Dzień dobry, pan Andrzej
К нашему разговору.
Извольте :
Поскольку судьба мягко, но настойчиво подталкивает путешественников в лоно локального туризма, начать знакомство с этим лоном я решил с жемчужины отечественных курортов
И то, что в Адлере, судя по тысячам прочитанным мной отзывов, нет лидирующего в плане симпатий постояльцев отеля, поначалу смутило
Однако выбор скромного, на первый взгляд, «Форварда» оказался воистину счастливым
На описание причин в древние времена ушел бы мировой запас папируса с пергаментом впридачу, почему остановлюсь на основных
Такой звукоизоляции я не встречал в самых пафосных пятизвездниках мировых столиц.
Прекрасная всепрощающая кровать.
Качественное постельное белье.
Стерильность ванной комнаты и сантехники
Планировка номера настолько хороша, что Басков от зависти вырвал бы все волосы на голове Волочковой.
Ну а гений, проектировавший подсветку спальни, заслуживает первую премию Design Award
Удобное расположение розеток.
Летающий ви-фи.
Великолепный завтрак по меню и вкусные обедоужины в «Хинкали танцевали», незабываемый сервис Лидии и Аревик
Высокопрофессиональные и добрые к беспомощным старикам сотрудники рецепции Максим и Андрей, вполне органично смотревшиеся бы в считающихся образцовыми командах приема и размещения дубайского Паруса или парижского Рица.
Командах, чей труд зачастую остаётся либо незамеченным, либо принимается как должное.
Примерно так, как забывается вклад анестезиолога в успех операции, а все лавры достаются хирургам
Андрей, помогая мне восстановить утерянный не по вине отеля доступ к ви-фи, посвятил этому почти целый человеко-час
Верю, что Максима, чьи консультации сопровождали меня с этапа бронирования ( причем при заселении оказалось, что благодаря Максиму выполнены все пожелания до единого ), ждёт головокружительная карьера
И я ничуть не удивлюсь, если через несколько лет настольной книгой всех отельеров мира станет руководство «Как сделать гостей счастливыми» под редакцией управляющего международной гостиничной сетью Максима Бушуева