Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Booking.com
StayForLong
ZenHotels.com
Agoda.com
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (4 576)
Отфильтровать отзывы
4 578 результатов
Оценка путешественников
1 762
1 555
678
304
279
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 762
1 555
678
304
279
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
2328 из 4 578 отзывов
Отзыв написан 7 января 2021 г.

Приехали в отель в 11.00 на входе на территорию охранник потребовал ваучер и паспорт чтобы просто впустить на территорию. Ну ладно ок) безопасность. Пришли на заселение, сказали номеров свободных нет ждите час, может будут. Ок пришли в 13.00 номеров нет, отвечают заселение после 14.00 ок. Пришли к 14.00. Толпа неимоверная. Просили учесть условия что день рождения и хотели номер повыше. Ответили нет все в порядке очереди. Отдыхающие все на нервах, ругаются, дети орут. Толпа в холе фото прилагаю. Работают 4 человека на заселение. Вопрос, зачем ждать до 14.00 чтобы создавать толпу. Почему нельзя посадить больше специалистов ну уж если так и заселение чётко в 14.00. Отношение к своим туристам на 2. Не рекомендую этот отель.

Дата пребывания: январь 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
5  Спасибо, svetlanaz2021!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 января 2021 г. через мобильное устройство

Решили с семьей выбраться на отдых внезапно. Январские выходные, выбора не много.
Так как собрались за день, согласились на данный отель, хотя и отзывы насторожили.
Начнём конечно с толпы у ресепшен. Круглые сутки заезжают гости, масочный режим соблюдает только малая часть. И это совершенно не волнует персонал. Соблюдать дистанцию? О чем вы. Как селёдки в банке.
Сотрудница ресепшен нам попалась вежливая, но только одно «но». Приехали мы на своём автомобиле и нам удобно было парковаться у корпуса. Так сотрудник нам сказал оплатить ее до 31 декабря. Ничем не аргументировав. Как оказалось в итоге, когда мы пришли ее продлить, решением директора стоимость была увеличена на 250 рублей. И нас не предупредили об этом изначально. Не дали заплатить за весь период изначальную стоимость. Обман чистой воды.
Теперь немного о номере. Нам предоставили детскую кроватку, потрёпанную, конечно, но и на том спасибо.
Сам номер, как и эта кровать, повидал много. На полу ковровое покрытие, которое,похоже, никогда не меняли, что бы с ним не происходило. Многочисленные пятна и грязь. Ходить босиком не хотелось, а тапочек в номере, конечно же, не было.
Уборка номера-отдельный вопрос. За 7 дней убирались 2 раза. Точнее заходили в номер и застилали старое постельное белье. Один раз поменяли полотенца, или просто ровно сложили..я не поняла.
Теперь понятно, почему ковры такие. Просто они не убираются, когда в номере проживают. Ванная комната оставалась не тронутой во время этих двух «уборок». Кстати роспотребнадзор рекомендует в данный период производить влажную уборку с антисептиками не реже 1 раза в день. Так же не видела, чтобы кто-то убирался в общих помещениях, корпусах.
Так как время сейчас непростое, хочется затронуть тему профилактики коронавирусной инфекции. С ресепшеном все уже понятно, заглянем в столовую на завтрак. На входе девушка впускает по ключам от номеров. Пускают всех. В маске ты, или нет, милости просим. Хотя на входе висит объявление о том, что вход без масок запрещён. Очередная видимость. Опять же все стоят и дышат в спину друг другу. Стоит тепловизор, но неизвестно кто смотрит вообще за ним. В зоне шведского стола без изменений. Отсутствие масок. Так же все пользуются общими приборами у шведского стола. Если не хотите продлить свой отпуск больничным-лучше не приезжайте.
Немного о завтраке. Просто не вкусно. Выбора никакого. Однообразно. Ещё и приборы вечно заканчиваются и чашки. Хотя мы уже привыкли пить кофе из супниц.
Итого: не собираемся сюда возвращаться и никому не советуем ощутить на себе эти прелести.

Дата пребывания: январь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
6  Спасибо, 962elizavetak!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 декабря 2020 г. через мобильное устройство

На КПП тебя пускают только по ваучеру и паспорту,причём показать электронный нельзя-только печатный.На ресепшен встречает Светлана с недовольным лицом,причём всем в соседних окнах предлагали выбрать номер,вид,этаж-но это ни про Светлану.Она просто отдаст вам ключ,ничего не объяснив.Зайдя в номер нашла волосы в ванной.Гости не ходят в масках вообще,на входе температуру не замеряют и не проверяют.Питание -ужас.

Дата пребывания: декабрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
5  Спасибо, minnie131313!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 декабря 2020 г.

Посещал этот отель с 2014 года и несмотря на то, что могу позволить себе остановиться в отелях более высокого класса приезжал в Сочи Парк, потому что с ним были связаны приятные воспоминания. Приехали в декабре, персонал на ресепшене общается с гостями как с « братками» , ощущение что я приехал сюда бесплатно в качестве нахлебника. На проходной охранники грубят. В номере было грязно ( двухкомнатный люкс) , стены в ванной комнате заляпаны тёмными каплями. В день своего рождения слушал музыку на маленькой колонке JBL которая в принципе не громкая, вечеринки в номере у меня не было, в 10 часов вечера услышал стук в дверь, открыл, пришли двое охранников один из которых начал орать « я к тебе прихожу уже третий раз сюда, музыку выключил свою иначе придём с полицией и поедешь отсюда» я ответил что музыка не громкая и как бы время ещё не позднее, на что получил ответ « это частная территория и у нас свои правила, мы тебя предупредили» на следующий день в 2 часа ночи возвращался с прогулки и по пути в номер курил IQOS за мной погнался охранник и начал кричать чтобы я « потушил свою сигарету или курил ее у мусорки и неважно что это электронка или нет ». На территории отеля с утра пораньше и до вечера громко играли одни и те же песни, которые мешали отдыху. За день до отъезда коллеги мне сообщили что в 13:00 планируется совещание по видеосвязи, чтобы не проводить его в аэропорту хотел продлить номер на сутки однако по телефону мне никто не ответил, на ресепшене не помогли а в директе инстаграма « библиоглобус» мне не ответили по сей день. Полностью пофигистическое отношение. Если вам важен ваши комфорт, отдых и уважительное отношение со стороны персонала, найдите себе другой отель. По питанию ничего сказать не могу, желания ходить в эту столовку не возникало.

Дата пребывания: декабрь 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
2  Спасибо, dimitrosm26!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 декабря 2020 г. через мобильное устройство

Отдыхаю в этом отеле в декабре во второй раз. Первый отдых был в 2017 году. Все по прежнему неплохо, но питание - полное разочарование. В 2017 было более или менее, но сейчас просто отвратительно, особенно на ужин. Неужели так сложно приготовить котлету или курицу от которой просыпается аппетит, а не тошнота. Можно было есть только картошку, редьку и свеклу. Особо угнетал жуткий холодец и сметанный продукт, который безуспешно заменял сметану к пельменям.На завтрак все более или менее. Есть что поесть. Территория лысовата, летом думаю пекло. Зимой нормально. Прокат подрос, выбор транспортных средств стал больше. На территории появились неплохие кафе, новогодняя ярмарка, где можно попить глинтвейн и какао с маршмелоу.
Если ехать сюда то лучше только на завтраках, а на обед и ужин ходить в рестораны ( выбор достойный на любой вкус)и не портить себе гастрономическое впечатление, ведь оно одно из составляющих хорошего отдыха.

Дата пребывания: декабрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
3  Спасибо, Tostik!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы