Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Corinthia Hotel St. George's Bay(Сейнт-Джулианс)
Бесплатная отмена до 27/07
Бронируйте сегодня — платите во время пребывания в отеле
271 $
265 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бассейн
Marina Hotel Corinthia Beach Resort(Сейнт-Джулианс)
Бесплатная отмена до 28/07
250 $
242 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бассейн
Hilton Malta(Сейнт-Джулианс)
375 $
316 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
The Westin Dragonara Resort, Malta(Сейнт-Джулианс)
473 $
316 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатная парковка
  • Бассейн
InterContinental Malta(Сейнт-Джулианс)
209 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бассейн
The George, Urban Boutique Hotel(Сейнт-Джулианс)
Бесплатная отмена до 27/07
237 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бассейн
Hotel Valentina(Сейнт-Джулианс)
212 $
164 $
Agoda.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Argento Hotel(Сейнт-Джулианс)
230 $
186 $
Priceline
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бассейн
Hostel Malti(Сейнт-Джулианс)(Недорого!)
96 $
79 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
Отзывы (2 953)
Отфильтровать отзывы
2 953 результата
Оценка путешественников
1 413
1 036
355
101
48
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 413
1 036
355
101
48
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 2 953 отзывов
Отзыв написан 14 января 2016 г.

И чтобы полностью ощутить прелести острова данный отель вам в этом поможет. Прекрасное расположение в самом тусовочном районе, близость к любым видам транспорта, а самое главное - отличные номера, невероятные виды из окна номера, вкуснейшие завтраки и приятное обслуживание.

Проживание: ноябрь 2015 г.
1  Спасибо, Olka M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 июля 2015 г.

Не верьте что это 5 звезд- это было давно. Просто все никуда не торопятся, ни горничные, ни официанты. И ремонт делать никто не спешит. И так солнце есть и море (пусть даже за камнями). Пляжа нет, есть неудобная старая лесенка в море. Бассейны с теплой морской водой, хлоркой и кремом от загара. Видели насекомых и тараканов в номерах, но для персонала отеля это нормально. Ведь 5 звезд уже есть! WiFi не устойчивый сигнал, постоянно пропадал.

Совет по выбору номера: Лучше вид на дорогу чем крики детей и гостей отеля.
  • Проживание: июль 2015 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, Nata D!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 июля 2015 г.

Провела в этом отеле неделю. Просто отель "моей бабушки", с изношенным ремонтом, тараканами в ресторане на завтраках и муравьями в номере. Как и многие отели на Мальте, без пляжа, с морально устаревшими маленькими бассейнами и очень неторопливым обслуживанием.
Пять звезд, вероятно, можно дать исключительно по набору формальных признаков. Очень обидно за имидж такой большой сети отелей, срочно нужен ремонт!
Ситуацию спасла веселая компания, отличное, чистое и теплое море и солнце, которого этим летом в Москве днем с огнем не увидишь...

  • Проживание: июль 2015 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
4  Спасибо, Анна М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
CarlsonRezidor, Customer service в Radisson Blu Resort, Malta St Julian's, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 20 июля 2015 г.

Уважаем ая Анна, оставленные Вами комментарии и отзывы очень важны для нас в целях улучшения качества сервиса. Спасибо вам, в первую очередь, за то что вы решили остановиться именно в Radisson Blu Resort, Malta St Julian's . Нам очень жаль слышать, что отель не оправдал ваших ожиданий. От имени руководства гостиницы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и за причинённые Вам неудобства в связи с сосотоянием отеля. Также приносим извинения за не самый новейший ремонт и конечно же, за испорченый вчепачтления о завтраке и в общем гигиеной в отеле . Со своей стороны хочу заверить Вас, что будут предприняты соответствующие меры для устранения всех возможных недостатков. Мы искренне надеемся, что у нас будет возможность оправдать ваши ожидания в следующий раз. Приятного дня Анна. С уважением Александра (служба поддержки).

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 июля 2015 г.

При выборе отеля решила, что негативные отзывы об отеле "Radisson Blu Resort" в Сент-Джулиасе (Мальта) не всегда объективны. До этого несколько раз останавливалась в сетевых отелях Radisson в Европе и всегда оставалась довольна уровнем и качеством сервиса.
Но не в этот раз. По всем позициям отель явно уступает многим европейским отелям 4*. Завтраки очень скромные: нет мяса, только колбаса и ветчина; нет соков "фреш", плохой заварной кофе, хлеб и булочки всегда были черствые. Хотя отель презентуется, как курортный, на завтраках нету шампанского. В июле из фруктов были только яблоки, киви, мандарины и бананы, пару раз давали сливы.
Номера в отеле сильно изношены, вся деревянная мебель поцарапанная и потертая. В номере много муравьев. Хотя полотенца меняли каждый день и постельное белье - по просьбе.
В описании отеля гарантировали в номере питьевую воду, чай и кофе. В действительности воду дали только один раз, в день заселения. Пакетики чая тоже только в первый день. Кофе был - дешевый растворимый "Нескафе". Даже сахар не каждый день обновляли. Зато каждый день клали дополнительно сливки. В отеле и поблизости негде купить питьевую воду. В магазин ходили за 850 м.
Пляжа в отеле нет. Выход к морю представляет собой металлическую лестницу. В отеле нет спасательной службы. То есть, если с отдыхающими в бассейне или на море случается непредвиденное или какое-то несчастье, помощи искать негде. Хотя в отеле много семей с маленькими детками.
Территория отеля практически не имеет озеленения, только перед входом и возле парковки растут несколько пальм. Остальная территория лишена зеленой зоны, только кактусы и какие-то колючие растения.
Персонал отеля приветливый и внимательный. Но это к сожалению не компенсирует неудобства во время отдыха.
Отель в Сент-Джулиасе "Radisson Blu Resort" не соответствует заявленным 5 * и не может считаться курортным.

Совет по выбору номера: Лучше выбирать номера поближе к морю. Потому что в номерах дальше от моря очень шумит генератор, хотя вид красивый.
  • Проживание: июль 2015 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
1  Спасибо, Людмила Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 ноября 2014 г.

Жили втроем в двухместном номере с дополнительной кроватью. Посуда, стулья на балконе, подушки и полотенца были только на двоих. Халаты порваны. Тапочки отсутствовали, принесли только по запросу, так же как и подушки. Питьевая вода в номере за плату, при этом на рецепции сказали, что она бесплатна. С трудом упросили консьержа дать ножницы на 20 секунд, чтобы обрезать этикетку с блузки (ножницы для нас снимали с какой-то цепи). Чай добавили только через двое суток, кофе в номере только растворимый. Грязный балкон. По запросу принесли утюг и гладильную доску, состояние которых оставляет желать лучшего. Собственного пляжа в отеле нет, выход в море по сломанной металлической лестнице.

  • Проживание: октябрь 2014 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
3  Спасибо, Irina Y!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы