Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (5 479)
Отфильтровать отзывы
5 479 результатов
Оценка путешественников
3 746
1 242
330
93
68
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
3 746
1 242
330
93
68
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
4348 из 5 479 отзывов
Отзыв написан 4 сентября 2014 г.

На территории отеля просто огромный бассейн и это большущий плюс, так как на Мальте невозможно купаться в море, везде пляжи каменисто-горно-скальные, в море просто не зайти. Хорошие номера и приличные лежаки у бассейна, красивая архитектура самого отеля.

Проживание: октябрь 2013 г.. Тип путешественника: в одиночку
Спасибо, Ekaterina S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Anne Marie S, Guest Relations Manager в Hilton Malta, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 10 сентября 2014 г.
Переводчик Google

Dear Ekaterina,

Thank you for staying with us. We are glad that you enjoyed the vast area our Hotel is built on and look forward to have the pleasure to welcome you for many more visits!

Warm regards
Anne Marie Scicluna
Guest Relations

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 августа 2014 г.

Отдыхала в январе, поэтому с точки зрения пляжного отдыха оценить не могу. В остальном отель на четверку. Из плюсов - просторный номер с оборудованным местом для приготовления чая-кофе, большая комфортная кровать, удобное расположение - и море рядом, и городская жизнь, но в то же время тихо и спокойно. Из минусов - скромный для пяти звезд завтрак, совершенно ненавязчивый сервис, платный вайфай, СПА вообще на тройку, не больше. Ощущение, что отель экономит на всём, включая туалетную бумагу и тапочки - нет, это всё было, но самое дешёвое. А вот в СПА не было ни халатов, ни тапочек, полотенца старые, комнаты отдыха нет, процедуры дорогие, но посредственного качества, сплошное разочарование.

  • Проживание: январь 2014 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Бекки Г!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Anne Marie S, Guest Relations Manager в Hilton Malta, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 10 сентября 2014 г.
Переводчик Google

Thank you for taking the time to share your experience about the Hilton Malta ! Your comments will be shared and reviewed by the Team. Such comments help us to monitor and, if needed, improve the services we provided to our esteemed guests.

Warm regards
Anne Marie Scicluna
Guest Relations

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 августа 2014 г. через мобильное устройство

Hilton как обычно вне конкуренции, один из лучших отелей на острове. Велико лепное обслуживание и сервис значительно любого знают проведенное время на Мальте. Естественно в зоне доступности от всех достопримечательностей острова Мальта

Проживание: август 2014 г.
Спасибо, Роман Р!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Anne Marie S, Guest Relations Manager в Hilton Malta, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 10 сентября 2014 г.
Переводчик Google

Dear Pomah P,

Thank you!
We are very glad and thankful to be rated the best hotel on the island!
We look forward tohave the pleasure to welcome you back for many more visits!

Warm regards
Anne Marie Scicluna
Guest Relations

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 июля 2014 г.

Этот отель является символом всего лучшего, что есть на Мальте, и относящегося к классу люкс. Просто не нужно очень строго судить- из серии чем богаты, тем и рады. Лучшее местоположение, доброжелательный, но не суетящийся персноал -люди на острове- никто и никуда не торопится. Все очень респектабельно, красивый холл, бассейн-великолепные виды, правда в сезон многовато народу. С пляжами-проблемка, зато виды великолепные.

  • Проживание: февраль 2014 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Q2052BA_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Anne Marie S, Guest Relations Manager в Hilton Malta, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 10 сентября 2014 г.
Переводчик Google

Dear Mnaha,

Thank you so much for taking the time to share your kind words about your experience in our hotel. We do hope that this stay will lead to many more visits!

Warm regards from the Hilton Malta Team
Anne Marie Scicluna
Guest Relations

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 июля 2014 г.

Отели более 30 лет,не смотря на это содержится в хорошем состоянии и половина номеров в недавнее время прошли реновацию. При выходе из отеля попадается в эпицентр ночной жизни. Очень сильно раскраивает отсутствие пляжа и хорошего захода в море,но это типично для Мальты. Хорошее обслуживание по стандартам Хилтон,обычные завтраки. Отель подходит для размещение конференц групп,большое кол-во конференц залов. Для индивидуальных путешествий я бы не рекомендовала этот отель

  • Проживание: май 2014 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Julia M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Anne Marie S, Guest Relations Manager в Hilton Malta, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 10 сентября 2014 г.
Переводчик Google

Dear Julia M,

Thank you for sharing your experience with us.
We are very sorry that your stay has not met your expectations.

It is our aim to cater for a variety of guests and we are very sorry not have succeeded this time roun.

We thank you and do hope to have the opportunity to welcome you back and to show you that we do really care.

Warm regards
Anne Marie Scicluna

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы