Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (5 506)
Отфильтровать отзывы
5 506 результатов
Оценка путешественников
3 766
1 249
330
93
68
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
3 766
1 249
330
93
68
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 5 506 отзывов
Отзыв написан 8 июля 2018 г.

Все в общем хорошо, но скажу только о минусах:
1. Питание - то есть шведский стол, то его нет (не удобно). Есть конференции вечеринки - есть шведский стол и хороший выбор, если их нет - то и питание очень скромное. Голодными не будете, но все-таки однообразие (каждый день на 95% одно и то же) не понравилось. Плюс все-таки выбор в общем не большой... Завтраки - так полное дежа-вю (даже знаешь где что лежит по местам).
2. Отель находится на 1-й линии, но выхода к морю просто нет!!! Везде острые камни и чтоб покупаться, пришлось ходить на общественный пляж рядом (просто выход с лестницей). Неужели так трудно сделать свою лестницу или как минимум несколько ? Или как у других отелей - забетонировать площадку и сделать спуск в море ? Я рассматриваю это просто как

Дата пребывания: июль 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hilton Hotels & Resorts
3  Спасибо, Oleksii L!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Robert V, Duty Manager в Hilton Malta, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 июля 2018 г.
Переводчик Google

Dear Oleksii L,

Thank you very much for staying at the Hilton Malta and taking a moment to share feedback on your stay with other travellers.

I am delighted to see that overall you thoroughly enjoyed your stay and that you had a wonderful overall experience in our hotel.

We are also grateful to receive your comments. I have shared these comments with my team. I would like to assure you that we greatly appreciate comments from our guests as these enable us to make improvements in everything we do, whenever and wherever possible.

We look forward to welcoming you back to our hotel in the not too distant future. Until then, on the behalf of everyone at Hilton Malta, I wish you all the best.

Yours Sincerely,
Robert Vella
Duty Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 марта 2018 г. через мобильное устройство

Мы провели в отеле прошлый уикенд вместе с бойфрендом. На Мальте я бываю часто, но в Хилтоне мы решили провести уикенд со ставкой на релакс, спа и всевозможные наслаждения!
Итак, все вышеперечисленное было получено!
Начну с локации:

- Сент Джулианс- мекка праздной жизни, развлечений, красивых видов и пульсирующего города. Хилтон и его сервисы уютно укрывают вас от суеты, но позволяют быть участником событий!

-Номер делюкс с видом на бухту. Белоснежные яхты, мерцание водной глади и солнце встречают вас, если выйти на балкон! Пушистая, мягкая, широкая кровать и потрясающее белье! Райские сны обеспечены! Современная техника ( фен, чайник, утюг- инклюдед)

-Спа.
Мы попали в руки настоящих профессионалов и подарили себе час райского массажа всего тела для пары. Такими расслаблеными, отдохнувшими и счастливыми мы выплыли из волшебных рук массажисток!
Отдельное спасибо Барбаре! Секретарь ресепшн в спа. Внимательная, дружелюбная, приветливая! Я, как человек, для которого детали сервиса, от внешнего вида до прощания с клиентом очень важны, была просто очарована!
(Все возможности и предложения спа вы найдёте в меню, которое также предоставлено в номере.)

- Немного о завтраке.
Шик! Мальтийцы любят вкусно и разнообразному поесть! Завтрак в Хилтон- это настоящий праздник для каждого! Веган вы или мясоед, каждый найдёт своё! И позавтракает с отличным видом.

Резюме:
Хилтон не меняйтесь! Прекрасный сервис, команда и атмосфера!

Дата пребывания: март 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, MimiBlow!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Marika_121, Duty Manager в Hilton Malta, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 марта 2018 г.
Переводчик Google

Thank you very much for staying at the Hilton Malta and taking a moment to share feedback on your stay with us.
I am delighted to see you thoroughly enjoyed your stay and that you had a wonderful overall experience in our hotel!
We look forward to welcoming you back to our hotel in the not too distant future. Until then, on the behalf of everyone at Hilton Malta, I wish you all the best!

Kind Regards,
Marika Caruana Smith- Duty Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Отличный отель в прекрасном месте. Вид на Средиземное море и на марину с яхтами. И те и другие номера прикольные, если брать чуть выше уровень номера . На территории есть лучший на Мальте Тайский ресторан, The Elefant. Хороший дядечка консъерж, реально много знает. Цена за номер не в сезон вообще подарок) Рекомендую

Дата пребывания: февраль 2018 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, Alex C!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Robert V, Duty Manager в Hilton Malta, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 февраля 2018 г.
Переводчик Google

Dear Alex C,

Thank you very much for staying at the Hilton Malta and taking a moment to share feedback on your stay with other travellers.

I am delighted to see that overall you enjoyed your stay and that you had a wonderful overall experience in our hotel.

I would like to assure you that we greatly appreciate any feedback from our guests as these enable us to make improvements in everything we do, whenever and wherever possible.

We look forward to welcoming you back to our hotel in the not too distant future. Until then, on the behalf of everyone at Hilton Malta, I wish you all the best.


Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 ноября 2017 г. через мобильное устройство

Большой бассейн, сауна.
Превосходный бар.Коктейль Surfers paradise от Christopher- лучший!
Возможность арендовать яхту.
Много малолюдных мест, есть ,где уединиться.
Предупредительный и общительный персонал.

Дата пребывания: февраль 2017 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, 120caspark!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 октября 2017 г. через мобильное устройство

Сам отель смотрится хорошо. На первом месте - сервис. Сервис отличный, ресепшн очень приветливый и официанты, хостесс на завтраках тоже. Номер чистый. Минус за дизайн. Ванная комната расположена сразу за головами спящих! Причём разделена не стеной, а обычным стеклом с какими-то деревянными жалюзи или как их назвать. В общем! Через них все светится! Никакой приватности! И да, я люблю приватность. Дальше! Если хочешь встать раньше и пойти в душ и начать собираться, то этот свет падает через эти отверстия прямо на спящего! И раковина прям у головы получается ! Все слышно! А ведь я обычно встаю раньше, тк я собираюсь долго, а молодой человек, например, быстро. Но вот получается я его бужу этим светом на голову и этой шумящей раковиной!! Блин, ну это же ужас! Делается же ванная комната изолированно! Дальше. В ванной нет стаканов для зубных щёток. В отеле 5 звёзд. Нет элементарных ватных палочек или ватных дисков, нет санитарных пакетиков. В общем, сделано все под мужчин, о женщинах никто не подумал. Ещё минус. Завтраки плохие, выбора нет вообще. За что заплатили непонятно. Лучше бы ездили кушать куда-то. Если сравнить с другими местами где я была, Хилтон проигрывает ужасно. Завтраки не советую!! Ну кроме этих минусов все остальное было ок. Но возвращаться в этот отель я бы не стала.

Дата пребывания: октябрь 2017 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, K_Vitalyevna!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Marika_121, Duty Manager в Hilton Malta, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 октября 2017 г.
Переводчик Google

Dear K_Vitalyevna,

Thank you very much for staying with us and taking a moment to share feedback on your stay with us.

I can see through your review that we may not have fully met your expectations and that we could have provided a better overall experience during your stay in our hotel.

Be assured that I made a note of your remarks and have cascaded them to the appropriate heads of departments in order to avoid any similar errors in the future.

At Hilton Malta, we consider guest satisfaction to be of a paramount importance and I hope you will give us the opportunity to rectify.

I truly hope to have the opportunity to welcome you back again at the Hilton Malta.

Sincerely,
Marika Caruana Smith

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы