradise Resort & Spa, Sochi и за время, которое Вы посвятили оценке отеля по итогам проживания.
Для нас крайне важно, чтобы каждый гость отеля чувствовал себя максимально комфортно, мы стремимся совершенствовать сервис с каждым днем, ориентируясь на пожелания наших гостей. Я благодарю Вас за оставленные комментарии. Я очень рад, что отдых в целом, а в особенности наша пляжная зона и завтраки, доставили Вам удовольствие и положительные эмоции, в тоже время мне очень жаль, что указанные Вами замечания повлияли на Ваше общее впечатление об отеле.
Позвольте принести свои искренние извинения за неудобства, которые были доставлены Вам во время проживания. Хотелось бы уверить Вас в том, что мы всегда стремимся обеспечить гостям безупречное обслуживание и комфорт. Мы учтем в будущем все Ваши комментарии, во избежание их повторения и тщательно проработаем их с ответственными менеджерами служб отеля. Принимая во внимания Ваш комментарий относительно ценовой политика отеля, стоимость проживания в высокий сезон действительно менее лояльна, чем в период межсезонья, но гостям предоставляются скидки на ранние бронирования через сайт отеля. В том числе участникам программы лояльности Radisson Rewards всегда доступны скидки до 10% на бронирования и 10-15% на еду и напитки, с более подробной информацией можно ознакомится на нашем сайте: https://www.radissonhotels.com/ru-ru/rewards.
Надеюсь, на новую встречу в отеле, и я верю, мы сможем предоставить Вам сервис в нашем отеле на максимально высоком уровне.
С уважением и наилучшими пожеланиями и надеждой на новую встречу.
Brian Gleeson, General Manager Radisson Collection Paradise Resort & Spa, Sochi