Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (4 546)
Отфильтровать отзывы
4 546 результатов
Оценка путешественников
1 758
1 551
672
298
267
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 758
1 551
672
298
267
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1823 из 4 546 отзывов
Отзыв написан 26 октября 2020 г. через мобильное устройство

Отдыхали в данном отеле с 22.10 по 25.10.20 включительно.
Отель явно не 3 звёзды, максимум 1-2.
Если вы когда-либо отдыхали в действительно трёхзвездочный отелях за пределами РФ, вы будете в шоке от ужасающего сервиса в этом отеле.
Обо всем по порядку.
1. Мы прилетели рано утром, нас привезли в отель в 7 утра. Сообщили, что заселение начинается с 14:00 и больше ничего. Не объяснили куда идти, не предложили, банально, воду или что-то перекусить.
2. Где то пол 1 мы подошли на ресепшн в 10 корпус, где девушка с абсолютно надменным взглядом и гонором сообщила, что раньше 14 никого не заселят. Мы пошли в 9 корпус на второй ресепшн, там девушка помилее предложила нам номер из тех, что были в данный момент свободны, и мы заселились.
3. В отёле нет питьевой воды. Абсолютно никакой, ни в номерах, ни на территории (даже кулеров нет). Согласно базовым критериям ВТО (Всемирной туристической организации) отели с категорией 3 звёзды ОБЯЗАНЫ обеспечивать гостей бесплатной бутилированной питьевой водой.
4. Уборка: за 4 дня в нашем номере не убрались НИ РАЗУ. Когда на третий день мимо двери проезжала уборщица с инвентарем, я спросила, когда у нас будет уборка. Она сообщила, что может только выбросить мусор и подмести/протереть пол. Я вежливо попросила сменить полотенца, на что мне ответили «мы полотенца меняем раз в 3 дня, вам не положено!!!». Первый раз в жизни сталкиваюсь с ситуацией, когда ОТКАЗЫАВАЮТ в замене полотенец (отдыхала и в РФ и за ее пределами, ни разу такого не было). По итогу у нас выбросили только мусор, больше ничего не сделали.Напомню, согласно опять же ВТО в трёхзвездочный отелях ОБЯЗАНЫ 1 раз в три дня менять постельное белье и ЕЖЕДНЕВНО менять полотенце. Про уборку вообще без комментариев.
5. Ужасное, отвратительное, хамское отношение сотрудников по уборке посуды в столовой. На 3й день слышали, как парень-уборщик кричал мужчине-отдыхающему «я тебе ещё поддам, если будешь тут возникать!». Однажды сами подошли к девушке, вежливо попросили убрать со стола, чтобы мы могли сесть (было много народа, она могла не заметить грязный стол), на что в грубой форме получили ответ «я сама знаю, где мне убирать, не надо мне тут указывать!». Сказать, что я была в шоке - не сказать ничего. Естественно, не стала ничего отвечать, дабы не портить себе настроение (тем более с такими людьми общаться бесполезно).
6. Кстати о столовой, во всей стране короновирус, а там сахар стоит в общей сахарнице россыпью и 1 ложка для всех. Хоть бы потратились на порционный.
7. О завтраках: завтраки на троечку, голодными вы не останетесь, но и особого удовольствия не получите. Молоко порошковое, из «мяса» на завтрак только сосиски и колбаса. Яиц и яичницы нет. Блины часто холодные. Капучино совсем не капучино. В остальном стандартно. Один мужчина говорил, что неоднократно видел тараканов (сами не видели, может просто не приглядывались).
8. Пару дней из нашего отпуска выпала жара. Мы жили во 2 корпусе, окна днём выходят на солнечную сторону. Однажды днём пришли в номер, а там невозможная духота. Включили кондиционер - не работает. Позвонили девушке в колл центр, уточнить причину, попросили найти выход из ситуации ( например, принести нам вентилятор). На что получили ответ «кондиционер не работает, вентилятора нет, ничем помочь не можем» и положила трубку. Ни переселиться, никакого выхода из ситуации никто не предложил. Пришлось требовать телефон администрации и спрашивать где книга жалоб. Ибо такого сервиса быть не должно не при каких условиях. Хотя, я уверена, что из этой книги жалоб они просто вырывают листочки с плохими отзывами.
9. Территория огромная, но бесполезная. Все, абсолютно все за доплату. В 22:30 все вымирает/закрывается. Никаких баров/клубов ничего. В баре на улице не берите алкоголь - и пиво, и вино там просто отвратительное. Лучше купите за территорией отеля.
10. В ресторане Брудершавт также предлагается обед и ужин за 300 руб с человека. Решили посмотреть, зашли, там заветренные салаты, из мяса только курица, жареная с кожей, плов, несколько гарниров и утренняя выпечка (типо пирога с маком). Хорошо, что можно зайти и посмотреть перед оплатой. Конечно же ужинать там мы не стали.
11. На этаже есть гладильные доски и утюги - у утюгов подошва ржавая и с налетом. Думала только у нас так - нет, на этажах выше/ниже также.
12. В стандартном номере на двоих только 1 стул. По какой логике - непонятно. На балконе нет никакой мебели (ни столика, ни стульев, ни сушилки), хотя на сайте отеля заявлено, что мебель на балконе должна быть в номерах данной категории.

Подводя итог хочу сказать, что данный отель явно не тянет на 3 звёзды. Планирую написать письмо в Роспотребнадзор и заявить обо всех нарушениях. Так не должно оставаться, такой сервис нельзя предоставлять, отдыхающие не должны считать это нормой, а персонал обязан реагировать на все жалобы.
Считаю, что можно простить многие недочеты/поломки/недоработки, но никогда нельзя прощать хамское отношение к гостям и ужасающий сервис.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
5  Спасибо, annaorlova121!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 октября 2020 г. через мобильное устройство

Честно, .....сказать ничего хорошего не могу, постараюсь коротенькО. Остановились на одну ночь, приехав со свадьбы на красной поляне , там жили в Novotel. Сразу конечно такой контраст, что плакать хочется, начиная от организации всего и публики И так далее. Номер взяли стандарт, других не было, весь отель забит. Отель из 11 или 12 корпусов по 8 этажей. Нам дали 6 этаж, из того что было попался 11 корпус с внешним видом, на парк, аттракционы, стройку ( как оказалось) и фонтан под окном. Вот тут то и началось веселье. Забудет про сон! Кондей не работает, пришлось открывать окно, было душно. Так вот. Всю ночь долбила стройка огромными кранами, что они делали я не знаю, но заснуть не возможно, в промежутках между бомбежками от стройки, фонтан шумел так, что казалось кто то пылесосит за дверью, шум от дороги очень громкий, а дорога прямо за забором. И вдобавок ко всему, музыка не замолкала в парке аттракционов тоже. В итоге, сложите все это и поймёте что спать тут, не возможно! И забыла сказать, кровать тоже отдельная песня. Матрас такой толщины, что лежишь почти на досках вдвоём. Когда садишься, если забудешь и плюхнешься, можно поломать доски под матрасом. Я смеялась долго по приходу когда мы на него завалились, думала развалили кровать. И ещё, чтобы войти или выйти с территории отеля, надо отстоять очередь на проходной,это вообще отпад. Вот такая история. Никогда не вернусь сюда!

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Спасибо, kristinauma!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 октября 2020 г.

Ужасное отношение к гостям Номер пиндюрошный на балконе нет пластиковых стульев Еда жесть одна соя Бассейны с ледяной водой Море далеко☹️Оочень шумно по ночам просто жестьНа три нет даже на одну звезду не тянетЕдинственный плюс это детские площадки

Совет по выбору номера: Везде одинаково шумно😩
Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Y8022QQ_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 октября 2020 г.

Были здесь второй раз за этот год. По сравнению с зимой ухудшилось мнение. Мелочи, но все же складывают своё впечатление. Из минусов ухудшилось питание, на весь огромный комплекс одни весы, которые по факту и не работают (тк чаще всего выезжают все ночью или рано утром, а весы работают с 9 утра) никто не предупреждает об этом.
Не понравилось так же, что нет бесплатного трансфера до моря, родителей сюда не отправишь, так как им ходить до моря будет давольно далеко (мин 20 пешком они и того больше будут идти, в жару это тяжело).
Полотенце не меняли первые 4 дня (пока не позвонила на ресепшн, после этого стали менять почаще)
Из плюсов: чисто, большая красивая территория, удобные кровати.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, UA_Dominant!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 октября 2020 г.

Решил оставить отзыв, все таки чет рейтинг завышен у отеля. Номер супер, претензий нет. Закрытая территория с кучей детских площадок. А теперь минусы: холодный бассейн, нет бесплатного трансфера до моря(есть типа такси от отеля 50 р с человека есть, за то что тебя 300 метров отвезут и то не до самого пляжа) До пляжа очень далеко, в среднем нам приходилось добираться 1,5 км. Скажу на питании конечно они сильно экономят, самые некачественные продукты используют. Кто не любит море и берет без питания номер возможно там понравится.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Artbull!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы