Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 304)
Отфильтровать отзывы
1 304 результата
Оценка путешественников
114
461
439
189
101
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
114
461
439
189
101
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 1 304 отзывов
Отзыв написан 31 августа 2017 г.

Гостинница хороша только для одной ночи перед отлётом или на час привести проститутку. И то, не заслуживает заплаченных 50 евро. Когда заказывали комнату на 4 человека - написали отчётливо что нас 4. По приезду пытались нам впихнуть 2 номера, потому что там все трехместные. Грязное пыльное постельное бельё. Душ весь в слое пыли. За стоянку платить 12 евро.

  • Проживание: август 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, 85gennadyb!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 июня 2017 г.

Все отели возле аэропорта Брюсселя в г.Завинтем предоставляют бесплатный трансфер - у платформы Е на нулевом уровне. На остановках есть баннер с указанием обслуживаемых отелей и графика движения трансферного автобуса.
Сюда подлетают микроавтобусы и забирают гостей.
Но не трансфер Ibis Budget и Park Inn!!!
Он ходит один раз в час. Шатл - обычный городской автобус, который останавливается с ДРУГОЙ стороны платформы, где ходят остальные брюссельские автобусы.
На автобусе нет НИ ОДНОГО объявления с названием отеля, даже самого маленького на листе А4 с указанием Ibis Budget и Park Inn. При этом водитель подъехав с непонятной стороны просто СИДИТ И ЖДЕТ, не говоря ни слова сидящим на скамейке у баннера людям. Он не называет отель, не спрашивает - просто сидит и смотрит.
Так что если вы и вписываетесь в режим работы трансфера, не факт, что его найдете.
Обратно в аэропорт уже доехали спокойно, правда трансфер подошел к отелю не в 6:00, а в 6:15.
Сам отельчик неплох - жизнеутверждающий зеленый в номерах и оранжевый в холле и лифтах.

  • Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, wingsdim!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 апреля 2016 г. через мобильное устройство

Расположение очень неудобное. Я прилетела поздно. Трансфер уже не работал. Хорошо встречающиеся отвезли в отель. На следующий день пыталась добраться до Брюсселя. Час прождала автобус, он не пришел. Хотя по расписанию уже 2 должны были подойти. По карте нашла жд станцию. На пол пути к ней, в городке, нашла другую автобусную остановку. Вот там автобусы ходят по расписанию! Обратно так же добиралась.
Утром трансфер только до 10, а я могла и попозже поехать в аэропорт.
В номере чисто. Кровать удобная, вай фай работал. Сантехника рабочая. Фен дали под залог 10 евро.
Не хватает чайника в номере.
Персонал понравился и дневной и ночной.
130 евро за 2 ночи все же дорого.

Проживание: апрель 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Valerkav!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
H5247GM, Directeur général в Ibis Budget Brussels Airport, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 21 апреля 2016 г.
Переводчик Google

Dear guest,
Thank you for your comments, the hotel was fine but I red that you had some problems with the free shuttle to the Airport.
It rides every day from 4AM till 10AM and from 5PM till 10PM, stops at the airport and in front of the hotel.
My best regards.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 декабря 2015 г. через мобильное устройство

Чисто и близко к аэропорту... скромный завтрак за 7,5 евро... и один большой недостаток... шатлы в аэропорт заканчивают работу в 10 утра ... номера можно освоболить к 12... пришлось брать такси... а таксисты за 3 минуты поездки дерут по 20-25 евро... и как всегда дешево стало дорого... уж лучше брать Шератон в терминале

Проживание: декабрь 2015 г.. Тип путешественника: в одиночку
1  Спасибо, Daniel A!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
H5247GM, Directeur général в Ibis Budget Brussels Airport, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 23 декабря 2015 г.
Переводчик Google

Dear guest,
thank you for your comments, our free shuttle doesn't drive 24/24, the hours are described on our web site to avoid any surprise.
My best regards.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 декабря 2015 г.

Отель вполне соответствует своему названию и ценам. За те деньги, что стоит номер, лучшего предложения, скорее всего, не найти. В номере есть все самое нужное для ночлега - душ, удобная кровать, стол, телевизор. Интеренет бесплатно. Номер чистый, даже пыль вытерта. Единственный минус - постоянно достаточно шумно работающая вентиляция с холодным воздухом, которая явно сильнее слабенького электрообогревателя. Но летом, видимо, это наоборот хорошо. Для путешествующих на выходных, полезно будет знать, что в субботу и воскресенье до/от гостиницы из города довольно сложно добираться, если заранее на спланировать поездку. От самого отеля раз в час ходит автобус 272 до северного вокзала. Лучше добираться от остановки Bourget автобусом 21, но билеты покупать где-то (в аэропорту или в городе) заранее, т.к. аппарата на этой остановке нет и надо идти пешком до станции Bordet (где-то полтора км).

  • Проживание: декабрь 2015 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, silverwolf900!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
H5247GM, Directeur général в Ibis Budget Brussels Airport, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 17 декабря 2015 г.
Переводчик Google

Dear guest,
thank you for your appreciation.
My best regards.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы