Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Зафиксируйте самую низкую цену с этих сайтов
Expedia.com
Hotels.com
eDreams
Travelocity
Показать все 16 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (1 720)
Отфильтровать отзывы
1 720 результатов
Оценка путешественников
915
436
220
90
59
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
915
436
220
90
59
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1217 из 1 720 отзывов
Отзыв написан 13 февраля 2021 г.

Жили в отеле две ночи, брали его после центра Сочи, перед отъездом домой, чтоб насладиться отдыхом , прогулками, бассейном и спа! Нисколько не пожалели! Всё на отлично! Думаю, маму летом отправим именно сюда! Рядом пляж! Завтрак вкусный! Заняться есть чем! В номере все необходимое! Даже утюг и гладильная доска! Спасибо за хорошую организацию всему персоналу!

Дата пребывания: февраль 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Юлия В!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
менеджер Guest Relation B, Другое в Отель Бридж Резорт, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 февраля 2021 г.

Уважаемая Юлия!Спасибо за то, что остановились в гостинице Bridge Resort и оставили положительный отклик! Отдельно благодарим за то, что отметили уровень Спа-центра и вкусные завтраки. Ваши добрые слова вдохновляют нас на круглосуточный труд, цель которого в том, чтобы каждый наш гость получал самое лучшее обслуживание и, покидая стены Bridge Resort, испытывал эмоции, подобные Вашим. Будем искренне рады вновь приветствовать Вас в нашей гостинице!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 февраля 2021 г. через мобильное устройство

Не могу понять восторженных отзывов от данного отеля. Приехала из Грин флоу с Розы хутор, где тоже 4 звезды, но уровень комфорта значительно выше. Первое что просто ужасно в номере "Комфорт" - звукоизоляция. Ну, назовите номер как-то по-другому, тк к Комфорту это не имеет никакого отношения. Слышно каждое слово из смежного номера, в который ведёт дверь (она была закрыта слава богу). Я была в курсе всех дел соседки. Это просто трэш. Это при том, что она разговаривала не повышая голос. При заезде адски гремела вентиляция, спать было невозможно. Человеческих батарей в номере нет. Или гремит вентиляция, или холод. Вентилятор выключить самим нельзя. Только спец сотрудник со стремянкой может вам помочь Можно включить кондиционер в режим тепла и спать так, но не всем это комфортно. Вода в открытом бассейне прохладная, после Розы хутор разница ощутима. Ресторан переполнен, очень шумно, но еда неплохая. Ходили на завтрак и ужин. Номера нормальных размеров, но потрепанные конечно,но это вполне можно пережить, если бы не АДСКАЯ слышимость.

Дата пребывания: февраль 2021 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
1  Спасибо, Anna1917!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
менеджер Guest Relation B, Другое в Отель Бридж Резорт, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 февраля 2021 г.

Уважаемый гость! Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время написать отзыв о посещении нашего отеля! Мы очень ценим мнение наших гостей и верим, что конструктивная критика позволит улучшить качество наших услуг. Мы прислушаемся к Вашим словам. Ведь именно такие отзывы помогают нам работать над собой и становится лучше. Мы в обязательном порядке проведем дополнительную проверку шумоизоляции в номере Вашего проживания. Со своей стороны хотелось бы отметить, что отопление в номерах представлено в виде системы кондиционирования воздуха типа чиллер-фанкойл. Пульт управления данной системы располагается на стене в номере и гости всегда могут самостоятельно регулировать температуру в номере. Если возникают какие либо пожелания, просьбы, то всегда можно обратиться на ресепшен, для вызова сотрудника для урегулирования неполадок. Надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле вновь и оказать Вам самый теплый прием! Всего Вам доброго! С уважением, Мария Никонова, менеджер по работе с гостям

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 февраля 2021 г.

Отдыхали в дни школьных каникул.Отель порадовал!Но по порядку:

1. Размещение. Не смотря на безумный наплыв людей,персонал действовал очень слаженно и корректно, даже с истерически возмущенными тетями,которые привезли по 30 человек очень хамовитых деток. Номер мы получили,как и положено к 14.00

2. Номера. Отель новый и в номерах все идеально- чайник,холодильник,кондиционер и все что положено.

3. Питание. Выше всех похвал!Повар - просто супер!!!! Такого разнообразия я не видела очень давно!!!! И ребрышки-гриль,и мясо в любых видах,а выпечка.... ой,вспоминаю и слюна вырабатывается! Вкуснее я пожалуй не ела не в одном отеле!!!!

4.Территория.Территория отеля не большая,на деток не очень рассчитана. Одна маленькая детская площадка. Анимация есть. Но при полной загруженности отеля её катастрофически не хватало. Есть крытый бассейн, но в виду безумного наплыва детей, он был не возможно забит.Бассейн маленький для такого отеля, но вполне уютный. До моря - 5 минут медленным шагом.

В общем отдыхом остались вполне довольны, а отелю 5.

Дата пребывания: ноябрь 2020 г.
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Girliespring!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
менеджер Guest Relation B, Другое в Отель Бридж Резорт, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 февраля 2021 г.

Уважаемый гость! Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время написать отзыв о посещении нашего отеля! Признательны, что Вы отметили слаженную работу нашего персонала! Отдельно выражаем благодарность за комментарии относительно комфорта и чистоты наших номеров. Искренне надеемся, что эти и другие положительные моменты послужат поводом вновь выбрать Bridge Resort. Желаем Вам всего самого наилучшего! С уважением, Мария Никонова, менеджер по работе с гостям

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 января 2021 г.

Были в данном отеле со 02 по 04 января 2021 г. Выбирала отель по рекомендации ,человека который там был и не прогадала. Отель ооочень понравился в очень современном стиле ,сама постройка главного корпуса,классно оформлена для новогодних праздников,прекрасная кухня,отличный зал для питания,большие лифты и всегда без проблем и большого кол-во людей можно уехать к себе на этаж,везде на этажах большие диваны,просторные холлы,ребята на рецепшене молодцы,всегда помогут и даже в час ночи принесли воду питьевую. Сверх всех похвал это бассейн с выплавом на улицу и где всегда теплющая вода и прекрасные хамам и парилки.Цена тоже очень приемлемая для такого отеля,обязательно вернемся
Но есть две "ложки дехтя". Номер выходил на крышу ресторана,не очень хорошо,но два дня да зимой-терпимо.
И второй момент это уборщица зала во время (завтрака 04 января 2021 г.)массового приема пищи начала собирать объедки и тарелки на тележку,сбрасывая прямо перед глазами в мешок с отходами. Все официанты на протяжении трех дней бегают с подносами и собирают тарелки,что совсем не напрягает,а тут выехала молодая уборщица да еще когда ей мягко сделала замечание она огрызнулась и грубо ответила,что им разрешает руководство собирать с тележкой. ОООчень не приятно для такого шикарного отеля С тележкой можно собирать ,когда нет народа,а не когда зал почти весь заполнен.
В итоге не глядя на небольшие минусы отель отличный и туда хочется еще вернуться,хорошее оживленное расположение и еще прекрасный новый бассейн с баром МОЛОДЦЫ!!!!

Совет по выбору номера: с видом на горы или город и высокий этаж
Дата пребывания: январь 2021 г.
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Marishka M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
менеджер Guest Relation B, Другое в Отель Бридж Резорт, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 января 2021 г.

Уважаемый гость! Благодарим Вас за время, проведенное в гостинице Bridge Resort, положительный отзыв и наивысшую оценку! Отдельное спасибо за то, что Вы по достоинству оценили высокий уровень питания и сервиса, а также заботливое отношение персонала. Со своей стороны хотели бы заметить, что мы не используем труд уборщиц для зачистки и сервировки столов в ресторане. Уборщица следит исключительно за чистотой пола. Уборкой и сервировкой стола занимается официант. К сожалению, в пиковые часы загрузки ресторана иногда мы применяем в работе тележки, но делаем это исключительно редко и только в целях максимально ускорить уборку и подготовку стола для гостей отеля.
Очень сожалеем, что ответ сотрудника показался Вам резким и обязательно проведём с персоналом ресторана профилактическую беседу. Надеемся, когда Вы в следующий раз приедете в Сочи, то снова остановитесь у нас! Всего Вам самого наилучшего! С уважением, Мария Никонова, менеджер по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 января 2021 г. через мобильное устройство

Друзья, если вы хотите отдохнуть комфортно с семьей, то это точно не в этом отеле.
Пребывание здесь сравнимо с залом ожидания железнодорожного вокзала.
Холл на первом этаже, а также места для отдыха на всех этажах заполнены постоянно пьющими компаниями ( причём не только днём, но и ночью). Правила федеральных законов о соблюдении тишины после 23.00 и антиковидные ограничения здесь не работают. Сидят большими компаниями до 1.00 ночи и дольше. Пока родители пьют, их дети носятся по всем этажам с воплями и криками также до поздней ночи. Служба отеля делают вид, что не замечают. Бар работает всю ночь, без ограничения. Пьяные гости после закрытия бассейна спокойно перелезают через ограждения и купаются с воплями и ором.
Отель имеет 4 звезды, но на самом деле не соответствует этому уровню. Очень жаль потраченных денег.
Никому бы не порекомендовала отдых здесь.

Владельцам хочется пожелать навести порядок, иначе в скором времени все превратится в постоялый двор. К сожалению.

Дата пребывания: январь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Niklazzzzz!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
менеджер Guest Relation B, Другое в Отель Бридж Резорт, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 января 2021 г.

Большое спасибо, что выбрали для отдыха Bridge Resort и оставили отзыв о вашем опыте пребывании у нас. Мы очень ценим открытое мнение и верим, что конструктивная критика позволит улучшить качество наших услуг.
Касательно Вашего замечания о несоблюдении тишины после 23.00, хотелось бы отметить, что в нашем отеле соблюдаются правила федерального закона, за соблюдением которых следит наша служба безопасности. Также продажа напитков и блюд на территории лобби-бара осуществляется строго до 23.00.
Касательно замечания, по бассейну, действительно была несанкционированная попытка проникновения в бассейн гостями, находящимся в алкогольном опьянении, которая была пресечена сотрудниками службы безопасности , в течение 10 минут. Ограничения по пребыванию в бассейне вне рабочего времени, связаны с целью обеспечения безопасности наших гостей.
Искренне надеемся, что когда вы в следующий раз будете выбирать отель в Сочи, вы выберете нас, а мы в свою очередь, сделаем всё, чтобы вы не остались разочарованы и не сомневались в словах и действиях нашей команды Всего Вам доброго! С уважением, Дарья Марусина, менеджер по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы