Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 548)
Отфильтровать отзывы
1 548 результатов
Оценка путешественников
346
564
380
151
107
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
346
564
380
151
107
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 1 548 отзывов
Отзыв написан 11 августа 2018 г. через мобильное устройство

Хорошее расположение, великолепные завтраки. Номера отличные. На крыше небольшой бассейн. Рядом супермаркет. Остановка общественного транспорта рядом. На завтраке вкусные круасаны с бежевым кремом))))

Дата пребывания: август 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, _M1558DC!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guest R, Guest Relations Manager в Golden Tulip Vivaldi Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 августа 2018 г.
Переводчик Google

Dear Юрий У,

We are ecstatic to learn that we lived up to your expectations at full extent; thanks so much indeed lo let us know this amazing outcome which rewards our staff dedication and efforts likewise our hotel facilities.

Should you decide to visit us in the future, please let me know in advance by writing to this e-mail address : guestrelations@goldentulipvivaldi.com .
I will take care about your reservation or simply answer to queries you may have.

Looking forward to hearing soon from you,

Kind regards
Massimiliano Bartolini
Duty Manager


Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 июня 2018 г. через мобильное устройство

Были с супругом в начале мая! Номер улучшенной категории! Не понравилось! Отличное только расположение и завтрак! Все остальное оставляет желать лучшего!
Мебель старая, потрепанная, испачкана краской или побелкой. Убирают номера плохо. За три дня ни разу не вытерли пыль с мебели, может мы горничной не понравились ?!
Из смешного: дополнительное выдвигающееся зеркало в ванной комнате прикреплено в а уровне « ниже пупка», зато фен прикреплён в гостиной над писменным столом аккурат над чайным сетом и высоко, короче надо слегка быть растянутым чтобы суметь полноценно воспользоваться!

Дата пребывания: апрель 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, aiguly2014!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guest R, Guest Relations Manager в Golden Tulip Vivaldi Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 июня 2018 г.
Переводчик Google

Dear Aigul Y,

Thanks for having stayed at the Golden Tulip Vivaldi and for letting us know your opinion.

We appreciated your kindness in taking the time to let us know your thoughts regarding your stay and i am really sorry that you reported such an outcome also knowing how much attention we draw to every aspect of a guest stay.

However i would like to apologize if you came across some shortcomings and kindly note that the situation has been rectified where needed.

I do hope to be able to welcome you back in the next future and have the opportunity to let you experience a great stay,

Cordially
Massimiliano Bartolini
Duty Manager



Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 августа 2017 г.

Мальта дорогой курорт, отели с видом на море на береговой линии недешевые. Поэтому этот вариант идеальный, и море видно и цена невысокая. Останавливались в номере Side sea view, видно и море и улицу, достаточно шумно с улицы, но при закрытом балконе ничего не слышно. Отель напротив с барами был закрыт на ремонт. Если откроется, будет наверное шумно. Район считается самым злачным и шумным, ничего такого, все спокойно, просто много баров, но от отеля они далеко, шума не слышно. Рядом остановка автобуса до Валетты,дикий каменный пляж за углом, море чистое открытое, но неудобный спуск в воду, не для детей. Песчаный пляж минут 5 ходьбы, там очень хорошо. Рядом супермаркет Аркадиа. Напротив один из самых крутых отелей и казино, вид отличный. Номер большой, есть ванна, фен, кровати большие, есть холодильник, чайника нет, балкона нет. Уборка каждый день, но ее надо дождаться, если утром вы спали, то уже только после обеда. Полотенца меняют каждый день. Завтрак обильный, но однообразный, за 2 недели надоело. Минус - заселение после 3 часов. А самолет из Москвы прилетает в 8 утра....Но можно оставить багаж и пойти гулять. Берут экологический сбор 10 евро за 2 чел за все пребывание. Из аэропорта ходит автобус экспресс, остановка недалеко от отеля. В лобби сидит представитель турфирмы Александра, предлагает экскурсии в любое место. Лучше брать у нее, чем у русского гида, у нее выбор больше. Советую отель.

Совет по выбору номера: Берите с видом на море, дороже, но зато тихо, с видом на город много ресторанов и мало света.
Дата пребывания: июль 2017 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, MoiYuliana!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Guest R, Guest Relations Manager в Golden Tulip Vivaldi Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 7 сентября 2017 г.
Переводчик Google

Dear MoiYuliana,
Thanks for the beautiful review about the Golden Tulip Vivaldi.
We are extremely pleased that you really enjoyed your stay with us in general and that you would recommend our hotel .
We also appreciated that you liked more our guided tours operator than the russian one and we will make sure to inform her about it.
I would like to invite you to write at: guestrelations@goldentulipvivaldi.com .
I will be more than pleased to follow you throughout all the booking process should you decide to visit us again.
Please don’t hesitate to write me should you have some questions as well.
I really look forward to hearing soon from you,
Massimiliano Bartolini
Duty Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 июля 2017 г.

В целом отель понравился:большие номера, некоторые с балконами, есть бассейн на крыше, неплохой завтрак. Но вот организация обслуживания какая-то "странная":
1) интернет предоставляется бесплатно в комнате, где есть своя сеть. Соответственно, в любом другом месте отеля интернета у вас не будет, потому что сигнал не достает
2) спортзал работает с 9 утра и до 9 вечера. Те..утром перед завтраком сходить туда нереально
3) за всё время ни разу не принесли новую воду в номер, хотя туалетные принадлежности и полотенца меняли каждый день. это мелочь, но напрягает

Дата пребывания: июнь 2017 г.
  • Тип поездки: Поездка в одиночку
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, comnen!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
VivaldiHotelMalta, General Manager в Golden Tulip Vivaldi Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 июля 2017 г.
Переводчик Google

Dear comnen,

Thank you for taking the time to review your recent experience at the Golden Tulip Vivaldi hotel.

I am really happy to hear that you liked our rooms and outdoor swimming pool. Great to also see that you enjoyed our breakfast service.

I am very sorry that you had to face some issues with the Internet connection and the replacement of room amenities. If you would like to discuss this matter further, please don't hesitate to contact me directly on gmagi@goldentulipvivaldi.com

Hoping to see you back with us in the very near future.

Kindest regards,

Giacomo Magi

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 июня 2017 г. через мобильное устройство

Никакая конечно не 4-ка. Твёрдая европейская 3-ка.
Большие чистые номера. Разнообразный завтрак в ресторане с огромными панорамными окнами с видом на залив создаёт отличное настроение с самого утра.
Заселение после 15-00. Ожидание заселения после ночного рейса показалось мне вечностью.

Дата пребывания: май 2017 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
2  Спасибо, _I7542WD!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
VivaldiHotelMalta, General Manager в Golden Tulip Vivaldi Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 июня 2017 г.
Переводчик Google

Dear Алексей И,

Thank you for having taken the time to review your staying with us.

I am very pleased that you found our rooms clean and spacious and as well for our large food variety during breakfast with the spectacular sea view from the restaurant.

I am obviously disappointed to see that we overall didn't exceed your expectations and our check in time guarantee wasn't as you wished. Unfortunately it is an international standard that we try to avoid as much as possible by offering always the rooms as long as we have them ready.

I do hope to have the pleasure to host you once again in the near future and showing you the real service of the Golden Tulip Vivaldi hotel.

Sincerely,

Giacomo Magi
gmagi@goldentulipvivaldi.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы