Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 085)
Отфильтровать отзывы
1 085 результатов
Оценка путешественников
252
422
251
108
52
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
252
422
251
108
52
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 1 085 отзывов
Отзыв написан 22 августа 2017 г. через мобильное устройство

Останавливались на одну ночь между путешествием по Бельгии и поездкой в Париж. Добирались пешком от близлежащей ж.д. станции - 10 мин. с чемоданами. Самостоятельный check in/out на стойке электронной регистрации занял не более минуты. Внутри отель выглядит несколько уставшим, особенно это чувствуется возле лифтовых зон и в коридорах - потемневшие, пошарпанные стены ощущение уюта не добавляют. Комнаты средних размеров, вроде посвежее общественных пространств, есть все необходимое, но и тут нашлась ложка дёгтя: кондиционер, размещённый аккурат напротив кровати, а также куски ветки какого то дерева, обнаруженные на полу. Санузел маленький с кондовым больничным дизайном тоже восторга не вызвал. Бассейн с сауной и хамам, неплохой выбор на завтрак, близость к аэропорту, бесплатный трансфер (которым мы воспользовались после выселения), а также умеренная стоимость делают его неплохим вариантом для транзитных пассажиров (коих там как мне показалось большинство, особенно экипажей всяких бюджетных авиакомпаний). На обратном пути перед вылетом останавливались в Mercure. Из этих двух я бы выбрал Holiday, но лишь как вариант для транзита. Останавливаться более чем на одну ночь я бы не стал ни в том, ни в другом.

Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Ivan B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Dion M, General Manager в Holiday Inn Brussels Airport, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 23 августа 2017 г.
Переводчик Google

Hello Ivan B,

Thank you for sharing this candid review about Holiday Inn Brussels Airport.
We look forward to welcome you again in the near future!

SKOJ regards from all of us,

Dion Maes
General Manager
Holiday Inn Brussels Airport

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 мая 2017 г.

Отличный отель, интересный электронный Check-in
Очень удобное место для тех кто прилетает или улетает из Аэропорта.
Мой рейс был вечерним - успел воспользоваться последним трансфером на 23-15. Завтрак разнообразен а сам ресторан прекрасно оформлен.
Тихое место для тех кто хочет выспаться. Есть большая платная парковка для путешествующих на автомобиле.

  • Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, pavvvel54!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Dion M, General Manager в Holiday Inn Brussels Airport, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 12 мая 2017 г.
Переводчик Google

Hello pavvvel54,

It gives us great pleasure to see that you have enjoyed our facilities & services.
We look forward to receive your next reservation ;-)!

SKOJ regards from the entire team,

Dion Maes
General Manager
Holiday Inn Brussels Airport

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 октября 2016 г. через мобильное устройство

Гостиница в 10-15 минутах езды на машине от аэропорта BRU . Не дорогая.
Подходит для тех кто хочет переночевать одну ночь и имеет машину. В гостинице большая, бесплатная стоянка, но если вы без машины и планируете покинуть гостиницу днем, то придется заказывать такси, не смотря на обещанный бесплатный "трансфер" до аэропорта. На месте оказалось , что "трансфер" дают только ночью или рано утром или поздно вечером. Днем нужно добираться до аэропорта самостоятельно. Ближайшая автобусная остановка в 10 минутах пешком ( с чемоданам это много ).
В гостинице хороший ресторан, но очень медленное обслуживание. Сначало пришлось долго искать сотрудника ресторана, а потом час ждать заказа. Хотя еда была очень вкусная и не дорогая.
Номера чистые, все, что нужно для одной ночи есть. Очень красивое лобби.
Но гостиница только для того , чтобы переночевать одну ночь и не более и желательно со своим автомобилем.

Проживание: октябрь 2016 г.. Тип путешественника: с друзьями
Спасибо, bensman_vitaly!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 января 2016 г.

Отель удачно расположен недалеко от железнодорожной станции "Diegem". Останавливалась проездом на 1 ночь. Очень приличный номер, но при заселении в номере было очень холодно. Есть кофемашина, махровый халат. Бесплатный трансфер от/в аэропорт, ехать около 5-10 минут.

  • Проживание: ноябрь 2015 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Алина М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 ноября 2015 г.

Чистый номер, большой,с удобным столом для возможности работать и большой кроватью. Чистый и удобный душ. Отзывчивые и всегда готовы помочь на ресепшине. 15 минут до аэропорта, ходит электричка каждый час от отеля до центра города. В самом отеле достаточно дорого еда и вода.. Поэтому покупали все в городе...

  • Проживание: июнь 2015 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, 474 123!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mrsskoj, Guest Relations Manager в Holiday Inn Brussels Airport, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 16 ноября 2015 г.
Переводчик Google

Dear Guest,
Thank you so much for your review of our hotel. I am pleased to hear you enjoyed your stay with us. It's something our staff takes great pride in, so we value your feedback. We hope you will visit us again.

Sincerely,

Carmen Santana
Guest Service Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы