Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (5 542)
Отфильтровать отзывы
5 542 результата
Оценка путешественников
3 793
1 252
332
95
70
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
3 793
1 252
332
95
70
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 5 542 отзывов
Отзыв написан 10 марта 2018 г. через мобильное устройство

Мы провели в отеле прошлый уикенд вместе с бойфрендом. На Мальте я бываю часто, но в Хилтоне мы решили провести уикенд со ставкой на релакс, спа и всевозможные наслаждения!
Итак, все вышеперечисленное было получено!
Начну с локации:

- Сент Джулианс- мекка праздной жизни, развлечений, красивых видов и пульсирующего города. Хилтон и его сервисы уютно укрывают вас от суеты, но позволяют быть участником событий!

-Номер делюкс с видом на бухту. Белоснежные яхты, мерцание водной глади и солнце встречают вас, если выйти на балкон! Пушистая, мягкая, широкая кровать и потрясающее белье! Райские сны обеспечены! Современная техника ( фен, чайник, утюг- инклюдед)

-Спа.
Мы попали в руки настоящих профессионалов и подарили себе час райского массажа всего тела для пары. Такими расслаблеными, отдохнувшими и счастливыми мы выплыли из волшебных рук массажисток!
Отдельное спасибо Барбаре! Секретарь ресепшн в спа. Внимательная, дружелюбная, приветливая! Я, как человек, для которого детали сервиса, от внешнего вида до прощания с клиентом очень важны, была просто очарована!
(Все возможности и предложения спа вы найдёте в меню, которое также предоставлено в номере.)

- Немного о завтраке.
Шик! Мальтийцы любят вкусно и разнообразному поесть! Завтрак в Хилтон- это настоящий праздник для каждого! Веган вы или мясоед, каждый найдёт своё! И позавтракает с отличным видом.

Резюме:
Хилтон не меняйтесь! Прекрасный сервис, команда и атмосфера!

Дата пребывания: март 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, MimiBlow!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Marika_121, Duty Manager в Hilton Malta, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 марта 2018 г.
Переводчик Google

Thank you very much for staying at the Hilton Malta and taking a moment to share feedback on your stay with us.
I am delighted to see you thoroughly enjoyed your stay and that you had a wonderful overall experience in our hotel!
We look forward to welcoming you back to our hotel in the not too distant future. Until then, on the behalf of everyone at Hilton Malta, I wish you all the best!

Kind Regards,
Marika Caruana Smith- Duty Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Отличный отель в прекрасном месте. Вид на Средиземное море и на марину с яхтами. И те и другие номера прикольные, если брать чуть выше уровень номера . На территории есть лучший на Мальте Тайский ресторан, The Elefant. Хороший дядечка консъерж, реально много знает. Цена за номер не в сезон вообще подарок) Рекомендую

Дата пребывания: февраль 2018 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, Alex C!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Robert V, Duty Manager в Hilton Malta, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 февраля 2018 г.
Переводчик Google

Dear Alex C,

Thank you very much for staying at the Hilton Malta and taking a moment to share feedback on your stay with other travellers.

I am delighted to see that overall you enjoyed your stay and that you had a wonderful overall experience in our hotel.

I would like to assure you that we greatly appreciate any feedback from our guests as these enable us to make improvements in everything we do, whenever and wherever possible.

We look forward to welcoming you back to our hotel in the not too distant future. Until then, on the behalf of everyone at Hilton Malta, I wish you all the best.


Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 ноября 2017 г. через мобильное устройство

Большой бассейн, сауна.
Превосходный бар.Коктейль Surfers paradise от Christopher- лучший!
Возможность арендовать яхту.
Много малолюдных мест, есть ,где уединиться.
Предупредительный и общительный персонал.

Дата пребывания: февраль 2017 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, 120caspark!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 октября 2017 г. через мобильное устройство

Сам отель смотрится хорошо. На первом месте - сервис. Сервис отличный, ресепшн очень приветливый и официанты, хостесс на завтраках тоже. Номер чистый. Минус за дизайн. Ванная комната расположена сразу за головами спящих! Причём разделена не стеной, а обычным стеклом с какими-то деревянными жалюзи или как их назвать. В общем! Через них все светится! Никакой приватности! И да, я люблю приватность. Дальше! Если хочешь встать раньше и пойти в душ и начать собираться, то этот свет падает через эти отверстия прямо на спящего! И раковина прям у головы получается ! Все слышно! А ведь я обычно встаю раньше, тк я собираюсь долго, а молодой человек, например, быстро. Но вот получается я его бужу этим светом на голову и этой шумящей раковиной!! Блин, ну это же ужас! Делается же ванная комната изолированно! Дальше. В ванной нет стаканов для зубных щёток. В отеле 5 звёзд. Нет элементарных ватных палочек или ватных дисков, нет санитарных пакетиков. В общем, сделано все под мужчин, о женщинах никто не подумал. Ещё минус. Завтраки плохие, выбора нет вообще. За что заплатили непонятно. Лучше бы ездили кушать куда-то. Если сравнить с другими местами где я была, Хилтон проигрывает ужасно. Завтраки не советую!! Ну кроме этих минусов все остальное было ок. Но возвращаться в этот отель я бы не стала.

Дата пребывания: октябрь 2017 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, K_Vitalyevna!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Marika_121, Duty Manager в Hilton Malta, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 октября 2017 г.
Переводчик Google

Dear K_Vitalyevna,

Thank you very much for staying with us and taking a moment to share feedback on your stay with us.

I can see through your review that we may not have fully met your expectations and that we could have provided a better overall experience during your stay in our hotel.

Be assured that I made a note of your remarks and have cascaded them to the appropriate heads of departments in order to avoid any similar errors in the future.

At Hilton Malta, we consider guest satisfaction to be of a paramount importance and I hope you will give us the opportunity to rectify.

I truly hope to have the opportunity to welcome you back again at the Hilton Malta.

Sincerely,
Marika Caruana Smith

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 августа 2017 г.

Очень хотела поселиться в отеле Хилтон на Мальте-и вот нашлось время и деньги и я купила тур в этот замечательный (как я думала )отель,и тут началось....
1 день проживания-отказал электронный замок в двери комнаты-пришла со спорт зала и ждала пока придёт мастер и починит его около часа
2 день проживания-опять поломался именно замок (с ключом всё было нормально)опять жду мастера
3 день проживания-из номера пропали красивые босоножки -не могла поверить своим глазам -перерыла весь номер-их не нашла-сообщила на ресепшен,начали приниматься меры-началось внутренне расследование-нашли уборщицу которая якобы случайно их вынесла вместе с постельным бельём а потом их не знала кому отдать и поставила в первую попавшуюся комнату которую она убирала а жильцы этой комнаты их выкинули в мусор и всё-они пропали.Написали мне сочувственное письмо-сказали что вернут деньги.День испорчен,нервы потрачены на разборки,в конце дня откуда не возьмись приходит супервайзер и приносит мне мои якобы выкинутые босоножки целые и невредимые-вывод -говорит сам за себя.Уборщица их украла а потом на неё надавили она вернула-т.е.в отеле персонал ворует!
3 день-лежу возле бассейна на пляже-заказала коктейль за 5 евро-расписалась в счёте,на счету комнаты есть деньги ,знаю точно сколько,официантка возвращается обратно и просит рассчитаться за коктейль ,потому что у меня пусто на счёту,я ещё спокойна-прошу её проверить опять-приходит менеджер бара и начинает меня убеждать что у меня пустой счёт и я должна оплатить заказ-прошу его проверить опять -он проверяет-звонит на ресепшене и утверждает что денег у меня нет -я говорю, что полжила наличные на депозит -и они есть-начинается спор я на нервах опять-иду на ресепшене-день опять испорчен-на ресепшене передо мной извиняются и говорят что у меня всё нормально-они куда то ни туда глянули.Нервы от этого супер отеля уже на пределе!ещё осталось тут как-то дожить 2 дня-надеюсь что не случится инфаркта,уже б уехала,но к сожалению отель предоплачен и самолёт тоже.Не советую здесь Никому останавливаться -отель дорогой и этого не стоит!Берегите свои нервы и здоровье

Совет по выбору номера: я в executive room вид на казино и на море -вид так себе а номер тихий
Дата пребывания: август 2017 г.
  • Тип поездки: Поездка в одиночку
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Любов Е!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ответ руководства:Ответ написан 31 августа 2017 г.
Переводчик Google

Dear Любов Е,

Thank you very much for staying with us and taking a moment to share feedback on your stay with us.

I can see through your review that we may not have fully met your expectations and that we could have provided a better overall experience during your stay in our hotel.

Be assured that I made a note of your remarks and have cascaded them to the appropriate heads of departments in order to avoid any similar errors in the future.

At Hilton Malta, we consider guest satisfaction to be of a paramount importance and I hope you will give us the opportunity to rectify.

Kindly contact me either via e-mail or by telephone once your future booking is made as I would like to personally look into the reservation for you and make sure not only to meet but exceed your expectations.

I truly hope to have the opportunity to welcome you back again at the Hilton Malta

Yours Sincerely,
Robert Vella
Duty Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы