Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 082)
Отфильтровать отзывы
1 083 результата
Оценка путешественников
433
414
143
58
35
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
433
414
143
58
35
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 1 083 отзывов
Отзыв написан 24 января 2016 г.

Приятный отель! подходит для проведения конференций и бизнес-завтраков. Рекомендую оставаться тут, если не нужно далеко отъезжать от аэропорта. Есть бесплатный шаттл из аэропорта каждые 20-30 минут. Приезжайте!

  • Проживание: январь 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, PathfinderDiplomat!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
CrowneHotel, General Manager в Crowne Plaza Hotel Brussels Airport, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 25 января 2016 г.
Переводчик Google

Dear PathfinderDiplomat,

Thank you for taking the time to rate and review your recent stay with us.
I appreciate your excellent feedback about our services and I do hope we will be able to welcome you back soon.

Kind regards,

Edward Kreft - General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 декабря 2015 г.

Короткая передышка между рейсами. Каждые 20 минут бесплатный шаттл-бас в аэропорт(в пути-меньше10 минут). Отличный, современный отель с чистыми номерами. Удобная кровать, в комнате есть чайник и соответсвующие принадлежности.

  • Проживание: декабрь 2015 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Dmitry R!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
CrowneHotel, General Manager в Crowne Plaza Hotel Brussels Airport, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 14 декабря 2015 г.
Переводчик Google

Dear Mr. Dmitry R,

Thank you for taking the time to rate and review our hotel.

We are happy that you enjoyed your stay with us.

I hope we will be able to welcome you back soon.

Kind regards,

Edward Kreft

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 марта 2015 г.

Релакс начинается прямо в фойе отеля: дизайн этому способствует (простор, свет, роскошные фикусы и орхидеи, красные яблоки в вазах). Номер порадовал тоже, как размером, так и наличием приятных мелочей после долгой дороги - чай, кофе, хрустящее печенье и утюг в номере. Отдельно хочется отметить качество шампуня и геля, что также помогло "смыть" усталость и пыль дальних странствий". А утром порадовал разнообразный и вкусный завтрак с видом на уже зеленеющий газон и лебедей в маленьком прудике. Не понравился только кофе... А жаль. Отель достойный.

  • Проживание: февраль 2015 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Людмила Ч!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
CrowneHotel, General Manager в Crowne Plaza Hotel Brussels Airport, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 марта 2015 г.
Переводчик Google

Dear guest,

Thank you for taking the time to review our hotel.
It was an absolute pleasure to read your wonderful comments.
I'm sure they will make our entire team smile!
We are already looking forward to welcoming you again in the future.

Best regards,

Edward Kreft

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 февраля 2015 г.

Отель стоит в 700 метрах от международного аэропорта. В будни, каждые 20 минут от отеля до аэропорта и обратно курсирует шатл бесплатный. Это единственный плюс отеля. Так как по корпоративному договору там останавливался, считается, что цена 185 евро. А если просто так заехать, то самый дешевый номер стоит 485 евро.!!!!! И это все в деревне Завентен. Все расчитано на то, что вокруг штаб квартиры очень многих компаний.

Совет по выбору номера: Отель находиться рядом с аэропортом. Но при этом в номерах почти не слышно самолетов
  • Проживание: февраль 2015 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, Asharush!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
CrowneHotel, General Manager в Crowne Plaza Hotel Brussels Airport, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 февраля 2015 г.
Переводчик Google

Dear Asharush,

Thank you for taking the time to review our hotel.

We hope to be able to welcome you soon again when your travels bring you back to Brussels.

Best regards,

Edward Kreft

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 декабря 2014 г.

Был в отеле 3 ночи, номер просторный, тихий, с рабочим столом; большой телевизор с кучей каналов, нашёлся даже вьетнамский канал на русском языке. Есть станция зарядки для разных телефонов. Хороший завтрак с видом на прудик и парк. Инет - платный.
Мне не понравилось две вещи:
1 - при заселении заблокировали 447 евро, при выезде сняли ещё 397 евро. Может европейцам и всё равно, но сбер с меня снял 447 по 92 рубля, а вернёт (я всё ещё надеюсь) по 60 рублей - я угорел на ровном месте.
2 - за минибар в номере деньги снимают, даже если вы что-то посмотрите (там контакты есть)

  • Проживание: декабрь 2014 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Максим А!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Jolien V, General Manager в Crowne Plaza Hotel Brussels Airport, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 1 января 2015 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you for taking the time to review our survey and thank you for your feedback.

We read your comments carefully. For more detailed feedback on our internal procedures, please feel free to contact our Front Office Manager Hans berends (Hans.Berends@bruzm.crowneplaza.com).

We hope to be able to welcome you again soon.

Best Regards,

Edward Kreft
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы