Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (1 909)
Отфильтровать отзывы
1 909 результатов
Оценка путешественников
391
645
463
211
199
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
391
645
463
211
199
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 1 909 отзывов
Отзыв написан 5 октября 2018 г. через мобильное устройство

Берите номера повыше и с видом на бухту, не пожалеете. Вид просто потрясающий. Cavalieri - один из немногих отелей в Сент Джулиансе со своим спуском в море, бассейном и хоть маленькой, но территорией. Отличное место расположения, вроде в центре, но немного поодаль от шумных тусовок, вокруг много кафе и ресторанов, недалеко супермаркет и автобусная остановка.
Номера просторные, кровати широкие, удобные, ванную комнату можно было бы побольше, а так все необходимое в номере есть. Уборка на отлично, убирали добросовестно, банные принадлежности пополняли каждый день. Что касается еды, завтраки стандартные, отдельно готовили яичницу, блинчики и вафли, кофе несколько видов из кофемашины. Позавтракать можно на открытой террасе с видом на бухту. Очень приятно пить утренний кофе на свежем воздухе, любуясь на проплывающие яхты и посыпающийся город.
Ужины хорошие, несколько видов закусок, как рыбных, так и мясных, много овощей. Из основных блюд всегда и рыба и мясо, лазанья или паста с морепродуктами, несколько гарниров. Атмосфера за ужином спокойная, играет приятная музыка. Единственное, при заказе напитков каждый раз приходилось просить официанта принести винную карту, странно, почему нельзя это сделать сразу. А так к обслуживанию нареканий нет. Отель полностью соответствует своей категории.

Дата пребывания: июнь 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, evelina_EM!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 июля 2018 г.

Бронировали заранее напрямую на сайте отеля и отметили , что хотим жить на 6-ом этаже. По отзывам и на своем опыте знали, что номер нужно бронировать только с видом на бухту Спинола. При заезде нас заселили именно на 6-ой этаж. Только от одного вида с балкона мы были в таком восторге!!! Это нужно видеть. Море буквально под ногами!!! Все вечера мы сидели на балконе и любовались этой красотой. Бухта Спинола потрясающе красива, несмотря на городской пейзаж, вид моря со всеми красками, заходящих яхт просто неотразим.
Номер по размерам достаточно просторный, все необходимое имеется. Правда шкаф уж очень староват. Ванная большая. Сантехника новая. С розетками засада. Нужен переходник.
Территория небольшая, но учитывая что все отели Сейнт-Джулианса не имеют вообще территории, каменного пляжа или выхода к морю, то наш отель действительно просто находка. Местоположение как бы чуть в стороне ,на мысе, но в то же время в самом центре всей тусовочной жизни. Рядом променад, вдоль которого так приятно прогуливаться по вечерам. Огромное количество ресторанов, кафе, пиццерий на любой вкус. Прилегающая отельная территория небольшая, но компактная и состоит из каменной площадки, на которой располагаются лежаки, зонтики и бассейны. Вход в море в виде скользкой лестницы. Она никак не обустроена, при волнении на море зайти в море и главное выйти из воды будет очень проблематично. Но это лучшее, что есть здесь, учитывая природный ландшафт.
Пляжные полотенца выдают и меняют без проблем каждый день. Рецепшн и персонал очень приятный, вежливый всегда всем улыбаются. Публика разная всех возрастов. Лежаки у моря не нужно занимать. Всем хватает.
Питание у нас было НВ. Завтраки стандартные вкусные правда фруктов мало.
Ужины отличные. Атмосфера в ресторане приятная. Официанты стараются всем угодить. Кухня очень разнообразная и рыбные и мясные блюда, холодные закуски. Особенно мне понравилась в один из вечеров лазанья . Такой вкусной я еще нигде не пробовал, даже в Италии.
Отель нам очень понравился, я искренне советую его для отдыха. Так как это действительно один из лучших!!!!!

Совет по выбору номера: Только с видом на бухту Спинола!!!!
Дата пребывания: июнь 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, 75Rom!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Я бы никому не рекомендовал это отель и вот по какой причине. Идея отметить день рождения на Мальте во время карнавала в феврале 2018 года возникла у меня ещё в декабре 2017 года. Мы с женой сразу забронировали и оплатили билеты на самолёт и проживание в отеле Cavalieri Art Hotel. К сожалению, за три дня до вылета на Мальту моя супруга заболела гриппом и сопровождающая болезнь высокая температура не оставили нам шанса на перелет в запланированные ранее сроки. Я обратился в авиакомпанию и отель с просьбой перенести даты перелетов и проживания в отеле в связи с непредвиденными обстоятельствами. Ситуацию усложнили невозвратные тарифы на авиабилеты и отель. Тем не менее, лояльная к своим пассажирам крупнейшая в мире авиакомпания нашла возможность изменить статус билета с невозвратного ( естественно с доплатой) и даты перелетов. И это несмотря на жесткие правила авиакомпании в мире относительно тарифов. Другая ситуация оказалась с отелем. Мои многократные обращения в гостиницу Cavalieri Art Hotel на перенос (с доплатой) проживания в отеле остались без ответа! Очевидно, огромная очередь из клиентов в гостиницу не позволили сотрудникам отдела бронировки отеля отвлечься на написание мне ответа. Я обратился в обслуживающее меня туристическое агенство и MasterCard Concierge Service с просьбой помочь в решении вопроса дат проживания в отеле. Персонал отеля в категорической форме отказался рассматривать какие либо варианты переноса, сославшись на правила отеля. В результате нам пришлось забронировать проживание в Radisson Blue Resort.
Что можно сказать, такая «лояльность» отеля Cavalieri Art Hotel по отношению к клиентам вряд ли позволит им получить премию Freddie Awards*

Дата пребывания: февраль 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
6  Спасибо, Aquagolic!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 января 2018 г.

Не рекомендую останавливаться в этом отеле в номерах эконом-класса. Нам достался номер 109 на 1. этаже, выходящий естественно не на море, а на обратную сторону. Кстати улица эта одностороннего движения и просто так к отелю на транспортном средстве не подъедешь. Необходимо ехать немного в объезд. Сначала до отеля Хилтон и потом поворачивать к Cavalieri Art. Сам номер не плох. Чисто, скромно. Порадовало наличие ванной. И все бы ничего, если бы не огромная стройка прямо под окнами. В 7 утра начинается на ней работа и спать дальше просто невозможно из-за шума и скрежета. Думали ну ладно, переживем, все равно весь день гуляем и смотрим все вокруг. Но после завершения рабочего дня строительный шум сменяется шумом приезжающих без конца машин, которые останавливаются у отеля и не выключают моторы порой по 30-40 минут. Казалось бы что такого, но слышимость в номере, как на улице. Вместо нормальных окон там стоят какие-то тонкие раздвигающиеся дверки. Переселить в другой номер предложили только за дополнительные 15 евро с человека за ночь и то не на другую сторону отеля, а просто несколькими этажами выше. Основание - номера эконом-класса находятся только на первом этаже, а другие - классом выше. Отель совершенно не заботится о своих клиентах и не идет им навстречу. За уплаченную сумму можно было бы запросто в это время года найти отель не хуже и без строительного шума. Хотелось бы еще отметить завтрак. Разнообразие еды хорошее, но качество очень посредственное. Многое выглядит так, что даже на тарелку класть не хочется. Ну и что меня удивило - это отсутствие элементарных приборов и посуды. Например для йогуртов и хлопьев были только суповые тарелки (никаких пиалушек) и большие суповые ложки. Сахар в кофе мешала пластмассовой палочкой, но один раз и их не было, пришлось мешать вилкой. Интернет в номерах очень слабый. Для работы не подойдет. Телевизионных каналов штук 5 и они почему-то каждый день менялись. Из русских нет ни одного.

Дата пребывания: январь 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, youlik2018!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 ноября 2017 г.

Прожили здесь три ночи в угловом номере с террасой и видом на бухту. Терраса - потрясающая, просторная, вид сразу в три стороны - на бухту Спинола, Слиму напротив, в открытое море. В номере есть практически все необходимое: банные принадлежности, сейф, чай-кофе с чайником, спрятанный в ящике стола фен. Не хватило только воды, которой не было даже в мини-баре.
Неплохие завтраки, выбор блюд - достаточный, чтобы три дня особо не повторяться, но не очень вкусный кофе.
Приятные, вежливые и расторопные девушки на рецепции, на все запросы реагируют быстро, проблемы действительно решают - для Мальты это редкая находка!
Замеченные минусы: медленный и неустойчивый вайфай в номерах и лобби. Работать почти невозможно. Трудности с тем, чтобы закрыть полностью двери на террасу - для шумоизоляции и защиты от ночной ноябрьской прохлады.
В целом, очень рекомендую, приятное место - особенно если вам нужно не работать, а попивать вино на террасе с видом на синее мальтийское море.

Совет по выбору номера: Со стороны города в ноябре 2017 года шла стройка. Берите номера только со стороны моря.
Дата пребывания: ноябрь 2017 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, EGiga!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы