Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Колхоз”

Рыбный ресторан "Босфор"
Рейтинг № 29 из 181 Рестораны в Адлере
Сертификат качества
Цена: 12 $ - 23 $
Вид кухни: Европейская
Подробнее о ресторане
Подробнее о ресторане
Описание: Для особых случаев
Описание: Главный ресторан отеля «Имеретинский» расположен на первом этаже. Легкость, беззаботность и респектабельность нашли свое воплощение в ресторане «Босфор». Обилие воздуха и света в интерьере, элегантная мебель, флористическое оформление и неброские детали создают особую атмосферу уюта и комфорта. Необычное зонирование помещения ресторана, плавность и изгибы линий позволили создать элегантность и безупречность стиля, придать неповторимую обстановку. Зал рассчитан на 120 персон, включая места на летней террасе. Для особых мероприятий мы рады предоставить Вам отдельный VIP-зал на 12 персон. Интерьер ресторана выполнен в современном стиле. Специально подобранные колористические решения в сочетание с освещением создают теплый настрой на приятное времяпрепровождение. Ресторан «Босфор» – это место, в которое хочется вернуться. В меню ресторана европейская кухня сочетается с блюдами местной кухни. Также представлена традиционная винная карта и широкий ассортимент десертов.
Отзыв написан 1 июня 2018 г. через мобильное устройство

Теряют заказы, путают блюда
В обслуживании хаос.
5 человек, включая супервайзера не в состоянии разобраться с одним заказом
Даже не подумали извиниться
Уровень сервиса - забегаловка

Спасибо, F1807FR_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
obarieva, Менеджер по обслуживанию клиентов в Рыбный ресторан "Босфор", ответил(а) на этот отзывОтвет от: 14 июня 2018 г.

Уважаемый Василий,
Я очень сожалею, что пребывание в ресторане "Босфор" не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Я сожалею и приношу свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Василий, спасибо за Ваши комментарии касательно сервиса - я передам их руководителю ресторана для проведения дополнительной работы с персоналом.
Я очень надеюсь, что несмотря на некоторые недочеты, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания. С уважением, менеджер по работе с гостями, Татьяна Урлапова.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (110)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

711 из 110 отзывов

Отзыв написан 12 мая 2018 г.

После дороги принесли в комнату замечательную барабулю и накрыли стол. Потом ужинали здесь же. Было великолепно. Обслуживал молодой человек. После этого кушали в Хмели-Сунели в Сочи, у Новикова, брали еду в Парусе. Здесь очень вкусно. но смазали крайний день. Самую дорогую черноморскую камбалу ждали больше часа. И она оказалась на уровне нашей замороженной. Хуже, чем в других ресторанах побережья. Но в целом очень хорошо.

Спасибо, bas71!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
obarieva, Менеджер по обслуживанию клиентов в Рыбный ресторан "Босфор", ответил(а) на этот отзывОтвет от: 17 мая 2018 г.

Уважаемый пользователь bas71, большое Вам спасибо за оценку и столь позитивный отзыв! Нам искренне приятно знать, что Вы качество блюд оправдало Ваши ожидания. Мы обязательно учтем и примем во внимание Ваши комментарии касаемо приготовления черноморской камбалы! Будем рады новой встрече! Менеджер по работе с гостями Татьяна Урлапова.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 марта 2018 г. через мобильное устройство

Чудесное местечко! Очень вкусно, изысканно и очень приветливый и заботливый персонал! Сначала посещали только завтраки, шведский стол, были очень довольны!!! Но однажды зашли на ужин, и один момент меня очень удивил и порадовал. Чайная карта! Никогда не встречала нигде такое разнообразие чая!!!! И все что пробовали просто восторг!!!

Спасибо, Олеся Г!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
obarieva, Менеджер по обслуживанию клиентов в Рыбный ресторан "Босфор", ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 апреля 2018 г.

Уважаемая Олеся, спасибо Вам за развернутый отзыв о Вашем пребывании в ресторане "Босфор". Мы рады, что качество еды полностью оправдало Ваши ожидания. Мы будем рады приветствовать Вас и Ваших близких у нас вновь! С пожеланиями всего наилучшего, менеджер по работе с гостями Татьяна Урлапова.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 марта 2018 г. через мобильное устройство

Ресторан сильно испортился по еде. Были здесь в сентябре, было нормально. Посетили в марте - все блюда посредственные, пресно, безвкусно. Обслуживание медленное, официанта не дождаться. Меню скудное, есть нечего.
Определенно нужно что-то менять.

Спасибо, Tatyana B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
obarieva, Менеджер по обслуживанию клиентов в Рыбный ресторан "Босфор", ответил(а) на этот отзывОтвет от: 20 марта 2018 г.

Уважаемая Татьяна, спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Благодаря таким отзывам мы узнаем о сильных и слабых сторонах нашего отеля. Мы работаем над недостатками, чтобы предоставлять сервис на высоком уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали Ваших ожиданий. Приносим свои искренние извинения за предоставление низкокачественных услуг ресторана "Босфор". Мы обязательно учтем все Ваши замечания в дальнейшей работе отеля. С уважением, менеджер по работе с гостями, Татьяна Урлапова.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Хотели пойти на ужин в «панорамный» ресторан на крыше Имеретинского, но оказалось, что он закрыт в пн, вт. Остались внизу.... в Босфоре. Мебель ( кресла ) неудобная, над столом торчит одна голова. Сервиса просто нет, офиц вообще не понимают, что надо делать и для чего они вообще нужны в ресторане. По еде: фаланги краба, салаты оливье с барабулькой и салат с уткой просто несъедобны. Кухне удалось испортить все.

Спасибо, AS2018!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
obarieva, Менеджер по связям с общественностью в Рыбный ресторан "Босфор", ответил(а) на этот отзывОтвет от: 15 февраля 2018 г.

Уважаемый пользователь AS2018.

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв о посещении нашего ресторана. Мы трепетно относимся к качеству обслуживания наших гостей. Ваш отзыв поможет нам сделать сервис более качественным и комфортным. Мы любезно просим Вас связаться со службой качества отеля, мы бы хотели получить более подробные комментарии.
Будем ждать Вашего ответа.
С уважением, менеджер по работе с гостями,Павлова Тамара.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.

Путешественники, которые просмотрели Рыбный ресторан "Босфор", также просмотрели

 
Сочи, Большой Сочи
Адлер, Адлерский район
 
Адлер, Адлерский район
Адлер, Адлерский район
 

Вы посетили объект Рыбный ресторан "Босфор"? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Владельцы: как это выглядит для вас?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта